Перейти к публикации

llaww1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О llaww1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Лев
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

Посетители профиля

1 647 просмотров профиля
  1. llaww1

    llaww1

  2. Виктор как с вязаться с тобой?
  3. Для ЦПГ все в Тюмени есть в наличии как и в Кургане. Колено надо умудриться ушатать, достаточно надежен этот узел. У нее не провернуло вкладыши, мотор перегрели, ну головка треснула в худшем случае. А два дня из за поршней я встрял, нормальный не оригинал в наличии был. Вдвоем можно и за три дня уложится, но это уже теория, и вовторых я писал про срок работ. Чего ты докопался?
  4. А что там за детали которые ждать хз сколько? По поводу слов реклама своих услуг, зацепился я за своих! По поводу теории не надо мне рассказывать, так как капиталку я сам делал, менял все полностью на оригинал и ждал с Новосиба ровно два дня. А по поводу 4 дней я написал чтобы человек с временем определился.
  5. И так то я пару лет назад бесплатно на этот сурф ТНВД прелогал, Виктория занималась ремонтом. Которая потом пропала. Так что не надо все деньгами мерить. У нас на Севере, сломался и стоишь с аварийкой на зимнике, не один водитель не проедет мимо.
  6. За высказывания свои уверен? Прежде чем писать про рекламу про человека узнай! Я в жизни не возьмусь кому то мотор перебирать, так как специализация другая, для себя да, для других нет. А в Кургане очень много техники восстановляют и Сергея знаю по форуму. Так что прежде чем писать подумай, уважаемый!
  7. Срок разбора мотора для дефектовки день, проточка, шлифовка день и сборка два дня и того 4 дня работы.
  8. Народ ну не смешите, пробег на моторах пишут. Счас на машине то не определить сколько прошла. Пока ЦПГ не промерять, ничего по мотор не поймешь. Тем более что эти моторы укатывают до конца и большая часть с хорошим износом поршневой. По поводу запчастей, для капиталки полюбому все в наличие есть в Кургане, ну либо в Тюмени. Вот по поводу навесного могут быть проблемы, опять же в Москве все есть, ну и разборок куча у нас если что.
  9. Разные там распиновки. Надо несколько проводов перекидывать.
  10. Контрактный мотор 50 на 50 хоть как. Гарантии никаких, мотор контрактный надо разбирать и смотреть. А капиталка это при нормальных руках 100 процентов результата. Мотор простой, чего там можно не так сделать? Делайте в Кургане у Сергея.
  11. Проверяй приход минуса на компьютер, там их несколько.
  12. Фото без вала, ТНВД разобранный? Вот поэтому и спросил. Побоялся посадочное повредить на валу. Вообщем поменял я сальник, насос выдавил самодельным съемником, сальник выковырял маленькой прямой отвёрткой. Под конец сборки, при установке ролика ГРМ мой товарищ сломал болт ролика. Сегодня будем доставать обломок.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.