Перейти к публикации

ontheroadagain

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ontheroadagain выиграл 17 января

Публикации ontheroadagain были самыми популярными!

Репутация

78 Наш человек

1 подписчик

О ontheroadagain

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.11.1970

Контакты

  • Откуда
    Липецк

Информация

  • Интересы
    On the road again
    Goin' places that I’ve never been
    Seein' things that I may never see again
    I can’t wait to get on the road again

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LXH22L&V85W&W221

Посетители профиля

11 447 просмотров профиля
  1. ontheroadagain

    Tigar Road Terrain

    если износостойкость по сравнению с ротивой улучшили, то оутпост весьма достойная альтернатива бфг ат, цена тут рулит
  2. ontheroadagain

    Tigar Road Terrain

    новая она, только стартанули продажи, реальных отзывов пока не видел тоже к ней присматриваюсь, планирую ее на 78й
  3. если надумаешь, то и на будет легче крепить автопалатку
  4. значит этот герметик берем на вооружение какой грунт уже не помню, давно это было... всего и не вспомнить. мастика скорее всего резино-битумная. хотя сейчас попробую поднять заказы 2009 года, может сохранились в архиве
  5. я не про подкрылки, а про антикоррозионную обработку и про герметик на стыках
  6. может просто дело в кнопке, они не всегда срабатывают на пожилых 100/105
  7. они уже на твоем 105м внедрены мной, стыки посажены на полиуретановый герметик кстати под ним (под герметиком) ржа не пошла по отбортовке крыла на стыке пластика и металла? делись информацией - народу будет полезно знать, все таки более 10 лет под них никто не заглядывал, а это хорошая статистика, я так думаю зы да и мне нужно знать - повторять ли это на 78 или воздержаться спасибо
  8. уже есть планы на ней летом в отпуск съездить у нас она останется надолго, тем более сын подрастает - надеюсь подхватит, ему такие машины нравятся
  9. девиз у них не соответствует - нужно было написать не "создана выжить", а "создана выжать", ибо завод из нее уже выжал больше чем это возможно а хотя "создана выжить" это правильно ведь зимой на скользкой дороге действительно на ней одна задача - выжить
  10. ontheroadagain

    Tigar Road Terrain

    тоже от сербского тигара не в восторге остался, лучше что нибудь подороже - но лучше, например к Nokian Outpost AT присмотрись
  11. все это уже было сделано мной с разрешения Сергея привожу состояние рамы перед продажей
  12. попробуй сделать так: на раме в самой задней части там где больше всего она гниет возьми и в ручную отчисти с помощью сольвента небольшой участок, я на 99% уверен, что под старым антикором будет рама в заводской краске без ржавчины - если это так то зачем удалять старый антикор, гораздо проще и экономически обоснованнее обезжирить по старому антикору и нанести еще один слой динитрола или тектила (думаю, что они на одной основе и конфликтовать не будут) карманы задние зачистить от поверхностной коррозии (она там в небольшом количестве есть) загрунтовать, покрасить и нанести антикор, все это приурочить к снятию бамперов которое ты запланировал попрошу не давать неправильных советов - кислотник и эпоксидный грунт не совместимы между собой
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.