Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Собственно с появлением во владении 120 прадика в легкой туристической подготовке (силовые бампера, шноркель, лебедка, защита днища, вроде бы ОМЕшный небольшой лифт) задумался о покупке резины по зубастей к следующему летнему сезону.

    Стою перед выбором - либо 265/70R17(31,6") либо 285/70R17(32,6").

    Резина скорее всего купер стт, либо если все же решусь на более гражданскую - то гудрич ат.

    С 265/70 на 17 - вопросов нет, люди ставят.

    А вот с 285/70 на 17 ситуация непонятная. Кто-то говорит, что можно, кто-то что можно, но не на родных дисках или с проставками, кто-то говорит, что нельзя.

    Хотелось бы понять где правда и на каком из вариантов лучше остановиться.

    post-3299-0-04422600-1312371409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Я для себя остановился на варианте МТ но стандартного размера, едет легко быстро и экономично, тормозит адекватно.

    Для выездов и колбасы ставлю 32 Simex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Собственно с появлением во владении 120 прадика в легкой туристической подготовке (силовые бампера, шноркель, лебедка, защита днища, вроде бы ОМЕшный небольшой лифт) задумался о покупке резины по зубастей к следующему летнему сезону.

    Стою перед выбором - либо 265/70R17(31,6") либо 285/70R17(32,6").

    Резина скорее всего купер стт, либо если все же решусь на более гражданскую - то гудрич ат.

    С 265/70 на 17 - вопросов нет, люди ставят.

    А вот с 285/70 на 17 ситуация непонятная. Кто-то говорит, что можно, кто-то что можно, но не на родных дисках или с проставками, кто-то говорит, что нельзя.

    Хотелось бы понять где правда и на каком из вариантов лучше остановиться.

    Посмотри ветку про лифт 215 кузова (ранера)

    Если учитывать то что верхние рычаги и вылет у нас идентичны, то Купер СТТ 285/70 скорее всего у тебя будет задевать верхний рычаг. Во избежание этого надо ставить диски или проставки(для расширения колеи) что бы вылет получился 0 или +10 тогда все будет нормуль. Тем более, что у тебя уже к имеющемуся штатно расстоянию в арке добавился лифт подвески от ОМЕ я так понимаю 1"-2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.