Перейти к публикации

ВасилийВ

Завсегдатаи
  • Публикации

    596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

19 Положительный персонаж

О ВасилийВ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.02.2014

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    .
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

Посетители профиля

4 228 просмотров профиля
  1. Смысл сдвигать сиденья? Там этот горб мешается ,наверное разрабатывали под японскую ногу 37р причем мужкую каждый раз открывая дверь второго ряда, смотрю на этот горб и руки тянутся к УШМ😠
  2. Бывало 5 лет, потом 2-3 года, как помутнеет(потемнеет) так меняю
  3. такой лью уже 10ток лет , спокойно переваривается
  4. На VF это накопительная информация о составе смеси. Надо ещё глянуть что показывает на OX2-OX1 в реальном времени. замерить колебания стрелочным мультиметром, должно быть не менее 9-10 за 10 сек, вольтаж от 0.2-0.7-0.9 Это по простопу, продвинутый осциллограф. Что показывает впрыск форсунок ? Сколько миллисекунд? Если вольтаж на VF 0v значит смесь очень Богатая (много бенза мало воздуха), если стремится к плюсу 5v очень бедная (мало бенза много воздуха) На 0v - 5v заканчиваются возможности регулировки состава смеси компьютером, будет либо ошибка либо туризма. Ноpма 2.0 -2.5v Возможности у компьютера корректировать состав смеси в пределах %20 в + или - (беднить обогощать) от показаний кислородных датчиков. Каждый из датчиков отвечает за 3 чилиндра. может есть подсос воздуха на стороне того датчика который постоянно в 0v? Это могут быть резинки форсунок, прокладка на впускном коллекторе, прокладки на выпускном коллекторе, свечи не протянуты, Так же перелив одной из форсунок, свечи все одинаково цвета? Может даже быть хреновое воспламенение, оттого бенз и летит в трубу отупляя кислородный датчик. Написал много мыслей и букв для раздумий, надеюсь что-то новое для ваших поисков проблемы 🧐
  5. Нее, наоборот sat длинные и дешевле для 95-98 но это не мешает , можно разворачивать гофру если цепляет, ну или как некоторые делают с ih8mud подрезают на дюйм, я не резал подошло так, жалел что не сделала раньше и катался с банбажем ☹️ Год 93
  6. Все подходит, и Сат не хуже пашет, даже не затвердел.
  7. Кто нибудь знает габариты радиатора задней печки?
  8. Главное чтобы детонации не было
  9. Никак нет, если комп не видит колличество воздуха в выхлопе по причине полного отсутствия лямбд с завода, или обманка, он никак не может регулировать смесь по сигналу с лямбд. Иными словами можно вообще без трубы ездить чисто с коллектором ?
  10. Хотите сказать что клапана там в вмт не насильно падают вниз, чтобы было возможно обратно засухарить? Расухаривателя нету, буду подручными средствами У чем заключается гемор? Капот мешает? Клапан егр, кишки-трубки печки? Егра давно нету, кишки могу снять, капот надо?
  11. Вы такие себе ставили? Много км прошли? Пошарив инет, понял что NOKa оригинала в РФ нет, да и не продается он вообще отдельно от коробочки Тойоты, может в Японии только и есть. Буду делать без снятия головки, с помощью веревки в цилиндрах для подпора клапанов. Придется вертеть коленвал, как потом проконтролировать метки на цепи? (темное звено) так ли оно важно? я конечно догадываюсь что оно там нужно, чтобы не ошибиться при установки ГРМ с нуля (ошибка одно звено, цепь перескочила)?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.