Перейти к публикации
^CheS^

Кто как решал проблему с углом кардана при лифте коротыша?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Так уж получилось, что лифт ходовой части моего авто перевалил за 2" и появилась проблема с задним карданом, а именно небольшой гул и вибрация с 95 по 110 км\ч.

    Как так получилось? Ну значит был прадик на 2-х дюймах ходовки, бодик 4 см и колеса 33. Пришел силовой бампер от китайца. Примерил... как и ожидал морда просела. Но я то все предусмотрел)) в гараже были припасены пружины желтого цвета, фирма производитель пружин не известна, т.к. пришли они у друга в багажнике с японии.

    Поставил их вперед и о чудо, морда (от существующих 2") поднялась еще на 5 см!!! В итоге зад стал ниже переда на 1 см(...

    Но и тут я не промах, припас проставки под задние пружины 3 см! Ставлю, красота!! о таком лифте всю жизнь мечтал.. Выезжаю на трассу и огорчаюсь, получившейся ситуацией с карданом...((

    Сейчас 2 варианта развития событий:

    1) искать способ изменения угла кардана (опускать раздатку+муфту, поворачивать мост, менять кардан)\

    2) поставить старые пружины вперед+проставку чтом морда не клевала.

    Что посоветуете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    мож крестовина на исходе какая, я просто тоже после ливта подрасстроился думал что угол кардана настолько поменялся, что вибрация, уменя правда на 20 30 была, а оказалось банально кардан плохо прикручен был, протянул и красота и тишина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Замени крестовины на кардане .

    У моего Невалятора стоит прадовский кардан и проблем он не создает , а лифт и ходы на Неваляторе поболее чем на прадике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    А можно фото того что получилось? Даже не представляю как прадик выглядит с таким лифтом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    мож крестовина на исходе какая, я просто тоже после ливта подрасстроился думал что угол кардана настолько поменялся, что вибрация, уменя правда на 20 30 была, а оказалось банально кардан плохо прикручен был, протянул и красота и тишина)

    менял в прошлую субботу сальник на хвостовике, прощупал крестовины, вроде нормальные без люфтов...

    Замени крестовины на кардане .

    У моего Невалятора стоит прадовский кардан и проблем он не создает , а лифт и ходы на Неваляторе поболее чем на прадике .

    на Неваляторе кардан от коротыша?... на длинных прадиках с таким лифтом вроде нет таких проблем...

    А можно фото того что получилось? Даже не представляю как прадик выглядит с таким лифтом ))

    чуть попозже пойду отфотаю) там все не так высоко как вы думаете))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    вобщем как то так это выглядит)

    2498bfe92964.jpg

    a8435cb7378e.jpg

    d8b8d86af025.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @^CheS^, А если жопу попробовать загрузить чтоб угол стал более менее таким как был и прокатиться, но мне кажется что либо крестовинам хана, либо не правильно стоит... Крестовины на ощупь не всегда можно проверить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на Неваляторе кардан от коротыша?..

    Вот точно не могу сказать от коротыша или от длиного , но мотор у меня смещен на зад на 20см , так что кардан не длинный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    To: @^CheS^, А если жопу попробовать загрузить чтоб угол стал более менее таким как был и прокатиться, но мне кажется что либо крестовинам хана, либо не правильно стоит... Крестовины на ощупь не всегда можно проверить(

    при бывшем лифте 2" гул был но незначительный, я на него даже внимания не обращал.. после установки дополнительных проставок в 3 см начались проблемы...

    Есть еще теория... машина поднялась, причем "ощутимо" (панару я еще не менял) мост уехал вправо, на глаз около 1 см (может чуть поболе) соответственно кардану приходится изгибаться не только в вертикальном отношении но и в горизонтальном...

    Как думаете, может в этом причина???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    вобщем как то так это выглядит)

    :ok: Очень даже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.