Перейти к содержанию

ВасилийВ

Завсегдатаи
  • Публикаций

    479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ВасилийВ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.02.2014

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

Посетители профиля

1 382 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. Вакуумник усилитель 1fzfe на дорестаил есть?
  2. Можно ли использовать герметик на старых прокладках ? Новые долго ждать. серый done deal.
  3. Масло на гбо так отмыло или движка уже капиталили?
  4. ВасилийВ

    Cartester8000

    Рано радовался, косяк вернулся
  5. Я экспериментировал с уоз, после сброса ЭБУ выставлял уоз на 3г получилось что трамблер был вывернут практически до упора верхней точки паза, что неправильно. На следующий день перепроверил и удавительно что уоз сбился, опять выставил на 3 и получилось не на середину а условно на 14:00 если назвать середину 15:00 До 95г на всех бенз 80ках глючит Хх после сброса памяти ЭБУ
  6. ВасилийВ

    Cartester8000

    Да, правда когда переключал раздатку, машина немного сдвинулась на неровном асфальте, потом заехал в гараж (ECT, O/d off были нажаты) проверил компом все ок, к вечеру уже в штатном режиме без нажатых кнопок ещё раз проверил доп обогащение было отключённом, включается при открытии заслонки более 5% Mожет быть и контакты в кнопках Что навело меня на мысль что доп обогащение связано с аккп? Сейчас уже не могу найти ту тему, там автор проги описывал что значит доп обогащение, по памяти " когда включен кикдаун (тапка в пол, по научному называется повышающая передача ориг. Overdrive) комп больше не фиксирует показания лямб и включает обогащение смеси т.е. начинает беспощадно лить бенз. У меня же, бенз не лил но и обогащение включалось после 60 градусов. Только теперь понял что и каробка как-то странно работала, были пинки и щелчки, грешил на крестовины/карданный/шлицы и общую усталость сайлентов клюшек. Вот вырезка из ориг. мануала там как раз описанно про 60 градусов
  7. ВасилийВ

    Cartester8000

    с доп обогащением вроде разобралсяпопереключал раздатку, ECT, O/D off. Теперь на холостых обогащение отл. Осталось разобраться с прогрев очными оборотами
  8. Посередине это не 3 градуса., Проверенно. Зажигание лучше ставить на "обученной" машине, чтобы между последним сбросом паматя ЭБУ, было пару десятков км или несколько циклов старта\остановки двигателя, а лучше пару дней. ЗЫ с завода все стоит посередине, дпдз, трамблер., Но спустя 20 лет это все не работает
  9. ВасилийВ

    Cartester8000

    Из этой темы на больших оборотах больше воздуха, зажигание уходит это нормально, у меня же мало воздуха:( Но на холостых у нас практически одинаково. Я регулировал зажигание по мануалу стробоскоп ом с подключенным компом в реальном времени, видел как изменяется время впрыска в зависимости от положения трамблера
  10. ВасилийВ

    Cartester8000

    Уже почти год борюсь с такими оборотами на холодном двигателе
  11. ВасилийВ

    Cartester8000

    Я смотрел эти тесты и сравнивал. У меня по достижению темп ож 60, включается параметр Доп. Обогащение и не выключается. В ваших логах включается в определенных моментах, я так понял при открытии дроссельной заслонки (тапка в пол) Ещё у вас клапан ХХ открыт на 10-15% больше чем у меня при одинаковых оборотах Весь Гугл перерыл и никто не может сказать что значит этот параметр, кто-то говорил что это связано с "кикдауном" аккп Скидывал разъемы с блока аккп под рулем потом завел, не помогло так же горит доп обогащ.
  12. Б/у со многих японок подходит. Только не говорить что с крузака/на крузак $$$
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.