Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    делал бодик сам полностью

    копролон покупал отдельно болты и тп

    вопчем никаких неразрешимых проблем не встретил

    если нада кому для китайца

    проставок 14 шт

    болты под кузовом 12 6 шт

    под кабиной 10 8 шт

    длина зависит от высоты бодика в моём случае (55 мм) ставились болты на 160 мм под кабину и 90 мм под кузов

    удлиннитель горловины = кусок трубы пкт нашёл в огороде tongue.gif

    удлиннитель рулевого на китайце ненужен tongue.gif запас огого

    када придумаю как поднятьдвигло с раздаткой допишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    А почему все молчат про вопиющие проблемы этих бодилифтов?

    у четверых моих знакомых проблема - выламывает кузов в задних точках крепления. Машины TLC 70, 80, 95.

    Почему бы уважаемым бодилифтмейкерам не предупреждать пользователей об этом? а еще лучше разработать усиленный вариант бодилифта, с болтами увеличенного диаметра и чем либо посерьезней, чем кузовные шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    TLCrazy

    была 80 ка с бодиком

    щаз китаез с бодиком ....

    ничего не ломает не выламывает dry.gif

    протягивать\проверять нужно это факт

    на китайце перестраховался - поставил гровер + самоконтрящиеся гайки и болты от головки блока ТАЗО blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    2 год ужо с ним biggrin.gif

    три раза тьфу ,пока полет нормальный .

    Проблема токо одну вижу , обязательно осматривать подушки кузова .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну вот значит так:

    После установки бодилифта 6 см на 130 Сурф выявилось несколько косяков по конструкции самой машины. Если вмешиваться, конечно, в нее.

    Во, сказанул... blink.gif

    До этого машин мной был оснащен лифтом подвески 2,5 дюйма.

    1) Труба от коллектора села вплотную на кузов в подкапотном пространстве. Интересный звук трения при движении ph34r.gif . Вылечили монтировкой и кувалдой. smile.gif

    2) Раздаткой пользоваться было нереально. Кронштейн привода при включении Н4 упирался в карданный вал. Понижайку вообще нельзя было воткнуть. Вылечили установкой спец-проставок wink.gif под крепление коромысла включения (снизу, есссно). Напомню, коробка АКПП.

    3) Непонятный косяк, а именно, "одубел" ГУР blink.gif

    Причем ГУР работает почти так-же по усилию на руль, но возвратное движение рулевого колеса отсутствует напрочь, когда из поворота выходишь. Как лечить, непонятно. Причина-непонятна. Если кто сталкивался, пишите!!!

    Во всем остальном вот так smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Ах, да!

    Борису ака Bor169 за помосчь ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ НА ВЕСЬ ФОРУМ!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    А почему все молчат про вопиющие проблемы этих бодилифтов?

    у четверых моих знакомых проблема - выламывает кузов в задних точках крепления. Машины TLC 70, 80, 95.

    Почему бы уважаемым бодилифтмейкерам не предупреждать пользователей об этом? а еще лучше разработать усиленный вариант бодилифта, с болтами увеличенного диаметра и чем либо посерьезней, чем кузовные шайбы?

    123602[/snapback]

    Не скажи.

    На моей машине места креплений кузова к раме усилены в заводских условиях, там типа шайбы, что-ли, приварены и закрашены, или как их назвать, короче, толще в тех местах кузов.

    А выламывает-эт от того, что:

    1) не закручено

    2) открутилося и хлобыщет

    3) гнилой пол, соотв. и места креплений

    Больше вариантов нет.

    Проставка вообще влиять на выламывание вряд-ли может. Там штатно тоже своеобразные проставки стоят ИМХО. Сам откручивал и видел, только они из очень плотной резины. Их при бодике на месте оставляют.

    И они ниже. Немного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    надо все проверять

    на разболтаном задке покатался - подразбило подушки

    щаз регулярно проверяю затяжку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    TLCrazy

    Тот вариант что мы наточили из стали в форме катушек - очень легкие и намного прочней. Выламывает от разболтанности - капролон потихоньку течет и появляются люфты - наблюдал у Павло. Катушки из стали прикрученные с гровером не ослабляются и подтягивать их не надо (проверенно) - болты предусмотрели 12 для ранера - дырки легко пробиваются болтом. Бодики свои будем ставить сами продавать не будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну и расскажи мне как он течет?To: Химик

    Как воск? или как сметана? biggrin.gif

    У меня стоял, ничего похожего замечено небыло........... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    болты крепления нивского рул. редуктора к раме есть во всех магазинах. подходят идеально.шайбы 6см сверху и снизу, продлят срок площадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Химик  Вчера, 12:49 Сообщение #28 

    .... Выламывает от разболтанности - капролон потихоньку течет и появляются люфты - наблюдал у Павло.

    Никуда он не течет. У него температура плавления 240 градусов. Прочность у него как у бронзы. У меня в течение года стоял бодилифт 40 мм. Потом я перелифтовался на 60 мм. Специально проверил контрольные размеры проставок 40 мм после года эксплуатации. Никаких смещений, сплющиваний, люфтов не обнаружил.

    Поставил еще такой эксперимент. Взял подушку 40 мм, положил на асфальт и попытался разбить ее кувалдой. Специально бил углом кувалды в отверстие под болт. Расколоть так и не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Железная Саранча

    Алексей, нет смысла обращать внимание на высказывания чемпионов-теоретиков, все равно опыта у них нет и не предвидится........ biggrin.gifrolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    TLCrazy говорит реалии и один из упомянутых знакомых - я. Затянуто было все как надо и ничего не открутилось, пол не гнилой.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E5%EF%E5%E6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    TLCrazy говорит реалии и один из упомянутых знакомых - я. Затянуто было все как надо и ничего не открутилось, пол не гнилой.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E5%EF%E5%E6

    Может у нас в Питере машины какие-то особенные. Ни у одной машины отлифтованной комплектом нашего производства не было никаких проблем с кузовом.

    Более того. Пример. При возвращении со "Ждановского Ужаса" лифтованный Патруль (6 см) в лобовушку сошелся с УАЗиком. УАЗик на помойку, у Патруля смяло крыло, капот, погнуло раму (!), но при этом в местах крепления проставок все было ок (кроме левой передней естественно).

    Фото:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Железная Саранча

    Ну возможно Ваши комплекты какие то особенные smile.gif Мой был лифтован наборчиком из 4х4шопа, но дело то было не в комплекте, а в том что при лифте я не увеличил проставку между последними и предпоследними опорами. Нагрузка на последнии опоры были дикими. У меня висит запаска весом 55 кг на калитке и лежак в салоне со шмурдяком - около 100 кг. А так как люблю быстро погонять по пампасам, то эффект получился абсолютно предсказуемым.

    PS: Для информации - бодик до отрыва задних крепежей простоял 2 года, пробег ~25 тык, из них ~ 14 тык вне дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: serg-hard

    а что за проставки между последними и предпоследними

    это которые в районе изгиба рамы такие еще без болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ilyha

    Да - именно они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    кстати вот их в комплекте от Саранчи и небыло

    пришлось чуваков которые ставили бодик просить чтобы ченить придумали - подошла какаято подушка от двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ilyha

    Никто их в комплект не вкладывает - хотя однозначно надо! Я поставил металлическую платформу под штатную подушку.

    Мне еще и на передние проставки пришлось болты новые вытачивать, так как спереди необходимы болты длиннее на 40мм, чем на остальных проставках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.