Перейти к публикации
maks76

машина рыскает на большой скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    скажите товарищи до 130 км.машина(т.L.с 105 бензин) идет хорошо.Но после 130 км.машину не поймать.Заменил амморы демпфер шкворневые подшипники убрал люфт на рул.редукторе..2 раза делали схождение.Толку нет.И тут я вспомнил Когда менял пружины (старые просели) подложил проставки под пружины.Вопрос к знатокам.Может изза этих проставок машина рыскать на больших скоростях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @maks76,

    какая резина и сколько она прошла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    на старой резине было так же.Купил новую смысла нет.Резина стандарт 275-70-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @maks76, Какое давление в шинах? Подвеска в штате или в ней кто нибудь уже ковырялся?

    Машина может рыскать, если был сделан лифт подвески и потом сменили резину и опустили пружину, а кастор остался заточенным под лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А пробег у машины какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    качаю всегда 2 очка.Машина в стандарте лифт не делался.Пробег реальный 600 тысяч.Машина служебная.Обслуживаю всегда сам.Может все таки проставки под пружину виноваты?Они самодельные 3 см. высотой.Мог ли засчет проставок измениться кастор?И если кастор изменится какое поведение будет у машины.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @maks76, померяй расстояние от края диска до крыла, особенно спереди - 300 мм это в штате, если больше, то угол кастора ушел. Расстояние для 16" дисков, если другие, то пересчитай.

    Неправильный кастор, как раз дает рысканье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    диски на 16.Теперь только завтра проверю.Спасибо всем за помощь.Обязательно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    то: serg-hard как замерить от края диска до до крыла особенно спереди?Замерил от края диска и до крыла где брызговик растояние 290 с одной стороны и 280 с другой.Это что мост криво стоит?Или может на рисунке покажите где именно мерить 300 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @maks76, Все правильно - измерять именно так, но в вертикальной плоскости. Сзади тоже неплохо измерить для понимания общей картинки. Разное расстояние в вертикальной плоскости говорит о неравномерной просадке пружин, а в горизонтальной плоскости может много чего. От кривого моста, до гнутых клюшек - это можно только на стенде схождения проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.