Перейти к публикации

ВасилийВ

Завсегдатаи
  • Публикации

    571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ВасилийВ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.02.2014

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

Посетители профиля

2 988 просмотров профиля
  1. Для 95-97 Dox0110 Правда цена подросла за 5 лет )
  2. Лямбды Denso подходят, стоят копейки тыщи 3 за оба. Зажигание 3 градуса до ВМТ с перемычкой в диаг разъёме TE1+E1
  3. Саб на полу, это не по крузаковски, не по хозяйски
  4. В диагноз колодке под капотом есть разъемы vf1 vf2 ox1 ox2 по мере на них, если не лень
  5. обд2 да даже обд1 будет работать, ЕСЛИ китаец не пожадничал и залил нормальную версию андроида, т.к по умолчанию там блютуз для handsfree , т.е. любой девайс по блютузу коннектится как гарнитура или сматрфон, не обд диагност девайс, на голову ставится любая прога для считывания протокола обд2. ПРИМИЧАЮ, только обд2, с обд1 работают только спец проги, от мультитроникса, и от какого-то канадского производителя. Сканеры тоже специальные https://zf-scantools.com/index.php?rt=index/home https://www.multitronics.ru/ Можно поставить мультитроникс mpc800 с usb, вроде как производитель обещает полную совместимость с кетайскими бошками за счёт usb подключения, не блютуз
  6. Померить вольтаж при включенном зажигании на пинах VTA+E2 со стороны ЭБУ (разъем не вытаскивать ) плавно открывая и закрывая заслонку, померить проводимость/отсутствие, заслонка открыта/закрыта на IDL-E2 Потом уже можно думать что случилось.
  7. Здравствуйте. Есть или хотя бы разъемы?
  8. У накаямы для капота был один косечек как и у всех кЕтайских, пересверлить не проблема. Зиму -40 прошли успешно
  9. Кондиционера. Он перекрывает поток фреона в холодильник? Или как на 80ке, в передний испаритель?
  10. Да это 80ка с 12газом, заливал по весам 1500г +-25г. потока в глазке не видно. Трубопровод низкого давления покрывается конденсатом, даже капает на выпускной коллектор, но из испарителя вода не льется как раньше, только если влажность под вечер. Куда-то пропала тема по кондиционерам, там было много полезного
  11. ТРВ и осушитель относительно новые (5лет) тогда же и мыл испаритель и ставил салонный фильтр. в самый жаркий день под солнцем, на Мах обдуве с рециркуляцией мог добиться +4, думаю проблема не в нем т.к. оба испарителя дуют одинаковой температурой (почти) Вроде как при забитом осушитель низкое давление (всасывание) будет стремится к 0? Кстати, если выехать на трассу, вроде как раскачивается холодок, но опять же не ICE, компрессор постоянно молотит без цикличности, за редкими случаем на трассе и при +10 на улице, отрубается при +6-+7 из дефлекторов
  12. Вентилятор конденсатора отключен Давление падает если включен вентилятор + поливаем водой, температура в салоне понижается незначительно. Последняя фотка Пролито 10 литров воды, затем давление и температура опять начинают расти. Забыл упомянуть, есть ещё второй вентилятор работающий штатно по давлению , в лютую жару включается и работают оба. работает какое-то время для сброса давления, после отключения кондиционера или двигателя
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.