Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Замена переднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    поломал передний редуктор на прадо 95 купил от 4раннера 185. Достался передний редуктор с актуатором. Как сделать так что бы актуатор всегда был включён? так ак у меня трансмисия фул тайм. Актуатор электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Тема Ап, прадоводы не уж то никто не ставил себе редуктора от форанеров хайлюксов? =) помогите бедолаге =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Думаю варианта два.

    1. разобрать актуатор и вручную выставитль его на включенное положение полуоси.

    2. подать на его выводы напряжение чтобы включилась полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    а его принцып работы он один раз там что то двигает и после этого мост ключён? актуатору ток не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    В электро не знаю, а на пневмо да.

    Тут скорее всего тоже самое, пока ток не подашь он не выключится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    а его принцып работы он один раз там что то двигает и после этого мост ключён? актуатору ток не нужен?

    До 2000г. если память мне не изменяет был актуатор с пневматическим приводом, после 2000 стал с электроприводом.

    Наверное можно актуатор открутить и вручную вилку передвинуть.

    Там вилка передвигает муфту на ось полуоси, тем самым соединяя полуось с дифференциалом и после

    этого мост включен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Спасибо пойду пробывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    а его принцып работы он один раз там что то двигает и после этого мост ключён? актуатору ток не нужен?

    Подай на него 12 вольт и он включится ненадо ничего разбирать :punchl: когда включаешь подашь напругу на консы питания, а когда выключаешь меняешь их местами (полярность) :buzz: принцип как у лока заднего :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.