Перейти к публикации

ВасилийВ

Завсегдатаи
  • Публикации

    559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ВасилийВ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.02.2014

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

Посетители профиля

2 505 просмотров профиля
  1. Кондиционера. Он перекрывает поток фреона в холодильник? Или как на 80ке, в передний испаритель?
  2. Да это 80ка с 12газом, заливал по весам 1500г +-25г. потока в глазке не видно. Трубопровод низкого давления покрывается конденсатом, даже капает на выпускной коллектор, но из испарителя вода не льется как раньше, только если влажность под вечер. Куда-то пропала тема по кондиционерам, там было много полезного
  3. ТРВ и осушитель относительно новые (5лет) тогда же и мыл испаритель и ставил салонный фильтр. в самый жаркий день под солнцем, на Мах обдуве с рециркуляцией мог добиться +4, думаю проблема не в нем т.к. оба испарителя дуют одинаковой температурой (почти) Вроде как при забитом осушитель низкое давление (всасывание) будет стремится к 0? Кстати, если выехать на трассу, вроде как раскачивается холодок, но опять же не ICE, компрессор постоянно молотит без цикличности, за редкими случаем на трассе и при +10 на улице, отрубается при +6-+7 из дефлекторов
  4. Вентилятор конденсатора отключен Давление падает если включен вентилятор + поливаем водой, температура в салоне понижается незначительно. Последняя фотка Пролито 10 литров воды, затем давление и температура опять начинают расти. Забыл упомянуть, есть ещё второй вентилятор работающий штатно по давлению , в лютую жару включается и работают оба. работает какое-то время для сброса давления, после отключения кондиционера или двигателя
  5. Снял показания манометров, проблема в салоне жарко со всех испарителей(в холодильнике прохладнее) Имеется 80ка с 12 газом, 3 испарителя на улице 27+30 влажность не более 30% (у нас сухой климат) вентилятор конденсатора включается вместе с компрессором (мод) Радиатор ОЖ заменён на SAT, помпа, термостат, крышка, ОЖ, новое! Первые фото в спокойном состоянии Включен кондиционер обороты холостые
  6. ч в шоке был, от того, что работает без трамблёра
  7. А шестерня на контрактном насосе не закосячина? Может переставить старую, раз на старом насосе такого не было(?)
  8. Было такое при перетянутом тросе газа, холодный ,он, вроде как нормальный, как прогреется стает тугой и приоткрывает заслонку, правда не до 1000х.х
  9. Хз я свой полирнул пастой гой и войлоком мягким, если б на дрель то вообще быстро. Резинки брал ремкомплект за копейки и на старый толкатель заменил 125021 FRENKIT D1362 AUTOFREN (Какой не помню, но оба подходят на дорестайл с АБС) CF301 SEIKEN (смазка розовая для тормозных резинок) Два года прошло пока не сифонит
  10. А можно номер для примера? А то чет у меня какие-то странные ценники выскакивают,🤔
  11. Может снег в разъем лямбды попал?
  12. Нормально все, Америкаосы тоже ставят такие помпы вот ещё пример.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.