Перейти к содержанию

-ЮС-

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

-ЮС- стал победителем дня 31 мая 2018

-ЮС- имел наиболее популярный контент!

Информация о -ЮС-

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Западная сибирь

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

Посетители профиля

1 659 просмотров профиля
  1. Купи головку для сорванных граней и открути.
  2. Первоочередные симптомы это смещение бамперов относительно кузова и повышенное рысканье машины по дороге.
  3. -ЮС-

    Наш форум.

    Слабонервный однако. Я 5 лет просто читал а потом зарегистрировался и влился.
  4. Нашел причину. Вакуумный шланг который сверху над дросселем весь в маленьких трещинках. Заменил его завел двигатель он немного поработал на повышенных оборотах и опустил их до 650. Так и держит на горячую. 800-850 оборотов это многовато а 650 в самый раз.
  5. Обороты на прогреве после запуска 1500 об/мин потом плавно падают до 800 и так и держатся. На МКПП не критично. Подсосов воздуха не обнаружил. Есть подозрение на регулятор числа оборотов работы двигателя на ХХ. Еще где то читал что после промывки дросселя обороты ХХ могут подпрыгнуть. В моем случае лямбд нету а катализаторы есть. Покатаюсь пару дней и если что то перекину регулятор со старого дросселя.
  6. Мини отчет. Поставили сегодня блок дроссельных заслонок от праворульного японца на араба. Заглушили трубки как советовал Александр36. Все подошло и работает нормально только холостые обороты не хочет сбрасывать ниже 800об/мин. Тестируем дальше.
  7. Ничего сложного там нет. По мануалу легко настраивается. Но это если менять датчик. А если дроссель менять в сборе то и настраивать не нужно.
  8. Понял. Спасибо за информацию. Будем менять.
  9. Посмотрел каталог датчики на арабе и японце одинаковые выход на абсорбер у меня есть. Единственно смущает на японце просматриваются какие то вакуумные привода а у меня их нет. Не должно быть или в процессе эксплуатации потерялись? Ну и арабский дроссель по номеру 22210-66041 а японский 22210-66011.
  10. Уважаемые коллеги если кто сталкивался подскажите пожалуйста подходит ли блок дроссельных заслонок ТЛК80 двигателя 1FZ-FE от праворульного японца рестайл на леворукого араба тоже рестайл?
  11. Масло на резьбе свечи это первый признак неисправных маслоотражательных колпачков.
  12. Проверь опоры между кузовом и рамой. В прошлом году свои уставшие заменил и был приятно удивлен. Машина по дороге перестала плавать.
  13. После ДТП кронштейны выправляли о чем говорят вмятины. И чтобы как то отрегулировать зазоры между бампером и кузовом напильником дорабатывали отверстия. Продавать их думаю не стоит если только за так кому нибудь подарить.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.