Перейти к публикации
tornado-frost

рулевой наконечник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    При переборке переднего моста обнаружил убитый наконечник (на фото обвел красным).

    post-23022-0-35419900-1313810168_thumb.jpg

    Почему-то он один убитый, а все остальные целые. Видимо прежний хозяин поменял все, кроме него.

    Я даже было начал грешить на рулевой редуктор. Чуть было не купил Б/У.

    Подскажите, кто знает номер наконечника - хочу заказать новый. Китай брать не охото, сами знаете - нерационально это - оригинал рулит.

    На Экзисте тяга с наконечниками в сборе бъется только

    :thank:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    45046-69135 Наконечник рулевой правый

    45047-69085 Наконечник рулевой левый

    Менять лучше оба сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всё понял. Спасибки :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE, VX, А/T,LHD,96 г.в., Ironman 2"

    ....На Экзисте тяга с наконечниками в сборе бъется только...

    :thank:

    Может есть смысл в сборе взять? На моём так там всё прикипело, что на сход-развале греть предложили за доплату,причём уже были следы от газовых ключей -- я плюнул и поменял обе тяги в сборе,чтоб к этому вопросу более не вовращаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Может есть смысл в сборе взять? На моём так там всё прикипело, что на сход-развале греть предложили за доплату,причём уже были следы от газовых ключей -- я плюнул и поменял обе тяги в сборе,чтоб к этому вопросу более не вовращаться!

    Наконечник всего 250 рубильков стОит. Состояние машины в целом очень хорошее. Коррозия только - пятнышки в районе заднего левого стекла (собачника) и сверху лобового (в ближайшее время устраню).

    Все соединения нормально откручиваются. Схождение колес, как впрочем и любые другие работы делаю собственноручно, по-этому не парюсь за обслуживание ;) .

    А тяга оригинальная 3500 минимум выходит :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Наконечник всего 250 рубильков стОит.

    250 Рубеликов как раз и стоит китаический запчасть, который в реке не тонет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А может залить его поли-...какой-то хренью или чем то там?... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    900 р оригинал наконечник. Тыс на 100 минимум хватит, а то и 200. Не морочьте себе голову....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А на сотку номер наконечников кто-нить может подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    45046-69205 Наконечник рулевой правый

    45047-69115 Наконечник рулевой левый

    на сотку.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    900 р оригинал наконечник. Тыс на 100 минимум хватит, а то и 200. Не морочьте себе голову....

    Заказывать через Экзист придется через Хабаровск (пока туда не собираюсь)+ ждать, а вот залить хоть завтра человеку отнесу - залъет, на место поставилю и поехал дальше.

    Лет так 7 назад на Бигхорне все опоры заливали. Доволен результатом был ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    tornado-frost , возможно ты и прав... не заливал, не знаю.

    Nord-cruiser- наконечники на сотке лучше заменить вместе с рулевыми тягами , если изношены наконечники, то есть износ и на тягах, прав/лев- одинаковы.45503-69025 номер их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Тоесть последний номер это тяга и наконечник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    это номер тяг, их две. Выше номера наконечников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.