Перейти к публикации

Вжик

Завсегдатаи
  • Публикации

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О Вжик

  • Звание
    Неугомонный
  • День рождения 17.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Трофи Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

Посетители профиля

5 514 просмотров профиля
  1. https://photos.app.goo.gl/tVCAz95YyP1dExUU8
  2. сам не люблю синюю ... надо поменять, эстетика мляя такого добра нам не нать
  3. Надписи появились в процессе экспериментов))) надо стереть… только среднее реле это ДХО (ходовые огни)
  4. Зато ответы есть))) только ради форума изоленту поменяю на такую же но чёрную!!! А релюхи какие достались такие и поставил, не вижу смысла покупать когда эти валяются без дела…
  5. вот они "сиськи" но только такие
  6. Таки реализовал я свою хотелку))) с возможностью отключения переднего моста вот схема управления с кнопк! Вдруг кому сгодится
  7. Между утеплителем и непосредственно кровлей обязательно должен быть зазор… это пожалуй даже важнее толщины и эффективности утеплителя
  8. Осмелюсь не согласиться
  9. По сути результат именно такой как мультик с некоторыми отличиями не суть только без его сервоприводов и мозгов
  10. Ну то что тараканы в моей голове особенные тоже исключать нельзя)))) но очень хочется иметь возможность мост отключать, пониженная не главное а вот освободить от нагрузки дифф и цепь очень хочется
  11. Подъем например к Казбеку в посёлке степанцминда, там асфальт и повороты такие что радиуса не хватает, приходится назад сдавать и в два три приема поворачивать или кату-ярык на Алтае, заднего привода достаточно хоть в верх хоть в низ потому что покрытие сухое и ровное, сцепление колёс очень хорошее
  12. В схеме это предусмотрел… пока не включена блокировка муфта не разомкнётся Не совсем понял о чем речь, но если о том что допустим по трассе ходить на заднем! То это меня не интересует! Возможность отключить передний мост для меня нужна только на коротких отрезках именно в горах на серпантинах
  13. это для меня очень сложно

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.