Перейти к публикации

Waru

Завсегдатаи
  • Публикации

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Waru

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf RZN185

Посетители профиля

2 804 просмотра профиля
  1. Привет! Пара новая оригинальная TOYOTA. Передаточное 43:10. Дифференциал 4-х сателлитный, отрегулированный. Цена 53 000 руб. Если отдадите свой редуктор верну 5 000 руб.
  2. Регулировать обязательно! На заводе дифференциал регулируется шайбами с метками: B = 1.83-1.89 мм C= 1.89-1.95 мм D= 1.95-2.01 мм E= 2.01-2.07 мм F= 2.07-2.13 мм G= 2.13-2.19 мм H= 2.19-2.25 мм J= 2.25-2.31 мм K= 2.31-2.37 мм L= 2.37-2.43 мм В запчасти они не поставляются. Если тупо поменять шайбы и не сделать регулировку удар в трансмиссии вас замучает, т.к. вместо регулировочной шайбы Тойота в запчасти дает самую тонкую шайбу 1.70 мм и к ней жестянки: 90564-50001 = 0.15мм 90564-50002 = 0.20мм 90564-50003 = 0.25мм 90564-50004 = 0.30мм 90564-50005 = 0.35мм
  3. Ну смотрите, у вас на этой пизд..льке пластмассине нарисованы цифирки, это часть номера это запчастюлины в каталоге Тойота. XXXXX-85040, где ХХХХХ это группа запчастей, например хомуты. (гуру меня поправят) Я так испорченные корпуса коннекторов заказывал, так их нет в каталогах, но на самих коннекторах есть 5-и значный номер. Смотришь первые 5 цифр на любом коннеткоре из каталога который поставляется в запчасти и прибавляешь еще 5 цифр с моего испорченного и получается номер для заказа. В вашем случае нужно узнать первые 5 цифр.
  4. Не могу с вами согласиться! Как раз точится и люфты выходят из допусков. Вы наверное, невнимательно читаете. Я ж не говорю, что надо прижимать в усмерть сайдгиры к саттелитам рег. шайбами. А говорю: Шайбы подбираюстся исходя из зазора в зацеплении сайдгира и сателлита. Данный зазор четко регламентирован заводом изготовителем авто. В качестве примера, могу привести свою работу, хоть и редуктор ни разу не сурфовский, но сути дела не меняет. Там в коментах и результат написан... Кстати на моем авто, в переднем дифференциале была дичайшая выработка, очень сильно пиналась трансмиссия при переключении передач (МКПП) на полном приводе. Но я регулировать не стал, поставил торсен от альтеззы в замен штатного дифференциала. Стало на много лучше. Я имел ввиду, если вы его располовините, а потом соберете, то он будет работать с прежними параметрами. Понятно, что надо смотреть и пятно контакта и зазор в зацеплении ГП, а также преднатяг подшипников. Но как это будет делать обычный автолюбитель у себя в гараже без нужного инструмента и опыта в данном вопросе?
  5. Это не на шлицах он прокручивается. Это есть зазор меду ведущей и ведомой шестерней в редукторе. И это нормально, он должен быть. А пинок, это если прокрутить хвостовик переднего редуктора от упора до упора и сложить с таким же люфтом заднего редуктора ну и плюс к этому люфт коробки и раздатки.
  6. Как вариант, может быть микротрещина на плате компа. Попробовать завести с подменным компом или разобрать свой и пропаять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.