Перейти к публикации
Yaroslav

Принимаю поздравления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Всем привет!

    Принимаю поздравления с новым (86 года выпуска :)) ТЛК 60, 2H.

    Кроме всем здесь понятной радости от такого агрегата, появляются первые вопросы (с дизелями я раньше дела не имел):

    1) Та ручка, которая справа от руля - это подсос или ручной газ? На нем заводиться-прогревать, или по трассе ездить? Если заводить, то на сколько вытягивать?

    2) Горячий заводится с пол-оборота, а вот холодный - только со второго раза (дело происходит в Москве, температура +5). Это в пределах нормы, или надо лечить?

    3) Предыдущий владелец говорил, что довольно часто горят свечи подогрева. А как узнать, что свеча сгорела - прозванивать каждую? Как?

    4) Ну и самое неприятное. Пару дней откатался нормально, проехал сотни полторы километров. Сегодня завелся, и появилась ТРЕЩОТКА. Сначала очень громко и четко, по слуху - на каждый рабочий ход одного из цилиндров. Когда прогрелся, стал потише, на холостых вообще перестало быть слышно. Но звук остался. На зажигалке похожий звук бывает, когда прогорает клапан :(

    Хотя так же сечет глушитель, если поближе к коллектору дырка. Звук появился резко, вчера не было совсем, сегодня есть. Перед тем, как заводиться, я пару раз поднимал-опускал машину - колесо менял, но больше ничего не трогал. Что бы это значило?

    Ну вот, назадавал вопросов. Всем откликнувшимся - заранее благодарен.

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    1) Та ручка, которая справа от руля - это подсос или ручной газ? На нем заводиться-прогревать, или по трассе ездить? Если заводить, то на сколько вытягивать?

    и то и другое, вытягивать до "уверенных холостых оборотов"

    2) Горячий заводится с пол-оборота, а вот холодный - только со второго раза (дело происходит в Москве, температура +5). Это в пределах нормы, или надо лечить?

    в принципе нормально, но если перед покупкой компрессию не мерили, то лучше померить.

    3) Предыдущий владелец говорил, что довольно часто горят свечи подогрева. А как узнать, что свеча сгорела - прозванивать каждую? Как?

    хорошие свечи горят "очень не часто", а проверять надо прозванивая каждую, только снять общую шину.

    4) Ну и самое неприятное. Пару дней откатался нормально, проехал сотни полторы километров. Сегодня завелся, и появилась ТРЕЩОТКА. Сначала очень громко и четко, по слуху - на каждый рабочий ход одного из цилиндров. Когда прогрелся, стал потише, на холостых вообще перестало быть слышно. Но звук остался. На зажигалке похожий звук бывает, когда прогорает клапан

    Хотя так же сечет глушитель, если поближе к коллектору дырка. Звук появился резко, вчера не было совсем, сегодня есть. Перед тем, как заводиться, я пару раз поднимал-опускал машину - колесо менял, но больше ничего не трогал. Что бы это значило?

    проверь зазоры в клапанах + может цокать забившаяся форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    У меня за 2,5 года ни одна свечка не сгорела ;)

    2) Горячий заводится с пол-оборота, а вот холодный - только со второго раза (дело происходит в Москве, температура +5). Это в пределах нормы, или надо лечить?

    Посмотри может подсос воздуха где нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    у меня правда другой модели дизель, но я бы начал с проверки форсунок.У них больше шансов выйти из строя за столь небольшой пробег,чем у клапанов.Хотя даже с одной плохой форсункой или клапаном ощутимо теряется мощность,а Вы почему то этого не отметили.Различные средства типа "очиститель форсунок дизелей" могут и помочь, но я бы не стал их применять перед поездкой за пределы города,есть риск окончательно за..рать систему.Незнаю как на 2Н, но 3L трубка "обратки" цельная для всех форсунок,и если её давно не снимали,то неизбежно повреждение этого нежного узла при откручивании гаек,то есть если ремонт,то только в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Хотя даже с одной плохой форсункой или клапаном ощутимо теряется мощность,а Вы почему то этого не отметили.

    нет, потери мощности я не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Хотя даже с одной плохой форсункой или клапаном ощутимо теряется мощность,а Вы почему то этого не отметили.

    Незнаю как на 2Н, но 3L трубка "обратки" цельная для всех форсунок,и если её давно не снимали,то неизбежно повреждение этого нежного узла при откручивании гаек,то есть если ремонт,то только в городе.

    поменял неделю назад все распылители на форсунках т.к. старые все просто струйкой лили и состояние такое, что мастер сказал им уже тысяч 300 - разницы по мощности никакой не заметил.

    Кстати обратки на 2Н нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    При плохом распылении увеличивается время горения смеси и происходит перегрев днища поршня и распылителя.Последствия зависят от уровня нагрузки.

    Конечно, для 6 цилиндрового двигателя потеля мощности из-за 1го неработающего цилиндра не так заметна , как для 4ки, но всё равно это заметно(но это при условии, что топливо не попадает в цилиндр).

    У меня 2Н некогда не было, поэтому благодарю Nike78RUS за просвещение в области устройства этого мотора :) .Попробую найти картинку с изображением топливной системы 2Н, а то не очень понятно,как организована система обратки? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Nike78RUS

    Кстати обратки на 2Н нету.

    она есть :), но ведет она обратно в ТННД, а не в бак

    http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?...5174.gif&page=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Вот она, истина! Значит с трубкой всё же надо понежнее ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.