HellRacer
Давно не был на форуме-
Публикации
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О HellRacer
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 08.03.1975
Контакты
-
Откуда
Москва, Ясенево
Информация
-
Интересы
машина моя и офф-роад вообще, байдарки, рыбалка, компьютеры (профессиональный интерес) :)
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT
Посетители профиля
-
[130] жрет масло и тосол
HellRacer ответил в тему пользователя Staf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
потому что меняя ремень ГРМ и ролики меняем и помпу.. на всякий случай, это ж на 100 тыщ км а вскрытие.. покажет что больной умер от вскрытия )) -
[130] жрет масло и тосол
HellRacer ответил в тему пользователя Staf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я имел в виду что если белая суспензия, то это антифриз в масле, а не в цилиндрах. А если в цилиндры ОЖ уходит, кстати, то обычно в бачке булькает, особенно на повышенных оборотах, и горловина радиатора покрывается белым налетом от выхлопных газов проходящих через антифриз. -
Рывки/скрежет после лифта
HellRacer ответил в тему пользователя sergey83ermolin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
какая ошибка-то? код в студию вытянешь если че, куда ты денешься, раз нужна.. сам проходил.. хотя денег тоже не было -
Вопрос по ремонту генератора
HellRacer ответил в тему пользователя s.alex77 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Симптомы ремня, а не подшипников. -
Если у коробчатых нормальные обороты 650-700, то да. Обороты холостого хода на на 3VZ-E с АКПП должны быть 750-800, никаких компенсаторов нагрузки нет и не может быть, т.к. для нормальной жизни АКПП при включенной передаче и выжатой педали тормоза обороты должны быть 600-650.. не только на Тойотах, а на всех машинах с АКПП такая ситуация, можно проверить на любой подвернувшейся машине, включаем D и обороты падают и не компенсируются... а 550 не сильное отклонение.. я конечно не знаю как там на 3RZ-FE и 5VZ-FE, но на многих других машинах с АКПП (Опель Вектра, Форд Эксплорер, Ссанг Енг Муссо) ситуация точно такая же.
-
[130] жрет масло и тосол
HellRacer ответил в тему пользователя Staf в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Не в цилиндры,а в масло ОЖ прет. Если в цилиндры, то пар постоянный из глушителя, руку к трубе подносишь - мокрая, и это не проходит после прогрева. -
3VZ-E не заводится
HellRacer ответил в тему пользователя HellRacer в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У меня не только один распредвал заклинен, у меня на втором штифт шкива срезало, отверстие его разбило в шкиве, под замену, и это судя по всему первопричина всех проблем и была. Заклиненный распредвал я, кстати, в обратную сторону покрутил - он расклинился, и теперь нормально в обе стороны крутится. Головы пока не снял. Теперь когда в следующий раз время будет - сниму. Не понятно в какую сторону теперь думать. Все разобрать-собрать-высверлить штифт-и т.п., короче починить то что есть, или же может купить б/у головы в сборе? или даже движок? С учетом цены тойтовского комплекта прокладок двигателя в 20 т.р. на экзисте.. можно весь движок за те же деньги взять.. но сколько и как он будет работать..... Вобщем я в раздумьях как жить дальше )) -
3VZ-E не заводится
HellRacer ответил в тему пользователя HellRacer в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
не сложно, но выставлять метки нужно еще метки на самом трамблере выставляются, на шестерне и на корпусе совместить, потом по метке на его посадочном месте на головке блока все это воткнуть вобщем проще всего купить мануал, там все есть только сомневаюсь я что в проблемах с оборотами трамблер виноват -
Форсунки
HellRacer ответил в тему пользователя didandr в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
вот и я не верю в струйку.. факел должен быть.. определенной формы.. отличной от струйки )) ну факел тоже наверно громко сказано.. так, брызги во все стороны т.к. нужно получить воздушно-капельную смесь из бензина и воздуха, которую затем сжать и ё.. ой.. )) воспламенить в цилиндре и чем мелокодисперсней эта смесь, тем лучше а какая из струйки воздушно-капельная смесь? -
Сурф на 3VZ что-то хочет, но непонятно что((
HellRacer ответил в тему пользователя lem в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ну причем тут ДМРВ? вот он ваще мало в чем виноват может быть на 3взе может-таки в системе выпуска че-то рассыпалось и иногда перекрывает выхлоп напрочь? и движок задыхается.. на горячую симтомы чаще в случае умершего ката.. либо просто больше едешь, больше трясешь, чаще перекрывает.. потряси глушитель... гремит че-нить в банке? катализатор замени на пламягаситель опять же может еще клапан-регулятор давления топлива, на рампе перед обраткой стоит.. если давление в системе держит высокое, а форсунки уже убитые.. газу даешь - форсунки льют просто ручьем - машина не едет или наоборот давление держит маленькое.. недоливают форсунки когда надо втопить -
3 МЯУ обороты
HellRacer ответил в тему пользователя vipersnake в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ну и проживет твой Босал с этой трубой еще пару недель... продаются универсальные пламягасители.. соответственно надо чтоб рассчитан был на двигатель 3 литра, есть там разница в пропускной способности.. к нему привариваются родные фланцы.. стоит недорого Зато хоть глушитель от того же Босала поживет достаточно долго, а уж если оригинал поставить... -
3VZ-E не заводится
HellRacer ответил в тему пользователя HellRacer в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Притащил машину к дому, открыл ремень ГРМ...Шкив коленвала продрал ремень и коленвал крутился, все остальное стояло. Снял ремень - заклинен правый распредвал, в обратную сторону монтажкой чуть крутанул - идет, вперед - никак. Разобрал сколько успел. Видимых повреждений под клапанной крышкой нет, надо разбирать глубже. Но пока некогда. -
Клинанул 3vze
HellRacer ответил в тему пользователя Shaft в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
И мне подскажите тоже ))