Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    serg-hard  Сегодня, 10:46 Сообщение #39 

    Никто их в комплект не вкладывает - хотя однозначно надо! Я поставил металлическую платформу под штатную подушку.

    Это не крепление кузова к раме а скорее дополнительная опора.

    Мне еще и на передние проставки пришлось болты новые вытачивать, так как спереди необходимы болты длиннее на 40мм, чем на остальных проставках. 

    Больы должны быть длинее на 60 мм. А диаметр самих проставок на 15 мм меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Мой был лифтован наборчиком из 4х4шопа,

    125330[/snapback]

    Вот именно , что ШОП мля . У них все проставки от Ниссанов

    А впаривают как и от Крузаков и Руннеров .

    Уже проходили и не раз

    Диаметр проставки , тоже очень важен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Опять теоретиком обосрали, жалко не сфоткал Пашкины когда снимали. А вообще грешно о свойствах капролона с химиком полимерщиком спорить - текут они родные под нагрузкой по любому, как и все полимерные материалы. Длительная равномерная нагрузка их обязательно тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Химик зато они не ржавеют как стальные и не окисляютЦа как алюминЬ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Твоя правда Костик - идеально из титана точить, только думаю немногие их купят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А крашенный аллюминтий то же окисляеться .?

    А то все таки покоя мне не дают проставки 100мм biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Сань на твой век их окисления хватит - поверхностное оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я ж бесмертный , Маклауд мля .Так что боюсь не хватит biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Понял

    Спасибо за ответ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Химик  Вчера, 1:47 Сообщение #43 

    Опять теоретиком обосрали, жалко не сфоткал Пашкины когда снимали.

    Конечно зря не сфоткал. Были бы фотки была практика, нет фоток - теория. rolleyes.gif

    А вообще грешно о свойствах капролона с химиком полимерщиком спорить - текут они родные под нагрузкой по любому, как и все полимерные материалы. Длительная равномерная нагрузка их обязательно тянет. 

    Мы тоже не пальцем деланные. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Химик

    Идеально лифтоваться с помощью элементов подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Petyara  Сегодня, 14:40 Сообщение #50 

    To: Химик

    Идеально лифтоваться с помощью элементов подвески. 

    Тоже есть свои геморры. Изменение угла кастора, проблемы с тягами поперечной устойчивости, необходимость удлинения тяги панара...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я сам себе бодика не ставил никогда и не хотел его бред это. Но спросом пользуется - в основном даже не для колес, а для внешнего вида..... кому чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Химик Дата Сегодня, 17:16

      Я сам себе бодика не ставил никогда и не хотел его бред это. 

    Почему ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я с Петей согласен для наших кузовов лучше лифт подвески и арочки подрезать - ходы подвески больше (если все правильно делать). А бодик только колеса больше, а ходы теже - почти в пустую денюжка выбрасывается (с точки зрения проходимости конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Химик  Сегодня, 21:33 Сообщение #54 

    Я с Петей согласен для наших кузовов лучше лифт подвески и арочки подрезать

    Лифт независимой подвески?

    А чем подрезание арок отличается от бодилифта? Ходы то подвески не меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    А чем подрезание арок отличается от бодилифта? Ходы то подвески не меняются.

    несмещением центра тяжести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    SergeySV  Вчера, 23:27 Сообщение #56 

    несмещением центра тяжести 

    Центр тяжести изменяется на копейки. Основная тяжесть двигатель, мосты, рама остаются то на месте. rolleyes.gif Сколько весит кузов и все остальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Центр тяжести изменяется на копейки. Основная тяжесть двигатель, мосты, рама остаются то на месте.  Сколько весит кузов и все остальное?

    Это помоему заблуждение, во первых недавно лично ворочал кузов у 60ки и понял что веист от отнють не так мало как кажется, даже пустой. Потом ты не забывай, что поднимается не только пустой кузов но и все люди в нем сидящие, что тоже немало, так что говорить, о том что перенос кузова на 6см вверх ничего не меняет ИМХО нельзя. Конечно при лифте пдвески все это тоже происходит, но речь сейчас не об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь Ч.А.О.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LT 94 г.в.

    А кто нить лифтовал 130 с автоматической трансмиссией ? think.gif если да то киньте ссылочку пожалуйста мужики ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.