Перейти к публикации

HellRacer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О HellRacer

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва, Ясенево

Информация

  • Интересы
    машина моя и офф-роад вообще, байдарки, рыбалка, компьютеры (профессиональный интерес) :)

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

Посетители профиля

1 101 просмотр профиля
  1. HellRacer

    HellRacer

  2. потому что меняя ремень ГРМ и ролики меняем и помпу.. на всякий случай, это ж на 100 тыщ км а вскрытие.. покажет что больной умер от вскрытия ))
  3. Я имел в виду что если белая суспензия, то это антифриз в масле, а не в цилиндрах. А если в цилиндры ОЖ уходит, кстати, то обычно в бачке булькает, особенно на повышенных оборотах, и горловина радиатора покрывается белым налетом от выхлопных газов проходящих через антифриз.
  4. какая ошибка-то? код в студию вытянешь если че, куда ты денешься, раз нужна.. сам проходил.. хотя денег тоже не было
  5. Если у коробчатых нормальные обороты 650-700, то да. Обороты холостого хода на на 3VZ-E с АКПП должны быть 750-800, никаких компенсаторов нагрузки нет и не может быть, т.к. для нормальной жизни АКПП при включенной передаче и выжатой педали тормоза обороты должны быть 600-650.. не только на Тойотах, а на всех машинах с АКПП такая ситуация, можно проверить на любой подвернувшейся машине, включаем D и обороты падают и не компенсируются... а 550 не сильное отклонение.. я конечно не знаю как там на 3RZ-FE и 5VZ-FE, но на многих других машинах с АКПП (Опель Вектра, Форд Эксплорер, Ссанг Енг Муссо) ситуация точно такая же.
  6. Не в цилиндры,а в масло ОЖ прет. Если в цилиндры, то пар постоянный из глушителя, руку к трубе подносишь - мокрая, и это не проходит после прогрева.
  7. Бензин-АКПП - на D или R на тормозе 550 и должны быть.Это как раз нормально, а вот меркнут фары - ненормально. Недозаряд при низких оборотах и проверенном генераторое - ремень генератора поменять и подтянуть. Почистив шкивы от масла или прочих жидкостей специальным средством.
  8. У меня не только один распредвал заклинен, у меня на втором штифт шкива срезало, отверстие его разбило в шкиве, под замену, и это судя по всему первопричина всех проблем и была. Заклиненный распредвал я, кстати, в обратную сторону покрутил - он расклинился, и теперь нормально в обе стороны крутится. Головы пока не снял. Теперь когда в следующий раз время будет - сниму. Не понятно в какую сторону теперь думать. Все разобрать-собрать-высверлить штифт-и т.п., короче починить то что есть, или же может купить б/у головы в сборе? или даже движок? С учетом цены тойтовского комплекта прокладок двигателя в 20 т.р. на экзисте.. можно весь движок за те же деньги взять.. но сколько и как он будет работать..... Вобщем я в раздумьях как жить дальше ))
  9. не сложно, но выставлять метки нужно еще метки на самом трамблере выставляются, на шестерне и на корпусе совместить, потом по метке на его посадочном месте на головке блока все это воткнуть вобщем проще всего купить мануал, там все есть только сомневаюсь я что в проблемах с оборотами трамблер виноват
  10. вот и я не верю в струйку.. факел должен быть.. определенной формы.. отличной от струйки )) ну факел тоже наверно громко сказано.. так, брызги во все стороны т.к. нужно получить воздушно-капельную смесь из бензина и воздуха, которую затем сжать и ё.. ой.. )) воспламенить в цилиндре и чем мелокодисперсней эта смесь, тем лучше а какая из струйки воздушно-капельная смесь?
  11. ну причем тут ДМРВ? вот он ваще мало в чем виноват может быть на 3взе может-таки в системе выпуска че-то рассыпалось и иногда перекрывает выхлоп напрочь? и движок задыхается.. на горячую симтомы чаще в случае умершего ката.. либо просто больше едешь, больше трясешь, чаще перекрывает.. потряси глушитель... гремит че-нить в банке? катализатор замени на пламягаситель опять же может еще клапан-регулятор давления топлива, на рампе перед обраткой стоит.. если давление в системе держит высокое, а форсунки уже убитые.. газу даешь - форсунки льют просто ручьем - машина не едет или наоборот давление держит маленькое.. недоливают форсунки когда надо втопить
  12. Ну и проживет твой Босал с этой трубой еще пару недель... продаются универсальные пламягасители.. соответственно надо чтоб рассчитан был на двигатель 3 литра, есть там разница в пропускной способности.. к нему привариваются родные фланцы.. стоит недорого Зато хоть глушитель от того же Босала поживет достаточно долго, а уж если оригинал поставить...
  13. Притащил машину к дому, открыл ремень ГРМ...Шкив коленвала продрал ремень и коленвал крутился, все остальное стояло. Снял ремень - заклинен правый распредвал, в обратную сторону монтажкой чуть крутанул - идет, вперед - никак. Разобрал сколько успел. Видимых повреждений под клапанной крышкой нет, надо разбирать глубже. Но пока некогда.
  14. И мне подскажите тоже ))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.