Перейти к публикации
Рустам84

какие аморты нужны?-помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    искал искал-тему не нашел- вот и решил создать новою.

    вопрос такого плана-

    машинка-185 раннер. заказал мост от прадо и пружины от араба (90 прадо) какие нужны мне аморты?? помогите с номерочком оригинала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    знатоки подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Что получается? Пружины адназнак мощнее чем штатные для 185-го. Значит и амортизаторы нужны с большей жесткостью, либо с возможностью её регулировки. Если же эти пружины ещё и поднимут машину ощутимо (ну, более дюйма например), то амортизаторы должны соответствовать этому лифтингу, т.е. быть с увеличенным ходом. Получается лучше оригинал не ставить. Из известных мне марок могу рекомендовать Кони и Ранчо.

    ранчо

    кони

    Еще куча других фирм, Бильштайн, австралийцы делают специально для 185-го.

    Ну, теперь ждём что знатоки скажут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Я езжу с пружинами от прадо и штатными амортами, проблем нет. Но у сурфа ранера, как впрочем и у прадо слабые штатные аммморты.

    На днях собираюсь поставить усиленные пружины, скорее всего авто приподнимется, вот тогда уже буду думать по факту.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Что получается? Пружины адназнак мощнее чем штатные для 185-го. Значит и амортизаторы нужны с большей жесткостью, либо с возможностью её регулировки. Если же эти пружины ещё и поднимут машину ощутимо (ну, более дюйма например), то амортизаторы должны соответствовать этому лифтингу, т.е. быть с увеличенным ходом. Получается лучше оригинал не ставить. Из известных мне марок могу рекомендовать Кони и Ранчо.

    ранчо

    кони

    Еще куча других фирм, Бильштайн, австралийцы делают специально для 185-го.

    Ну, теперь ждём что знатоки скажут)

    да будет выше и мощнее. в покатухах не участвую но пошалить парой люблю.

    пружины заказал б/у от араба.

    вот в этом весь и вопрос-от кого ставить от 90(араба) или от 80? и какие на них оригинал номера-чтоб можно было подобрать аналог! и чем плохи оригинальные аморты?

    у половину форума на 185-стоят пружины от 90-х арабов-знатоки дайте совет по амортам какие накрутить и стоит ли менять косточки??

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и чем плохи оригинальные аморты?

    Калёсы прыгают на хреновой дороге и жопу ссно подкручивает. Иногда очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я не говорил что оригинальные плохи.

    Просто их можно загубить лифтом, либо они не удут адекватно работать с жесткой подвеской. Кони например даёт рекомендации по настройке жесткости в зависимости от качества дорог, стиля вождения, нагрузки на машину и даже массы колес.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    про оригинал понял.

    ребят помогите с номером амортов которые в данном случае будут хорошо работать(на 185 с мостом прадо и пружинами прадо(араб). прошу нлмера оригинала-т.к легче потом по экзисту подобрать аналог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Аморты от 80-ки, ход намного больше стандартных, ищите пружины по образу и подобию хода амортов 80-ки. Например передние пружины от 80-ки, чуток обрезанные. Либо жесткие стандартные плюс проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    бери владовские пружинки +40 мм, они с прогрессивным витком, очень комфортные. И аморты от 80-ки к ним подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    ребят я ж написал пружинки уже едут от араба! интересовался номерами амортов!

    заказал вот эти-TOKICO E3740

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.