Перейти к публикации
sas12

Задние линки на 130 чем заменить

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

Все знают уже что на 185 ставят линки на зад от 130, при лифте. А вот как быть при лифте 130. Чем заменить задние линки на стабе, от чего подходят, чтоб длинше были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

При лифте 130-го обычно стаб выбрасывают... Вместе с линками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

Лифт у меня не большой, езжу быстро стабилизатор нужен.

При вывешиваниях уже несколько раз разрывал крепеж скобу к мосту. Удлинил на сколько смог по резбе родной линк. но мало, нужно еще. Хотелось бы купить какой нибудь по длинше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
  • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

У меня такие стоят Akitaka 0223-C23F или заменитель

Или кури про лифт подвески, там все данные есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск
  • Машина: yota4run, 3vze

я так сделал. Не смотря на скептицизм форумчан все ездит :) Машинка и прыгает и диагоналится и все держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Не смотря на скептицизм форумчан все ездит Машинка и прыгает и диагоналится и все держится.

Вопрос не в "оторвётся-неоторвётся", лифт подвески обычно затевают для улучшения проходимости, всякими правдами-неправдами увеличивают хода подвески... а стабы эти самые хода ужимают даже на стоковой подвеске! Если машина регулярно раскорячивается, то прочности штатных узлов стаба надолго не хватает - обычно первыми(и постоянно!) лопаются хомуты сайлентов стаба на мосту... Во вторых на раскоряках из-за стабов кузов и раму изрядно скручивает... в салоне всё хрустит-трещщит... Ну и смысл!? Ну а если весь лифт заключается в накручивании на пару см торсионов, да в замене просевших задних пружин на аудюшные - то разве это лифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск
  • Машина: yota4run, 3vze
а стабы эти самые хода ужимают даже на стоковой подвеске!

Нормально машина их продавливает проверял разницу со стабом и без при диагоналке 1см спереди и 1.5см сзади разницы.

Если машина регулярно раскорячивается, то прочности штатных узлов стаба надолго не хватает - обычно первыми(и постоянно!) лопаются хомуты сайлентов стаба на мосту...

бла бла бла:) Если все сгнило то наверно не хватет.

Чем ты там ходы подвески увеличил с 33 колесами то?:)

в салоне всё хрустит-трещщит

перебреи салон с шумо вибро изоляцией и такого не будет.

Ну а если весь лифт заключается в накручивании на пару см торсионов, да в замене просевших задних пружин на аудюшные - то разве это лифт

Расскажи тогда какой должен быть лифт на 130. И у скольки людей он имеется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Нормально машина их продавливает проверял разницу со стабом и без при диагоналке 1см спереди и 1.5см сзади разницы.
Scaut, когда сотошные аммо вкрячивал на перед, проверял - у него стаб однозначно ограничивал ход передней подвески и довольно заметно! Я не проверял - я шёл, так сказать, от обратного - поменял пружины и аммо на усиленные, снял стабы и прокатился... валкости и раскачки стало меньше, чем было до того с установленными стабами! Поставил стаб только на перед, покатался с недельку и ампутировал окончательно и его... После первых же покатушек по горам-оврагам все сомнения расстаяли окончательно... Не скажу, что у меня прям супер ходА(реально у меня копия подвески Фёдора, да и многих других, живущих на этом форуме), но получилось очень сбалансированно именно для 33 резины - и по трассе всё пучком и на раскоряках - я реально забыл что такое вывешивание!
бла бла бла Если все сгнило то наверно не хватет.
Ну шо делать если авту 20 лет... :unsure: Опять таки у народа и новые скобы рвёт, и сами стабы, и линки...
Расскажи тогда какой должен быть лифт на 130. И у скольки людей он имеется

Неа, не расскажу! Моё имхо такое, что лифт и стабы это типа за двумя зайцами... Ну а решает каждый сам для себя, что он реально строит... Была ветка, как раз посвящённая ампутации стабов, где всё обсудили со всех сторон.

Что касается темы - мне думается проще перенести крепление линков к раме... или проставку какую соорудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.