Перейти к публикации
hiddenman

Датчик расхода воздуха на TLC95 - как проверить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

    Открывал когда-то такую тему:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73697&st=0&gopid=1466630

    Только что добавил в неё сообщение http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73697&st=0&gopid=1466630entry1466630 и на всякий случай продублирую его отдельной темой, чтобы кто знает, по теме увидели и помогли. СОрри за флуд:

    Кстати, вопрос так и не решен. Вибрация после всех манипуляций меньше, но есть. Что было сделано и/или проверено:

    * проверяли коробку, слушали, смотрели вибрацию - ничего

    * заменены бронепровода, свечи

    * промыт двигатель, включая форсунки со снятием

    * в процессе замены ГБЦ подрезаны и подогнаны все клапана и их седла

    * заменен топливный фильтр

    * было подозрение на давление топлива в магистрали, отрубили бак, взяли бочку, накачали 3.5 атм, подключилсь в топливную напряму, без изменений

    * проверены подушки двигателя

    Собственно, что еще может быть - загадка :-( Остался последний вариант: датчик расхода воздуха. Общался с тойотовцами официальными, говорили, что было много проблем с ним на 95 прадиках.

    Общался с друзьями со Владика, говорят, 90%, что он (у меня еще генератор после прогрева двигателя даёт напряжение 13.5 где-то, хотя изначально выдает 14.2, а до этого были постоянные падение до 11 вольт почти, из-за сгоревших диодных мостов и вроде как мог он навернуться от этого, а может просто неправильно показывать что-то).

    Стоит он дохрена, как его проверить? Пробовал замерять сопротивление по инструкции, вообще не меряется. Прокатитился на бэушном датчике, то же самое и тоже в нем не меряется сопротивление (возможно, тоже мертвый).

    ПО комьютеру датчик выдает изменения напряжения, если газовать, но, возможно, неправильно, т.к. одна цепь, похоже, не работает.

    Так что прошу совета - как точно проверить, что он работает правильно или неправильно?

    Спасибо.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Еще забыл: по советам с этого форума хотел проверить зажигание, т.к. для ГБО (стояло когда-то) иногда переставляют зажигание. В общем, на TLC 95 зажигание настраивается компьютером, как оказалось, и перенастроить его нельзя никакх, никакой программой. Для перестраховки опросил трех разных спецов, включая официальную Тойоту. Ну и плюс у меня пару раз стреляло в воздушный фильтр, что может быть как из-за зажигания, так и из-за бедной смеси, правильно?

    Склоняюсь все-таки к расходомеру этому: машина как бы немного не тянет, хотя должна при таких оборотах, расход бензина значительно повышенный стал опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Машина с трамблером нет? Если с трамблером то начальный УОЗ можно и отрегулировать.

    Если бы ДМРВ был не исправным то это ты бы сразу заметил, машина не тянула и не разгонялась, плохо заводилась и дымила черным дымом.

    У меня чихал в воздухат от грязи в ДМРВ.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Машина с трамблером нет? Если с трамблером то начальный УОЗ можно и отрегулировать.

    Если бы ДМРВ был не исправным то это ты бы сразу заметил, машина не тянула и не разгонялась, плохо заводилась и дымила черным дымом.

    У меня чихал в воздухат от грязи в ДМРВ.

    Да нет вроде, откуда там трамблер. Машину как у тебя, только 5FV-ZE.

    Он может быть "частично" неисправен, насколько я понял. Там же датчики температуры и самого расхода воздуха, если не ошибаюсь. И выдают разное значение какое-то комбинированое. Может один из них с ума сошел. Почему не выдают сопротивление никакое две левые клеммы, как в инструкции, например?

    Вот это может влиять как-то. Машина тянет, но если, например, на 10км/ч резко дать в тапок, она начинает реветь...как бы так объяснить, что это за звук, такой надсадный рев...плюс вибрировать и не тянуть, то есть, разон вялый. Иногда нормально это происходит. Не ясно, в общем :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Нашел тут описание с видео:

    http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84

    Надо бы попробовать на ходу, осталось электрика только найти вменяемого.

    Может еще воздух откуда-то подсасывает? Была одна трубка, болталась, зажали, но не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    до 99 года

    post-16973-0-16901900-1312092100_thumb.jpg

    после 99 года

    post-16973-0-08248300-1312092135_thumb.jpg post-16973-0-19760200-1312092156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    до 99 года

    post-16973-0-16901900-1312092100_thumb.jpg

    после 99 года

    post-16973-0-08248300-1312092135_thumb.jpg post-16973-0-19760200-1312092156_thumb.jpg

    Да, я именно по этой книжке и мерял - ничего не меряется вообще. Толи ошибка в инструкции, толи что-то не так делалаи, толи оно таки нерабочее. Пробовал на второй бэушном - то же, как и написал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.