Перейти к публикации

-ЮС-

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз -ЮС- выиграл 31 мая 2018

Публикации -ЮС- были самыми популярными!

Репутация

29 Наш человек

О -ЮС-

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Западная сибирь

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

Посетители профиля

3 182 просмотра профиля
  1. Точно не знаю. Но мне думается он специально подкидывает обороты чтобы или охладить двигатель или подзарядить аккумулятор.
  2. На моем авто похожая ситуация, только у меня МКПП. ЭБУД регулирует обороты по какому то одному ему известному алгоритму. После запуска даже горячего двигателя может некоторое время держать слегка повышенные обороты. После движения на большой скорости или просто после движения по городу тоже может подкинуть оборотов. Думал что это какая то неисправность и даже ставил другой дроссель но потом привык и не обращаю внимания.
  3. Вот именно. Клемму скидываешь и все работает в штатном режиме!
  4. Аккумулятор живой? Может аккумулятор погибает и ЭБУ видя пониженное напряжение в сети добавляет обороты двигателю что бы зарядить его?
  5. Может дроссельная заслонка не полностью не закрывается? Попробуй при работающем двигателе пальцем прикрыть ее.
  6. У меня тоже VX и тоже такая же трубочка болтается не подключённой.
  7. Может таким образом проявляться неисправности датчика положения дроссельной заслонки. И соглашусь с мнением что начинать нужно с бензонасоса.
  8. Ещё опоры кузова посмотри. У меня после замены опор кузова машина перестала плавать по дороге.
  9. Главное это найти арабский ЭБУД и резистор. Отключить лямбды и подключить резистор думаю сможет грамотный электрик и без замены электрической косы. Ну и штаны глушителя на арабе другие хотя на моем авто стоят штаны от японца с катализаторами. Выхлоп намного чище.
  10. Можно приварить или приклепать шаровое соединение от нашепрома. Я несколько лет назад на переднюю трапецию пока не купил контрактный узел в сборе приваривал соединение по моему от ваз 09. На иномарках пластик от времени становится хрупким и переставить втулку от другой трапеции нереально. А нашепром ставит на эти узлы меднографитовые втулки. Хоть и колхоз на получается вечно.
  11. Потому и не видно утечек. Дырка находится в верхней части системы и через неё не вытекает антифриз а только засасывается воздух внутрь.
  12. Если антифриз не уходит в радиатор то где то есть дырка через которую в систему попадает воздух и при остывании двигателя антифриз не всасывается из расширительного бачка. Скорее всего отверстие в верхней части системы охлаждения.
  13. Однажды клеил магнит на обыкновенную автомобильную шпаклевку. Приклеил неправильно и попробовал оторвать. Не получилось. Магнит сломался.
  14. Ну тогда скорее всего подделка. Себе брал Пандору и у официального дилера. При покупке сомнений не было что оригинал.
  15. Коробка форму потеряла и вся такая уставшая. Какая то подозрительная. Б/у что ли?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.