Перейти к публикации
JeepPer

Крякнул компрессор QuickAir 3

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет,

    обломился вал якоря на американском двухпоршневом компрессоре QuickAir 3.

    Поработал он славно 9 лет.

    Но,видимо,пришла пора.

    Тем не менее, задумал реанимировать калеку. И столкнулся с неразрешимой проблемой : замены якоря в сборе не найти в Москве ( мастера из конторы по ремонту стартеров и генераторов посоветовали на Москворецком поискать - бесполезно), а производитель в пиндосии вообще не отвечает ни по одному каналу связи.

    Конторы по ремонту стартеров и генераторов в Москве не имеют таких аналогов электромоторов.

    Поиск в сети ничего не принес.

    Для дальнейших шагов нужно хотя бы знать производителя электромотора (якоря)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    что-то мне подсказывает - что искать надо не штатах, а в китае :)

    http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=air+compressor&catId=0

    искать по фоткам похожий и далее сравнивать...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Спасибо.Но это не наш путь.

    И не КЕТАЙ это вовсе.

    Якорь имеет свои ТТХ, а по фоткам искать - это не технологично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Вот фото якоря с обломышем вала.

    post-1195-0-63805900-1312661948_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Так как ничего не ищется, придумал два варианта реанимации якоря:

    Вариант 1.

    На вал якоря, со стороны обломыша, выточить втулку с внутренним диаметром соответствующим внешнему диаметру вала, с точным копированием обломанной части и посадочного места под подшипник.Нагреть и насадить ее на горячую на вал якоря...

    В этом случае оба поршня будут работать.Вопрос в том - долго ли?

    Вариант 2.

    На вал якоря со стороны обломыша подобрать другой подшипник и насадить его на горячую.

    Здесь уже остается только один поршень, который будет приводится в движение со стороны живого конца вала якоря.

    Интересно, а будет хватать его производительности для накачки 35-36 колес? Понятно, что производительность упадет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а выпрессовать вал и изготовить новый взамен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Думал и об этом.

    Пока не нашел спеца кто за это возьмется за адекватные купилки.

    Знаешь такого? Присоветуй контакт с твоим интересом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.