Перейти к публикации
sys1976

Могло ли вмять бак из-за избыточного разряжения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Доброго всем дня.

    Недавно обнаружилась течь бака, причем, пока доехал до сервиса она прекратилась, сервисмены были заняты, глянули и сказали как потекет презжай, может чего от жары... Жарко кстати было около 35.

    В последствии естественно течь повторилась, но опять пропала, стоило немного погазовать и проехать. Вечером поехал на яму, снял защиту бака, защита не помятая, а вот бак немного помят как-бы снизу. Я списал это на его долгую нелегкую жизнь, мож когда нибудь кто-нибудь и прикладывался брюхом, я вроде нет. Стал изучать по пятнам откуда могло течь, особо ни чего не понятно. Попросил друга открыть пробку бензобака, открылось с небольшим пшиком и тут же начало расползаться пятно бензина. Закрыли бензопак завели\погазовали, что интересно не на бензине, а на газу, течь перестало. Текло на месте вмятины, из микроскописеской трещинки, где как бы ребро жесткости. Решил заклеить временно на время решения вопроса с приобретением\сваркой.

    Отъездил пару недель нормально. И вот опять после заправки бензином появиласть течь, подумал, что плохо проклеелось, но оказалось появилась еще одна такая-же трещинка на том-же сгибе, только на другом ребре...

    Изучая мат. часть по бакам озадачился вопросами:

    1. Должно ли быть некоторое разряжение в баке при работе двигателя ?

    2. Не могло ли это разряжение смять бак и тем самым спровоцировать трещины ?

    3. Где что могло забиться ? Под машиной лазил что-то особо ни чего не разглядел, правдв атомеханик я конечно еще тот :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Сверху бака течет или снизу?

    Пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Могу предположить,что у бака действительно была не простая сутьба и по этому он и потёк\.а точнеее пошла усталасть металл после многочисленных деформаций такие как удары,разряжение(ис за плохой вентиляции)+езда по неровновностям с полу пустым бакам,опять же из опыта был неприятно удивлён тому факту когда дно почти пустого бака входит в резонанс и наченает колебаться в такт работающему мотору мелкой дрожью,да и заводской дефект нельзя исключать при выпресовке бака из метал.листов,может лист был не идеальный.Все эти факторы не добавляют крепости баку и его рёбрам жёсткасти , а наоборот приводят к последствиям печальным :focus: .а вообще потёкший бак на мою бытность это не редкость , но в большинстве случаев протечки,виноваты сами хозяева баков(пробил,ударил,разморозил.ну и т.д.)реже когда они текут от карозии,и ещё реже случаи как у Вас.ну вроде как НИ С ТОГО НИ С СЕГО.А про разряжение в баке уже писано переписано.... ищите.лёгкий пшик при откручивание пробки допускается,но только лёгкий.Мнение это моё личное,и может быть ошибочно,подождите,почитайте что скажут более оытные соплеменники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Сверху бака течет или снизу?

    Пробег какой?

    Снизу.

    пробег - 332000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    ...+езда по неровновностям с полу пустым бакам,опять же из опыта был неприятно удивлён тому факту когда дно почти пустого бака входит в резонанс и наченает колебаться в такт работающему мотору мелкой дрожью,да и заводской дефект нельзя исключать при выпресовке бака из метал.листов,может лист был не идеальный.Все эти факторы не добавляют крепости баку и его рёбрам жёсткасти , а наоборот приводят к последствиям печальным :focus: .

    О, как.. а я в осоновном с полупустым езжу, т.к. на газу в основном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Протерся он под лентой крепления.

    Такая же шняга была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня на 105ке оба бака ушли на помойку, из-за того, что какой то ##### поставил пробку от тазика без вентиляции. Втянуло так, что страшно смотреть было. Так что ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    У меня на 105ке оба бака ушли на помойку, из-за того, что какой то ##### поставил пробку от тазика без вентиляции. Втянуло так, что страшно смотреть было. Так что ......

    Есть масса способов вернуть их было к жизни... .Сначало почуть льдом,потом уже по состоянию влздухом хотя бы.Идеал канечно не выйдет,но это дешевле чем покупать новые два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    "Пшик"обязателен!

    В крышке простой и надёжный клапан,

    с манжетой и пружинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Alex Varlam

    тут как-то обсуждалось, что " пшик", наоборот, грит о том, что клапана(2 штуки) не работают и создаеься вакууюм. один в крышке, второй на баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @прапорщик, они сложились с образование дыр на складках излома. Их и так по максимуму выдули и запаяли, но емкость была на 20-30 ниже :( Менял только основной, а вместо дополнительного поставлен алюминевый на 150 литров. Просто проблема ускорила выполнение задумки :)

    To: max-dv, пшик должен быть, но не сильный, именно тихий пшик.. Клапан не срабатывает при нулевом разряжении, а имеет тарированную пружину на определенное разряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да мнеж не лень пробку разобрать,

    и фоткнуть.

    Пружинка очень мягкая.

    Ну гдето с пол очька вакума держит,

    ну и пшик соответствующий.

    post-454-0-91998400-1314066886_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Получается, если пробка отвинчивается нормально то давление в пределах нормы теоритически ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Протерся он под лентой крепления.

    Такая же шняга была.

    Не, у меня леточки зашиту держат, а она сам бак. Сейчас правда защиту снял пока.

    В арабах бак отличается судя по всему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    вот что было у меня. но у меня через защиту был удар, походу по касательной. ударило в ребро и появились две микротрещины. бенз льется, вода нет. лепил холодную сварку - подтверждаю, отваливается через неделю. итог - замена бака на б.у. ремонтировать его геморно.

    post-20651-0-12635300-1314086838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    sys1976

    Бак у тебя сломало от забитой вентиляции, "надувается" и "сдувается" он по 10 раз на дню, бак меняй лучше или паяй и ленивый вариант - дефлорация пробки б/бака по сравнению с заменой бака всё-таки предпочтительней, если не собираешь нырять глубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Логично.

    Тоесть при неисправной системе вентиляции.

    Его втягивает,потом отдаёт.

    И так многократно.

    Вполне могут появится множественные трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Вообщем понятно: чистить вентиляцю, заляпать пока чем-нибудь и копить на новый бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    если бак не наполнять постоянно и до полного - он гниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    sys1976

    Крышку то проверил-не жигулёвская?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.