Перейти к публикации

ontheroadagain

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 956
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ontheroadagain выиграл 30 августа 2011

Публикации ontheroadagain были самыми популярными!

Репутация

61 Наш человек

О ontheroadagain

  • Звание
    Ontheroadagain just can't wait to get on the road again
  • День рождения 29.11.1970

Контакты

  • Откуда
    от туда

Информация

  • Интересы
    On the road again
    Снова в пути
    Goin' places that I’ve never been
    Иду в места, где я никогда не был
    Seein' things that I may never see again
    Смотрю на вещи, которые я, возможно, никогда больше не увижу
    I can’t wait to get on the road again
    Я не могу дождаться, чтобы снова отправиться в путь

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 STD 1HD-T

Посетители профиля

8 189 просмотров профиля
  1. спасибо за статью, резюме идеальной обработки таково: 1. Помыть, высушить 2. Механически зачистить очаги коррозии (при необходимости обработать преобразователем ржавчины и затем погасить его) 3. Покрыть кислотным грунтом 4. Покрыть акриловым грунтом 5. Покрыть эпоксидным грунтом 6. Покрыть акриловым грунтом 7. Покрасить акриловой краской 6. Нанести состав (пушсало + раст-стоп)
  2. и получить через непродолжительное время сквозную гальваническую коррозию
  3. предложите дешевле в таком пробеге и состоянии
  4. Модель PAJERO (SHORT)(G.EXP) (V80# ) Модификация 3500/SHORT WAGON(10M-) [V85W ] Комплектация GLS(NSS4/EURO2) Дата выпуска 03/2010 Код внутренней отделки 94X Код внешней отделки S18B Код опции E03 ПТС оригинальный, выдан таможней. Машина привозилась новой. Фактически два собственника, первым записан кто пригонял машину и таможил ее, вторым кто ее заказывал, затем поменяли через трейдин (3я запись) и четвертая запись второго действующего владельца. Единственный недостаток по салону - детским креслом затерло переднее пассажирское сидение, можно было конечно сделать перетяжку, но как тогда доказать оригинальность пробега если салон будет перешит? Поэтому оставляем как есть - скрывать нечего! Шины Bridgestone Dueler H/P Sport 285/55 R18 на кованых разборных дисках. Двигатель 6G74 семейства Cyclone V6 объемом 3,5 литра 189 л.с. без систем EGR (штатно!!!) с распределенным впрыском топлива (не GDI). Полностью обслужен у дилера, антифриз, фильтра, тормозная жидкость и масло в редукторах, гур, раздатке, акпп и двигателе свежие. На двигателе сохранились все заводские метки. Находится в Липецке, зарегистрирован на юрлицо. +7952592373О Обзорщик из меня никудышный, но все же видео с общим состоянием выкладываю на YouTubе, увы, с таким пробегом коротких Паджер сейчас не найти... 1,8 млн руб. Цена окончательная, торга и обмена нет, с продажей не торопимся.
  5. сегодня проводил ревизию W221 на предмет состояния колесных арок, днища и предстоящего антикора, скинули локера, промыли с химией для 14ти летнего автомобиля да еще и мерседеса имеем картину - все весьма зер гут если бы я его загнал в контору где делают антикор, то они бы просто обработали сверху и все было бы красиво: им деньги в кассу, а мне гарантированные отсроченные проблемы в виде коррозии под антикором, потому что в каком бы хорошем состоянии ни был автомобиль, как бы за ним не следили и не ухаживали, увы, он уже не новый и всегда имеет проблемы: в моем случае, есть скрытая коррозия в проблемных местах, которая успешно выявлена и обезврежена самолично, завтра перекрою кислотным и акриловым грунтом зачищенный металл, обработаю предварительно все днище и арки эпоксидным грунтом и тогда можно наносить антикор это я к тому, что перед тем как отдавать машину на антикор нужно самому убедится, что его не нанесут поверх ржавчины - толку от такого антикора будет не сильно много
  6. покупал в 2010году 1HDT здесь на форуме у Олега800 для свапа в 105го хотел его перебрать, все таки двигатель 1991 года, но Олег сказал - не лазь в него и будет ходить долго, я не много на нем наездил, около 100т км, но за это время никаких проблем
  7. номера есть под наши шпильки?
  8. самый лучший и правильный подход, но только мало кто за вменяемые деньги за это возьмется и мало кто будет готов платить невменяемые деньги за это, поэтому и антикорят по ржавчине битумными мастиками в надежде, что дальше коррозия не пойдет - вначале все красиво как только днище задуют, а спустя пару лет хуже чем если бы вообще не обрабатывали
  9. да, они твердые, но в период нанесения жидкие
  10. жидкие подкрылки + водные процедуры с регулярностью хотя бы раз в год, ну и Tectyl ML раз в пару лет и 11 летний паджеро без признаков коррозии, но все это нужно делать пока машина свежая и ржавчина еще не пошла, а если пошла победить ее не получится - только немного затормозить ее развитие, а уж прямо по ржавчине битумными мастиками обрабатывать значит ускорить ее развитие
  11. шаг 12Х1,5 гайки 94515412 GENERAL MOTORS хорошее качество
  12. +100500, при частой мойке ржавеет быстрее это факт!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.