Перейти к публикации
Пузотерщик

Не заводится 3vze после 3 месячного простоя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Сдох аккум и машина простояла около 3 месяцев. Сегодня поставил новый аккумулятор. Попытался завести - безрезультатно.

    Стартер крутит бодро. Ощущение что начинает схватывать появилось на третьей попытке запуска, но не более того. Если нажать на педаль газа примерно до середины, то есть ощущение что схватывает чуть получше. Сделал 6-7 попыток запустить, крутил по 5-10 сек. Ноль эмоций.

    Т.к. было уже темно и машина стоит на улице делать уже ничего не стал.

    До простоя - проблем с с запуском не было ни разу в течение всей зимы и весны.

    Свечи загадились, провода сырые, воздушник забился? Куда еще копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    А сдох он изначально почему? Тогда-то он заводился? Или потому и сдох, что не смог завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    To: @HellRacer, старый аккум сдох потому что я весной ездил редко, так же были проблемы с оборотами (пониженные, собирался как раз чистить ДЗ) и аккум плохо заряжался. В итоге после последнего 2-х недельного простоя он даже стартер не прокрутил, и был оставлен до сегодняшнего дня.

    А еще он был старый и как выяснилось 55 а/ч, вместо штатных 70.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Для начала проверь собственно бензин. За 3 месяца мог и испариться ) октановое число опять же падает у бензина быстро, если бензин был фиговый, мог стать уже 76 или хуже. Лучше влей литров 10 заведомо хорошего на всякий случай.

    Проверь предохранитель EFI под капотом.

    Дальше замкни в диагностическом разъеме клеммы Fp и B+ кажется. Верхние (в смысле ближе к стеклу которые) левая и правая. Включи зажигание. Слушай в районе бензобака. Жужжит - насос работает.

    Ну и если работает - пусть чуть погоняет. Если дело в плохой производительности насоса, в клапанах топливных или фильтре, то он хотя бы медленно, но наполнит систему.

    Потом еще попробуй завестись.

    Если нет, то ищи искру. Возьми запасную свечу (ну или выкрути свою какую удобнее). Свечу в провод первого цилиндра, шестигранник свечи пассатижами на массу прижми, напарник пусть крутит стартер и смотри что там с искрой на свече. Искра должна быть достаточно сильной и регулярной.

    Если искры нет - может отсырело или окислилось что-то, надо искать в электрике.

    Если искра есть и насос работает, то надо искать глубже. Давление в топливной системе мерить, например. Сначала вышесказанное сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    To: @HellRacer, спасибо за советы. Завтра попробую.

    P.S. Бензина показывает примерно половину бака. А то что он стареет, согласен. Если что долью свежего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Проверь искру и наличие бензина. Если они есть, но не заводится- проверь компрессию компрессометром (хотя бы пальцем). От простоя на поршнях залегают кольца (у меня было на М-20 В25 мотре БМВ)в моем случае- отмочил всякой химией, поменял масло и завел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Сегодня завелся с полпинка. Вчерашние "кручения" помогли все таки.

    Вопрос - какой свечной ключ покупать? размер 16? Ключ от ваз 2108 не подошел естественно.

    И еще, кому не трудно - ткните носом в тему про снятие и чистку ДЗ. Сам не могу найти. Буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.