Перейти к публикации

Вжик

Завсегдатаи
  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Вжик

  • Звание
    Неугомонный
  • День рождения 17.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Трофи Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был LJ-79 3LT теперь 2112 и prado 95 араб 3,4

Посетители профиля

1 922 просмотра профиля
  1. Ещё может быть деформация тормозного барабана после долгого движения с зажатыми тормозами))) Гадать можно долго)))
  2. С постоянно зажимаемыми тормозами.... Если померли сальники полуосей то первопричина этого увеличенный люфт в подшипниках, без их замены новые сальники долго не выживут и как следствие колодки будут регулярно смазываться))) и плохо тормозить...и так далее опять же автоподвод колодок в таком режиме ( читай болтающемся) работает под большей нагрузкой от люфта барабана относительно тормозного щита где они установлены и поджимает их колодки сильнее чем это нужно...
  3. А Подшипники полуосей поменял? Или только сальники? если только сальники то проблема останется
  4. Снимать, разбирать, менять подшипники и смазывать
  5. Чертов Т9 (пусть земля ему будет пуховик) ))) НЕ ФАКТ что в передних
  6. Если все проверил и все правильно но при этом не работает! Значит не все проверил))) что то где то упустил... 1). попробуй сравнить «тяжесть» с гуром и без. Как на кзте это сделать не знаю но думаю можно найти вариант... например оторвать колеса от земли и покрутить с запущеным двигателем и без. Предполагаю без двигателя будет легче 2)изменение направления при изменении скорости в + и - больше похоже на сайленты в клюшках...и факт что в передних
  7. Аватарка оооочень необычная)))
  8. Продано! Тему можно закрывать
  9. Вжик

    Стук под колоколом KZJ95

    Ремни приводные проверь на предмет вросших камушков и прочего))) было такое тоже думал все пропало))) оказалось маленький камушек почти песчинка после бродов врезался в ремень и брякал об шкив....
  10. Поспорю с этим утверждением! Шрусы на приводах вращаются как минимум в 4 раза медленнее чем кардан это зависит от ГП. И эти обороты тем сильнее убивают шрус чем больше углы! Дело в том что шарики в шрусе под большим углом и больших оборотах очень быстро перегреваются от повышенного трения и как следствие помирают...
  11. Холода пришли почему чулок не забираем?)))
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.