Перейти к публикации

Виктор Сибирь

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

1 подписчик

О Виктор Сибирь

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 14.11.1974

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    fadeev_sibir

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Виктор Фадеев
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

Посетители профиля

7 948 просмотров профиля
  1. Всем, добрый день! Подскажите. При установке Full-time на тяжелую 70ку передние хабы на что меняются? С переднего моста от 80-ки заглушки болт-он подойдут на 70-й мост ?
  2. Вопрос думаю не в шипах, а в составе резины. G072 на холоде деревянной становится. А Hakkapelitta остаётся пластичной.
  3. Парни, если Вас не устраивает Hakkapelitta LT2 или LT3, пересядьте на Yokohamy G072. Вот тогда узнаете, что означает в гололёд не держит дорогу и не тормозит. Hakkapelita LT хорошая резина. К Йоке G072 в снегу нет претензий. По снегу G072 едет, по льду страшно.
  4. Шумка есть конечно, но GXу да, 215 проигрывает. Второй плюс 215 масса на 200 с лишним кг. меньше чем у GX. Со всеми вытекающими. На разгоне это очень заметно ощущается. Передняя панель конечно в 215 да, каменный век. Пространство на переднем и заднем сиденье 215 аналогично GX.
  5. Никаких преимуществ в эксплуатации более высокого салона GX470 лично для себя также не заметил. Багажник под самый верх тоже никогда не грузится. Преимущество GX470 только одно, больше понтов. Но для меня это не является решающим фактором. Да и салон GX470 всё таки более премиально сделан.
  6. По поводу более высокой валкости кузова GX470 и Прадо 120 в сравнении с 215 согласен на все 100 %. Проверено личным опытом. 215 имеет более легковые повадки на трассе. Лично мне он нравится больше.
  7. Да. Сзади. В комплетации Лимитед пневма. У меня такая машина. Вообще всё аналогично как на GX470 и мотор и коробка и подвеска. Шасси один в один. Отличаются только кузовом.
  8. Понятно. Теперь вопрос в том встанут ли ступицы, а так же все остальное: полуоси, тормозные барабаны с потрохами со старого 6 шпилечного моста на мост, а точнее на чулок нового образца с 5 шпильками.
  9. Спасибо за информацию. Пригодится. Значит и сами полуоси получается разные. А про взаимозаменяемость чулков никто не знает ? Да, всё верно. Вопрос, подойдут ли потроха (ступицы, полуоси, тормозные механизмы) с чулка до 2003 года (6 шпилек) на чулок после 2003 года (5 шпилек). И там и там барабанные тормоза.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.