Перейти к публикации
Эдуард 78

Передаточные числа АКПП, МКПП и ГП Крузёр 100 4,2ТД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Уважаемые коллеги, а особенно коллеги-мудрецы), подскажите пожалуйста, передаточные числа АКПП, МКПП и ГП на Крузёре 100м 4,2ТД. Если зафлудил, то простите, искал-искал) по всему форуму и по поиску- нигде не нашёл! Считаю, что на100ящий джип, который используется не повседневно, а для охоты, экспедиции, поездок за город должен быть только дизельным и только с МКПП, если кто не согласен, то простите- это лично моё мнение, а по Конституции РФ каждый гражданин РФ имеет право на голос и т.д.)))!

    Тюнинговал очень глубоко новую Ниву в 2000 году и в 2005 году Дискавери 2,5ТД, МКПП, 2003 г.в. а позже легкую подготовку провел с Геликом 300ТД 1997 г.в. и с Патролом 2007 г.в.! А теперь не спешно долго изучал ДОДЖ РАМ дизель, но зря потерял время- джип совсем не надёжный, истинно пиндосовский, как и всё, что связанно с ними полное г...о!!! Патрол- это крепкий джип, весь запас прочности направлен в трансимисси, причём на столько бешено, что даже двигатель 3,0ТД считается расходным материалом!!!)))

    Крузёр 4,2ТД был у меня ещё в 2002 годах, воспоминания ооочень положительные даже после лобового удара с бортовой Газелью при сумме скоростей около 160-190км\ч. Секундная стрелка от удара с дорогих часов слетела, Газель на свалку, ремонт Крузёра обошёлся по дружеским ценам на запчасти и работу около 30 000$, а после ремонта Крузёр ездил не хуже, чем до аварии, как ни в чём не бывало- ЧУДО АВТОМОБИЛЬ!!! Водитель Газели испугался того, что обгоняю микроавтобус по второй своей (попутной) полосе, бросил руль и перескочил на соседнее место. Оказалось, что он не давно выписался с больницы после повреждения ног от лобового удара.

    Во общем буду покупать Крузёр 4,2ТД только не могу определиться с МКПП или с АКПП. Приоритеты МКПП полностью раскрыты на нашем форуме вот здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3773&pid=1478341&st=400entry1478341 Искал информацию по передаточным числам АКПП и МКПП по каждой передачи, по раздатками и по ГП, но к сожалению нигде не нашёл. Может кто поможет?! Господину МОДЕРУ): если зафлудил, то готов убрать из текста воду?!

    За ранее всем огромное СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Часто на джипах с МКПП двигатели дизельные настраиваются с более выскоим крутящим моментом, а передаточные числа таким образом, чтобы тяга была сильнее. Получается, что такой джип в скорости теряет, а в тяге выгривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Блин Самата нет,он бы ща за РЭМ-порвал бы!

    Сорри за ОФ :rolleyes:

    Воскресение :rest:

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Блин Самата нет,он бы ща за РЭМ-порвал бы!

    Сорри за ОФ :rolleyes:

    Воскресение :rest:

    Напомнил мультик "Маугли")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    МКПП H151F 1ая -4.081; 2ая - 2.294; 3ая - 1.490; 4ая - 1.000; 5ая - 0.881; ЗХ - 4.313; РК - 2.488

    АКПП http://toyota-club.n...01-10/lc100.htm

    Мне вот только что интересно, а что тебе даст знание этих чисел:unsure:, ну не понравились они тебе и что сам будешь шестерёнки точить. ГП можно поменять, их разных есть много, а Крузер на 35" прекрасно едет и с АКПП и МКПП:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    МКПП H151F 1ая -4.081; 2ая - 2.294; 3ая - 1.490; 4ая - 1.000; 5ая - 0.881; ЗХ - 4.313; РК - 2.488

    АКПП http://toyota-club.n...01-10/lc100.htm

    Мне вот только что интересно, а что тебе даст знание этих чисел:unsure:, ну не понравились они тебе и что сам будешь шестерёнки точить. ГП можно поменять, их разных есть много, а Крузер на 35" прекрасно едет и с АКПП и МКПП:).

    Спасибо огромное за помощь, здоровье Вам! Так как хочется ездить не на 33х колёсах, а на 35х, хоть и джип на 90-95% будет использоваться как экспедиционник, и на 5-10% для оффроуда. С учётом опыта, не хочется менять ГП - это в целях сохранения надежности ну и экономии денег- тем более, что опять кризис ожидается у нас не большой, а смертельный для пиндососов)))! Если Крузёр 100, 4,2ТД, МКПП даёт большую тягу и меньшую скорость, чем с АКПП, то точно остановил бы свой выбор на МКПП и 35е колёса, а если одинаково всё, то конечно АКПП и 33е колёса! Ещё с учётом дороговизны соток 4,2ТД иногда подумываю купить LX 470, при одной и той же цене он будет с меньшим пробегом и гораздо свежее- может посоветуете?! Тем более на LX 470 в случае необходимости можно и поднять подвеску плюсом к лифту в 2 дюйма! Запчасти на Лексус есть возможность покупать по самым низким ценам, ещё и гидро-подвеска на Лексусе не дорогая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Хорошая информация, СПАСИБО ещё раз! Не совсем удалось мне понять, допустим: если двигаться 100км\ч на 4,2ТД с АКПП и с МКПП какие обороты двигателя будут на автомобилях? А вот огромнейшие и даже бешеные ПЛЮСЫ МКПП: получается, что Крузёр с МКПП на понижайке и включенной первой передаче будет медленно ползти как змеюга, а на АКПП рывками как ящерица))) То есть МКПП и здесь выгривает, если ошибаюсь, то поправте, а инфу в пользу МКПП можно будет добавить вот сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3773&st=400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Кстати, ещё один ПЛЮС в пользу МКПП: при заднем ходе Крузёр с МКПП гораздо тяговитее, чем - с АКПП! Конечно "ЗАДНИЙ ХОД" - это не гордость и не делает чести, но при оффроуде - это не в счёт)))

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-crui...showtopic=67271

    http://www.land-crui...pic=93564&st=80

    http://www.land-crui...pic=93564&st=80

    прояснения токма для;). Озвучил бы что хочешь получить на выходе, дык тебе и подскажут что и как, потому что дело кажись совсем не в передаточных числах :).

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    http://www.land-crui...showtopic=67271

    http://www.land-crui...pic=93564&st=80

    http://www.land-crui...pic=93564&st=80

    прояснения токма для;). Озвучил бы что хочешь получить на выходе, дык тебе и подскажут что и как, потому что дело кажись совсем не в передаточных числах :).

    СПАСИБО огромное! Хочется очень поставить 35е колёса на 4,2ТД, но пугает то, что динамика упадёт при езде по шоссе и обгонах, на понижайке скорость движения будет повыше, не возможно будет ползти на малой скорости особенно по горам! Хочу отметить, что не при никаких обстоятельствах не буду менять ГП и модернизировать раздатки- это пока так, а там видно будет)))! А так конечно на АКПП - халява полная))) С учётом того, что сотки 4,2ТД в хорошем состоянии очень дорого стоят начал сомневаться в выборе, начинаю подумывать о Лексусе LX470! В Лексусе смущает большой расход и маленькая автономка, особенно в отдаленности от шоссе (АЗС), а так он гораздо комфортный, хоть и менее надежный?!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Мкпп и турбоуит тебе нужен и будет щастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Хорошая информация, СПАСИБО ещё раз! Не совсем удалось мне понять, допустим: если двигаться 100км\ч на 4,2ТД с АКПП и с МКПП какие обороты двигателя будут на автомобилях? А вот огромнейшие и даже бешеные ПЛЮСЫ МКПП: получается, что Крузёр с МКПП на понижайке и включенной первой передаче будет медленно ползти как змеюга, а на АКПП рывками как ящерица))) То есть МКПП и здесь выгривает, если ошибаюсь, то поправте, а инфу в пользу МКПП можно будет добавить вот сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3773&st=400

    при скорости 100км/ч на 35 колесах об.двигателя на МКПП 2040об/мин

    на АКПП 1862об/мин

    есть вот такая таблица для вычисления

    http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    при скорости 100км/ч на 35 колесах об.двигателя на МКПП 2040об/мин

    на АКПП 1862об/мин

    есть вот такая таблица для вычисления

    http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF

    Получается с МКПП обороты двигателя на 180 больше, следовательно, МКПП выигрывает в тяге по отношению к АКПП - верно братцы джиперы?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Получается с МКПП обороты двигателя на 180 больше, следовательно, МКПП выигрывает в тяге по отношению к АКПП - верно братцы джиперы?!

    верно! и обороты 2040 при 100км более оптимальны чем 1862

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    В Интернете нашёл такую формулу, вроде всё сходится, если что- прошу не материться)))

    V = 0.377NR/UкпUгп, где:

    V- Скорость;

    N – Частота вращения коленчатого вала двигателя;

    R – Радиус ведущего колеса;

    Uкп - Передаточное число КПП;

    Uгп - Передаточное число главной передачи.

    Преобразуя эту формулу можно вычислить N или R:

    N = VUкпUгп/0.377R

    R = VUкпUгп/0.377N

    -----------------------------------------------------------------

    Передаточные числа:

    МКПП: 1- 4,081; 2- 2,294; 3- 1,490; 4- 1,000; 5- 0,881; З/Х- 4,313;

    АКПП: 1- 2,950; 2- 1,530; 3- 1,000; 4- 0,765; З\Х- 2,678;

    Гл. передача: АКПП- 4,1; МКПП- 3,909.

    Радиус колеса можно вычислить следующим образом:

    В размерности шин вторая цифра ***/70 или ***/85 - это процентное соотношение между шириной шины и его высотой.

    Таким образом высота шины 275/70R16 будет равна 275 * 0,70 = 192,5 мм умножаем на 2 (сверху и низу) и прибавляем диаметр диска – 16 дюймов (16*25,4=406,4 мм.)

    (можно воспользоваться шинным калькулятором: http://www.jeep.avtograd.ru/tires/index.htm или http://www.jeep.auto.ru/Tires/tiresize.htm)

    Итого по 275/70R16:

    Диаметр: 792 мм.

    Радиус: 792/2=396мм. (0,396м.)

    -----------------------------------------------------------------

    Вычисляем обороты двигателя на высшей передаче при одинаковой скорости 100 км/ч и штатной резине (275/70R16)

    Для АКПП:

    N=100*0,765*4,1/0,377*0,396 = 2100 об/мин.

    Для МКПП:

    N=100*0,881*3,909/0,377*0,396 = 2307 об/мин.

    Итого: разница составляет: 207 об/мин.

    -----------------------------------------------------------------

    Вычисляем необходимый диаметр колеса для МКПП, при заданном условии - 2100 об/мин.:

    R = 100*0,881*3,909/0,377*2100 = 0,43499166м.=434,99мм.

    Следовательно, расчётный диаметр: 0,43499* 2 = 0,86998332м. = 869,983мм.

    Итак, ответ задачи: колесо диаметром: 869,983мм. нужно установить на Крузёр 100 4,2ТД c МКПП, что бы получить обороты двигателя как на АКПП (2100 об/мин. при 100 км/ч)!

    Братцы, и так получается если на Крузёр с МКПП установить колеса 315\70R17 (34,4 дюйма, диаметр- 874мм), то при скорости 100км/ч обороты двигателя будут около 2100 в мин.!

    -----------------------------------------------------------------

    Как-то в отдельной ветке обсуждали, что максимальный размер, который встаёт, без лифта – это 285/75R16, хотя вроде писали на форуме.

    Диаметр этих колёс:

    285/75R16: (285*0.75)*2+406,4 = 833,9мм

    К сожалению, до 869,983мм. не дотягивает...)))))

    Расчётные обороты двигателя на Патрол с МКПП, при V=100 км/ч будут следующие:

    285/75R16:

    N=100*0,881*3,909/0,377*0,41695 = 2191 об/мин.

    Крутящий момент равен 430 Нм при 1400-3200 об\ми, середина, то есть, КПД двигателя будет выше при среднем диапазоне оборотов двигателя, что получается 2300 об\мин, как раз сходится с крейсерской скоростью 100км\ч Крузёра 4,2ТД с МКПП- ВОЛШЕБСТВО!

    При установке больших клёс конечно здесь не учтены увеличение массы колёс, навесного оборудования, ухудшения аэродинамики и т.д.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    при скорости 100км/ч на 35 колесах об.двигателя на МКПП 2040об/мин

    на АКПП 1862об/мин

    есть вот такая таблица для вычисления

    http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF

    Огромнейшее СПАСИБО! Вот тоже формулу нашёл, цифры вроде где-то рядом, не большое расхождение! Только сейчас посмотрел таблицу, которую Вы скинули, пока не смог разобраться куда какие данные вставлять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Огромнейшее СПАСИБО! Вот тоже формулу нашёл, цифры вроде где-то рядом, не большое расхождение! Только сейчас посмотрел таблицу, которую Вы скинули, пока не смог разобраться куда какие данные вставлять!

    я считал не по таблице и из расчета 35 колесо 35х2.54=889х3.14=2м79см длина окружности 35 колеса

    вообще 35 диаметр понятие относительное(я уже писал вот в этой теме)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96279

    мерять нужно конкретно по колесу взяв рулетку и померять длину окружности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.