Перейти к публикации

Виктор Сибирь

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

1 подписчик

О Виктор Сибирь

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 14.11.1974

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    fadeev_sibir

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Виктор Фадеев
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

Посетители профиля

6 630 просмотров профиля
  1. Вопрос думаю не в шипах, а в составе резины. G072 на холоде деревянной становится. А Hakkapelitta остаётся пластичной.
  2. Парни, если Вас не устраивает Hakkapelitta LT2 или LT3, пересядьте на Yokohamy G072. Вот тогда узнаете, что означает в гололёд не держит дорогу и не тормозит. Hakkapelita LT хорошая резина. К Йоке G072 в снегу нет претензий. По снегу G072 едет, по льду страшно.
  3. Шумка есть конечно, но GXу да, 215 проигрывает. Второй плюс 215 масса на 200 с лишним кг. меньше чем у GX. Со всеми вытекающими. На разгоне это очень заметно ощущается. Передняя панель конечно в 215 да, каменный век. Пространство на переднем и заднем сиденье 215 аналогично GX.
  4. Никаких преимуществ в эксплуатации более высокого салона GX470 лично для себя также не заметил. Багажник под самый верх тоже никогда не грузится. Преимущество GX470 только одно, больше понтов. Но для меня это не является решающим фактором. Да и салон GX470 всё таки более премиально сделан.
  5. По поводу более высокой валкости кузова GX470 и Прадо 120 в сравнении с 215 согласен на все 100 %. Проверено личным опытом. 215 имеет более легковые повадки на трассе. Лично мне он нравится больше.
  6. Да. Сзади. В комплетации Лимитед пневма. У меня такая машина. Вообще всё аналогично как на GX470 и мотор и коробка и подвеска. Шасси один в один. Отличаются только кузовом.
  7. Понятно. Теперь вопрос в том встанут ли ступицы, а так же все остальное: полуоси, тормозные барабаны с потрохами со старого 6 шпилечного моста на мост, а точнее на чулок нового образца с 5 шпильками.
  8. Спасибо за информацию. Пригодится. Значит и сами полуоси получается разные. А про взаимозаменяемость чулков никто не знает ? Да, всё верно. Вопрос, подойдут ли потроха (ступицы, полуоси, тормозные механизмы) с чулка до 2003 года (6 шпилек) на чулок после 2003 года (5 шпилек). И там и там барабанные тормоза.
  9. Добрый день! Подскажите чулки заднего моста со свежих 70ок (барабанный 5 шпилек) с 2003 года вроде бы они ставились и чулок заднего моста до 2003 года (барабанный 6 шпилек) они одинаковые или нет ? Сам чулок интересует. Только в ступицах отличие или в самих чулках также есть отличие ? Т.е. получится ли поставить на новый чулок с 2003 года который (ступицы 5 шпилек) ступицы с 6ю шпильками и ездить или нет ?
  10. Продам разное с BJ71 1986 год 3-х дверный электрооборудование 24В Все детали контрактные без пробега по РФ с машины с пробегом 167 тыс. км. На момент снятия с машины все было в рабочем состоянии. Возможно за время хранения РТИ уже пересохли и требуют ревизии. Все детали находятся в Красноярске Отправка ТК Связь: Личка Почта: fadeev_sibir@mail.ru тел. 8-905-086-82-00 Цены: Задний левый фонарь 24В - 2500 руб. (состояние как новый на 3-х дверку) Главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумом - 3000 руб. Главный тормозной (без вакуума) - 2000 руб. Рабочий цилиндр сцепления - 2000 руб. Под рулевой переключатель - 1000 руб. Рулевая колонка (без руля) - 3000 руб. Моторчик печки 24В - 2000 руб.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.