Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    Собраты подскажите...

    На холостом ходу обороты упали до 100..... поезжу опять выравниваются до норму....никаких ошибок на панели не загорается.....

    Как вариант предложили промыть дроссельную заслонку.....а нужно ли ?

    Если кто сталкивался с таким отзовитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Проверь резистор дроссельной заслонки, можно просто омметром. Если сопротивление в положении ХХ то есть , то нет, то одназначно он. Я его разбирвл, чистил и потом клеил крышку - работало, но лучше сменить на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Собраты подскажите...

    На холостом ходу обороты упали до 100..... поезжу опять выравниваются до норму....никаких ошибок на панели не загорается.....

    Как вариант предложили промыть дроссельную заслонку.....а нужно ли ?

    Если кто сталкивался с таким отзовитесь

    Было такое. Промывка корпуса дроссельной заслонки помогла. Внутри сажи было море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Было такое. Промывка корпуса дроссельной заслонки помогла. Внутри сажи было море.

    тоже промывал, обороты стали ровными. теперь думаю маслоулавливатель поставить чтоб не засирало.

    промой дроссельную заслонку, потом видно будет оно или нетB)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    сними датчик холостого хода и помой его очистителем,если будет всё внорме то не надо снимать дросель,а если нет то снимай удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Посмотри штекер который идет на лямду, у меня было так: он соскочил, вроде едешь все нормально, как по лужи проедешь так обороты сильно падали( видать водой что там замыкало), поставил на место, замотал получше изолентой и все стало нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.