Перейти к публикации
WagonZ

Трамблер 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    ДД!

    Имеем трамблер,вал котрого вращается "сухо" +радивльный люфт со стороны бегунка(контакты на крышке тоже неравномерно изношены).Хочется заготовить резинки-уплотнители,и подшипник,и за вечер сделать,а не разобрал-посмотрел-не нашел-собрал)))Так с вискомуфтой вентилятора получилось-там ширина обоймы подшипника(становится ясно при выпрессовке фланцевой части)26мм ,внешний 47 внутренний 20.В каталогах по размеру не нашел,ставить пару с обоймой 14мм не получится,теоретически существует с 10мм обоймой,но в руки не попадался.А так бы 10+14=должно было избавить от покупки новой.

    Ну так о трамблере-какие подводные камни?износ втулки на хвостовике?невозможность культурно снять-поставить вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Трамблеры разные рейстал и дорейстал... Сальники одинаковы, подшипники нет... Размеры давал в теме "все по 130-му" и дублировал в теме про каталожные номера которые нельзя найти(как то так называется)... у дорейсталинга подшипник узкий , вал длинный и имеет направляющую в ГБЦ, на ресталинговых вал короткий, подшипник широкий... Подводный камень один, греть шестерню и садить на горячую, меток нет, наносить свои или запоминать как стоит метка шестерни относительно бегунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    Про шестерню спасиб,пошел в тему про неизвестные каталожные номера-искал ее на днях,навскидку не нашел.

    Там помнится,размер сальника был 20х10х7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    ни в теме про "все по 130 кузову" ,ни про каталожные номера подшипника не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня старый воляется, завтра померю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4runner 130

    Друзья нужен совет. 3vze заклинило трамблер, сняли, шестеренку выдавило по шкиву.... Почистили, смазали, запресовали шестеренку... Теперь 2 вопроса: 1ый как выпресовать подшипник, полностью разобрать и простучать снизу по шкиву? 2ой вопрос как отрегулировать, мы ставили по 1му цилиндру но немогли завестись, потом развернули на 180 и вроде завелись, потом после прогрева вручную его покрутили и вродебы все ок, но под сброс газа машину немного подергивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.