Перейти к публикации
Russta

130 Surf 2L-TE проблема АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Surf 2L-TE

    Проблема началась с замыкания косы идущей на комп. Провода какие поменяли, какие заизолировали, комп поменяли.После этого завелась, ошибок не показывает, но при переключении с 1-й на 2-ю машину начинает сильно трясти, так-же наоборот - когда тормозишь, остальные переключения нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 2L-TE

    Сегодня диагностика АКПП выдала ошибку 64 - соленоид муфты блокировки гидротрансформатора, проверил провода от блока управления АКПП(нашел распиновку - S1, S2, S3) до разъема соленоидов (в нем три провода) - один не звонился, но когда кинул напрямую ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста где еще копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Те же проблемы, при переключении с первой на вторую начинает трясти авто, потом переключается, проблема возникает не регулярно. На диагностику не ездил, думал что то не так намудрил с тросиком на коробке, вчера уже вытянул на всю, проблема осталась.

    Есть постоянный удар при трогании словно насос не накачивает нужного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97801&st=0&p=1386790&hl=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4&fromsearch=1entry1386790

    посмотри здесь, может что поможет. Хотелось бы узнать чем все закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто делал диагностику акпп на 130м сурфе с 2лте и 1кзте-какие контакты в диагностическом разъеме замыкали? обычные ТЕ1\Е1-у меня только ошибки двигателя выдает. а как правильно с акпп считать-нашел на форуме аж несколько вариантов Е1\ТТ,(замыкал-мигает просто как поворотник и все..) или - Е1\АТ..  как всеж правильно-кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.