Перейти к публикации
SuperMario

ГП 80-ка со штатным блоком дифа и без

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Часть вопроса в названии темы. Расширю тему, 80-ка: есть мост со штатным электроблоком, в нем на скорости выше 90-то км.ч. слышен гул в заднем мосту. Особенно проявляется когда машина идет в накат (колеса толкают авто). Есть ГП с моста без дифф/лока, в отличном состоянии. ГП в мостах со штатным электроблоком и без иного одинаковы? т.е. ГП взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да, только с передаточными не ошибитесь, перед/зад одинаковые чтоб были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @SuperMario,

    Главная особенность гула ГП, что он бывает ТОЛЬКО под нагрузкой! При накате это не ГП, а какой-то подшипник скорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.