КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #81 Опубликовано: 12 ноября 2015 не... для шпильки надо сверлильный станок... и длинное сверло. у меня нет такого. сверлю дрелью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #82 Опубликовано: 13 ноября 2015 То есть ты используешь цельный брусок под рукоять, я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #83 Опубликовано: 13 ноября 2015 ну да... кстати пилить его пополам это хорошая идея)))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #84 Опубликовано: 13 ноября 2015 Не только хорошая но правильная Более того, при изготовлении японского ХО - а я в основном им занимаюсь- дерево для рукояти не пилят а как правило колят- чтобы потом трешин не возникало.. Так вот если пилить то тогда две половинки надо развернуть на 180 град- тогда они компенсируют деформации друг друга.. После- притерев их друг к другу, врезером выбирается паз под хвостовик- или на обоих или на одной- и склеивается. Кстати вот тогда можно и фиксирующую шпильку поставить из бамбуковой палочки( для японской еды которая) под нее на хвостовике делается выемка бормашинкой например... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #85 Опубликовано: 13 ноября 2015 Ну показал бы чо нить японское Если пилить вдоль а ее поперек то зачем тогда шпилька? Можно хвостовик делать хитрой формы и потом все клеить на эпоксидку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #86 Опубликовано: 13 ноября 2015 Саш да не умею я вставлять фотки сюда... А шпилька- макуги- она фиксирует хвостовик поперек- как правило в 6 см от тн цубо- гарды по европейски Дело в том что японский клинок не собирается на клей- хвостовик фиксируется в рукояти именно этой шпилькой, котораязадавливается в соотв отвермтие( макуги-ана) от руки. Смысл в том чтобы клинок можно было бы одеть в другой приклад- как правило, за жизнь клинка такие операции случаются.. А закрепоение хвостовика на тыльной части рукоятки я не делаю никогда практически и заказчика отговариваю как правило. Исключения- кортик или охотничий стилет(ты его штыком назвал..) Если пошта заработает завтра, могу пару фот на почту скинуть.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #87 Опубликовано: 14 ноября 2015 Вроде получилось- извиняйте если криво... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #88 Опубликовано: 14 ноября 2015 прикольно тока я не понял про шпильку... а переодеть клинок 15 минут чтобы на наждаке 24 сточить рукоять в ноль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #89 Опубликовано: 14 ноября 2015 Ну у японцев как правило рукоятью и просим прикладом занимались отдельные люди Традиция- оплетка в бою могла повредиться, и тогда клинок переодевали Ну не было у них эпоксидки то)) Вообще за жизнь клинка прикладов можно было сменить с десяток До сих пор на аукционах как правило клинки продают в тн сирадзая- ножнах- футляре А приклад идет отдельно- независимо от клинка Правда иногда купят и то и другое и приносят- собери мол.. И вот тут начинается.. Прижтом клинок трогать НИЧЕМ НИЗЗЯ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #90 Опубликовано: 14 ноября 2015 Я понимаю что хвастаться особо пока нечем но хоть чуть-чуть... осталось только ножны шить попробовать. кожу я уже купил. два готовых - соответственно якут с неякутской рукояткой и простой клинок дамаск из старых запасов. два отдельных клинка - один из полосы алмазки, сведение от обуха в 0, вертикальные царапины - считаем неудачным экспериментом ибо при полровке алмазной пастой сточились все более мелкозерновые сатинки. второй многослой дамаск, делал из поковки, травил кокаколой. буду перетравливать конечно же или не буду. короче это такая медитация - поработать с железием. Ну почему?Для начала то очень даже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #91 Опубликовано: 14 ноября 2015 Саш да не умею я вставлять фотки сюда... А шпилька- макуги- она фиксирует хвостовик поперек- как правило в 6 см от тн цубо- гарды по европейски Дело в том что японский клинок не собирается на клей- хвостовик фиксируется в рукояти именно этой шпилькой, котораязадавливается в соотв отвермтие( макуги-ана) от руки. Смысл в том чтобы клинок можно было бы одеть в другой приклад- как правило, за жизнь клинка такие операции случаются.. А закрепоение хвостовика на тыльной части рукоятки я не делаю никогда практически и заказчика отговариваю как правило. Исключения- кортик или охотничий стилет(ты его штыком назвал..) Если пошта заработает завтра, могу пару фот на почту скинуть.. Давайте хватит личить!Выкладывайте фото -посмотреть то хочется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #92 Опубликовано: 14 ноября 2015 А на что посмотреть то?)) что именно интересует? Просто у меня в деревне мастерская хорошая а инет полное г.. Если конкретно чтото интересует- отвечу если знаю канешн.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #93 Опубликовано: 14 ноября 2015 А на что посмотреть то?)) что именно интересует? Просто у меня в деревне мастерская хорошая а инет полное г.. Если конкретно чтото интересует- отвечу если знаю канешн.. Изготовлением занимаешься, продаешь? Нравятся ипошьки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #94 Опубликовано: 14 ноября 2015 (изменено) Болею этим уже лет 18... На заказ иногда делаю...интересно именно сделать.. Но не муляжи)))) Знаю пять способов ковки японца, тремя овладел, пятислойный не поддается никак.. (Это не дамасск, это другое..) Иногда собираю конструкторы- одеваю купленные на аукционе клинки- коллекционерам.... Изменено 14 ноября 2015 пользователем mako Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #95 Опубликовано: 14 ноября 2015 Как отличить муляж от натурала? В 2003 году подарили на днюху катану и вакидзаси, не достает танто. Смотрел муляжи в магазах, мои значительно тяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #96 Опубликовано: 14 ноября 2015 А ты шибани пару раз по дереву хотя бы и станет ясно ху из ху. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #97 Опубликовано: 14 ноября 2015 Если честно- жалко, подарок от ХОРОШЕГО человека. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #98 Опубликовано: 14 ноября 2015 Ну по фотам плохо видно но 1 на катане на фути- литье явное, если не ошибаюсь 2 линия закалки-хамон- врод ровная но следов проковки не видно Скорее всего новодел- не исключаю хорошую сталь правда Главное отличие оригинала- баланс клинка- но жто смотреть надо форма острия в стиле тн "шея баклана" что скорее всего предполагает станочную шлифовку Больше сказать трудно- фоты слабые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #99 Опубликовано: 14 ноября 2015 И на том спасибо, а вооще душу греют когда в руки возьмёшь, успокаивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #100 Опубликовано: 14 ноября 2015 А на что посмотреть то?)) что именно интересует? Просто у меня в деревне мастерская хорошая а инет полное г.. Если конкретно чтото интересует- отвечу если знаю канешн.. Как на что? На изделия !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах