Перейти к публикации
opaopa

Целесообразность покупки двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Приветствую.

    Дайте совет, хочу менять маслосъемные колпачки, выставить (если надо) зазоры клапанов, может быть кольца заменить, а может еще чего... вдруг капиталка.... или просто купить у белорусов движок (без навесного) за 45 т.р. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Думаю что за 45 т.р. будет нечто схожее с металлоломом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Пока вообще не понятно о КАКОМ двигателе идет речь.

    Но, 1HD-FT контрактный 200-250 тыр на ДВ, т.е. без пробега по РФ

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    двигатель 1FZ-FE 4.5 бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @opaopa, Когда покупал свой автомобиль то его пробег по косвенным признакам был около 500 000км. Масло расходовал поллитра на 1тыс. км. Залил два раза химию для отмочки колец и заменил маслоотражательные колпачки. После этого накатал уже больше 100 000км. и масло от смены до смены вообще не доливаю. Думаю что 1FZ капиталить или менять на контрактный торопится не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если и менять контрактный то на дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я свой движок с 80ки 1FZ-FE, после полной капиталки, в идеале - продал за 25 тыр, правда без доков, но кому они сейчас нужны! Так что как повезет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Я вот тоже больше склоняюсь к замене колпачков, регулировке клапанов и т.п. на своем движке, чем кота в мешке брать. Но вот заодно хотелось бы и клапана на герметичность как-то проверить, но с автоматом видимо врятли удастся, стопорить то нечем коленвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    To: @opaopa, Когда покупал свой автомобиль то его пробег по косвенным признакам был около 500 000км. Масло расходовал поллитра на 1тыс. км. Залил два раза химию для отмочки колец и заменил маслоотражательные колпачки. После этого накатал уже больше 100 000км. и масло от смены до смены вообще не доливаю. Думаю что 1FZ капиталить или менять на контрактный торопится не стоит.

    Давай делись,что за волшебная химия?как называется? всё,что описал,прям про мой движок,колпачки уже тож махнул,но масло поджирает.Хочу на последок какую нидь примочку попробовать,а то я уже тоже на капиталку нацелился :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Дык тож присадки,типо нанопокрытие и всё такое,сам в эту хрень не верю.А жижа для отмочки колец я думаю это что то типа керосина,только по ядрёней,что бы размочить нагар в канавках колец,тут ни какого чуданано :guru: Вот только надо выяснить какого производителя отмочка эффективней :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    1HD-FT контрактный 200-250 тыр на ДВ, т.е. без пробега по РФ

    На ДВ если честно ценники вообще неадекватны. Там и Крузера 80 с ПР распилы за миллион легко перваливают в цене, но это ведь не значит, что эта цена адекватна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Я вот тоже больше склоняюсь к замене колпачков, регулировке клапанов и т.п. на своем движке, чем кота в мешке брать. Но вот заодно хотелось бы и клапана на герметичность как-то проверить, но с автоматом видимо врятли удастся, стопорить то нечем коленвал.

    Перед установкой контрактного движка менять колпачки, прокладки, и регулировать клапана тоже надо, если для себя делаешь. пока двигатель на столе лежит все это делается легко. и вполне бюджетно. Если ничего не надо точить, не стучит и не грохочет, я бы делал свой. заодно цепь, натяжители, и кольца стандарт заменить.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    да вроде ничего не гремит, не стучит, только вот тяга не супер, хотя может так и должно быть, не с чем сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @denzel, Заливал обыкновенный спектрол антикокс. Брал две бутылочки и заливал обе в теплый двигатель на сутки. Но эффект как мне кажется получился из-за того что во второй раз сначало замочил кольца. Потом начал менять колпачки. Менял не снимая головки используя компрессор. Так вот сдается мне сжатым воздухом и сняло с колец и поршней нагар. Получилось в течении процедуры продувался каждый цилиндр давлением 4кг в течении не меньше часа каждый. Потом контрольный выстрел промывкой двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а вообще какая периодичность замены цепи в этом моторе (в тысч км)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    а вообще какая периодичность замены цепи в этом моторе (в тысч км)?

    вот точно не помню, но кажется 200 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.