Перейти к публикации
OlegW

А ножами кто-нить увлекается?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не... для шпильки надо сверлильный станок... и длинное сверло. у меня нет такого. сверлю дрелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    То есть ты используешь цельный брусок под рукоять, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну да... кстати пилить его пополам это хорошая идея))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Не только хорошая но правильная

    Более того, при изготовлении японского ХО - а я в основном им занимаюсь- дерево для рукояти не пилят а как правило колят- чтобы потом трешин не возникало..

    Так вот если пилить то тогда две половинки надо развернуть на 180 град- тогда они компенсируют деформации друг друга..

    После- притерев их друг к другу, врезером выбирается паз под хвостовик- или на обоих или на одной- и склеивается. Кстати вот тогда можно и фиксирующую шпильку поставить из бамбуковой палочки( для японской еды которая) под нее на хвостовике делается выемка бормашинкой например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну показал бы чо нить японское

    Если пилить вдоль а ее поперек то зачем тогда шпилька? Можно хвостовик делать хитрой формы и потом все клеить на эпоксидку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Саш да не умею я вставлять фотки сюда...

    А шпилька- макуги- она фиксирует хвостовик поперек- как правило в 6 см от тн цубо- гарды по европейски

    Дело в том что японский клинок не собирается на клей- хвостовик фиксируется в рукояти именно этой шпилькой, котораязадавливается в соотв отвермтие( макуги-ана) от руки. Смысл в том чтобы клинок можно было бы одеть в другой приклад- как правило, за жизнь клинка такие операции случаются..

    А закрепоение хвостовика на тыльной части рукоятки я не делаю никогда практически и заказчика отговариваю как правило. Исключения- кортик или охотничий стилет(ты его штыком назвал..)

    Если пошта заработает завтра, могу пару фот на почту скинуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Вроде получилось- извиняйте если криво...

    post-955-0-09544200-1447487504_thumb.jpe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    прикольно тока я не понял про шпильку... а переодеть клинок 15 минут чтобы на наждаке 24 сточить рукоять в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Ну у японцев как правило рукоятью и просим прикладом занимались отдельные люди

    Традиция- оплетка в бою могла повредиться, и тогда клинок переодевали

    Ну не было у них эпоксидки то))

    Вообще за жизнь клинка прикладов можно было сменить с десяток

    До сих пор на аукционах как правило клинки продают в тн сирадзая- ножнах- футляре

    А приклад идет отдельно- независимо от клинка

    Правда иногда купят и то и другое и приносят- собери мол.. И вот тут начинается..

    Прижтом клинок трогать НИЧЕМ НИЗЗЯ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Я понимаю что хвастаться особо пока нечем но хоть чуть-чуть... осталось только ножны шить попробовать. кожу я уже купил.

     

     

    два готовых - соответственно якут с неякутской рукояткой и простой клинок дамаск из старых запасов.

     

    два отдельных клинка - один из полосы алмазки, сведение от обуха в 0, вертикальные царапины - считаем неудачным экспериментом ибо при полровке алмазной пастой сточились все более мелкозерновые сатинки. второй многослой дамаск, делал из поковки, травил кокаколой. буду перетравливать конечно же или не буду.

     

    короче это такая медитация - поработать с железием.

    Ну почему?Для начала то очень даже! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Саш да не умею я вставлять фотки сюда...

    А шпилька- макуги- она фиксирует хвостовик поперек- как правило в 6 см от тн цубо- гарды по европейски

    Дело в том что японский клинок не собирается на клей- хвостовик фиксируется в рукояти именно этой шпилькой, котораязадавливается в соотв отвермтие( макуги-ана) от руки. Смысл в том чтобы клинок можно было бы одеть в другой приклад- как правило, за жизнь клинка такие операции случаются..

    А закрепоение хвостовика на тыльной части рукоятки я не делаю никогда практически и заказчика отговариваю как правило. Исключения- кортик или охотничий стилет(ты его штыком назвал..)

    Если пошта заработает завтра, могу пару фот на почту скинуть..

    Давайте хватит личить!Выкладывайте фото -посмотреть то хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    А на что посмотреть то?)) что именно интересует?

    Просто у меня в деревне мастерская хорошая а инет полное г..

    Если конкретно чтото интересует- отвечу если знаю канешн..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А на что посмотреть то?)) что именно интересует?

    Просто у меня в деревне мастерская хорошая а инет полное г..

    Если конкретно чтото интересует- отвечу если знаю канешн..

    Изготовлением занимаешься, продаешь? Нравятся ипошьки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Болею этим уже лет 18...

    На заказ иногда делаю...интересно именно сделать..

    Но не муляжи))))

    Знаю пять способов ковки японца, тремя овладел, пятислойный не поддается никак..

    (Это не дамасск, это другое..)

    Иногда собираю конструкторы- одеваю купленные на аукционе клинки- коллекционерам....

    Изменено пользователем mako

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Как отличить муляж от натурала? В 2003 году подарили на днюху катану и вакидзаси, не достает танто. Смотрел муляжи в магазах, мои значительно тяжелее.

    post-30731-0-70162100-1447505565_thumb.j

    post-30731-0-23772800-1447505593_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    А ты шибани пару раз по дереву хотя бы и станет ясно ху из ху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если честно- жалко, подарок от ХОРОШЕГО человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Ну по фотам плохо видно но

    1 на катане на фути- литье явное, если не ошибаюсь

    2 линия закалки-хамон- врод ровная но следов проковки не видно

    Скорее всего новодел- не исключаю хорошую сталь правда

    Главное отличие оригинала- баланс клинка- но жто смотреть надо

    форма острия в стиле тн "шея баклана" что скорее всего предполагает станочную шлифовку

    Больше сказать трудно- фоты слабые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    И на том спасибо, а вооще душу греют когда в руки возьмёшь, успокаивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А на что посмотреть то?)) что именно интересует?

    Просто у меня в деревне мастерская хорошая а инет полное г..

    Если конкретно чтото интересует- отвечу если знаю канешн..

    Как на что?

    На изделия !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.