Перейти к публикации

-ЮС-

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз -ЮС- выиграл 31 мая 2018

Публикации -ЮС- были самыми популярными!

Репутация

30 Наш человек

О -ЮС-

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Западная сибирь

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

Посетители профиля

3 259 просмотров профиля
  1. Что мог собрать не так покажет только разборка. Но скорее всего повредил фторопластовое кольцо при установке.
  2. Не знаю. Но может просто окислились контакты на разъёмах проводки? В любом случае комп получает команду что двигатель горячий и снижает обороты прогрева. Заменить бы провода от датчика до ЭБУ!
  3. А в курсе что на двигателе два датчика температуры?
  4. Попробуй заменить датчик температуры двигателя который работает на ЭБУ. Ну или его проводка.
  5. Может быть. Когда я себе искал 20 компрессор то на всю Россию был в продаже всего один и тот по невероятной цене. А 17 компрессор купил на первой разборке за 1500 руб. только крышку верхнюю для крепления трубок от своего прикрутил.
  6. Такой компрессор найти сложно на праворуких насколько я знаю их не ставили. Я на свою машину ставил простой компрессор и он спокойно тянул передний и задний кондей и ещё и холодильник. Поэтому менять компрессор не торопись сначала попробуй запустить систему на маленьком компрессоре.
  7. Точно не знаю. Но мне думается он специально подкидывает обороты чтобы или охладить двигатель или подзарядить аккумулятор.
  8. На моем авто похожая ситуация, только у меня МКПП. ЭБУД регулирует обороты по какому то одному ему известному алгоритму. После запуска даже горячего двигателя может некоторое время держать слегка повышенные обороты. После движения на большой скорости или просто после движения по городу тоже может подкинуть оборотов. Думал что это какая то неисправность и даже ставил другой дроссель но потом привык и не обращаю внимания.
  9. Вот именно. Клемму скидываешь и все работает в штатном режиме!
  10. Аккумулятор живой? Может аккумулятор погибает и ЭБУ видя пониженное напряжение в сети добавляет обороты двигателю что бы зарядить его?
  11. Может дроссельная заслонка не полностью не закрывается? Попробуй при работающем двигателе пальцем прикрыть ее.
  12. У меня тоже VX и тоже такая же трубочка болтается не подключённой.
  13. Может таким образом проявляться неисправности датчика положения дроссельной заслонки. И соглашусь с мнением что начинать нужно с бензонасоса.
  14. Ещё опоры кузова посмотри. У меня после замены опор кузова машина перестала плавать по дороге.
  15. Главное это найти арабский ЭБУД и резистор. Отключить лямбды и подключить резистор думаю сможет грамотный электрик и без замены электрической косы. Ну и штаны глушителя на арабе другие хотя на моем авто стоят штаны от японца с катализаторами. Выхлоп намного чище.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.