Перейти к публикации
Agny

на автомате включаешь D - сразу врубается 2я.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    врубаешь D - сразу включена 2я. (вроде не 3я) 2NDSTRT - выключено

    врубешь 2 - трогает с первой, врубает до второй, дальше ни-ни - все ок

    врубешь L - трогает с первой, дальше ни-ни, все ок.

    врубаешь 2 + 2NDSTRT - трогает со 2й. дальше не идет. все ок.

    во время движения на 2ке медленно, когда еще на 1й идет врубаешь D - чувствуется толчок - врубает 2ю. назад на 2

    вырубет и снова на 1й. лампочки на приборке исправны. 2NDSTRT на приборке врубается только с кнопки.

    до этого копался со стартером - двигал пучок проводов, который идет возле коробки и стартера - откуда собсна идет провод + с зажигания. вроде после этого, а может и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Видно тронул селектор выбора передач что на АКПП с левой стороны.

    У меня было подобное.

    Регулируй.

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В принципе похоже, что просто селектор нужно на место поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ээээм... селектор??? передачи идут от меня: P - R - D - 2 - L. вроде не путаю. 2 - в данном случае это разгон с 1й, переключается на 2ю и все. 2ndsrt - отдельная кнопка, трогаешься со 2й.

    поправьте меня, если не прав? смотрел так же проводку/контакты на предмет замыкания - ничего не увидел

    или, если можно, поясните....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    просто проблема для меня существенна: через 3-4 дня в крым ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    или, если можно, поясните....

    посмотри на селектор, тот, что на коробке. Он с левой стороны, от него отходит толстый жгут проводов управления АКПП На этом селекторе есть точная регулировка положений включения передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Подозреваю неисправность клапана в коробке или в его цепи. Попробуй код ошибки с коробки считать - что покажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    нащел тут на форуме картинку. этот селектор?

    post-20651-0-85852800-1315125172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    еще одну фотку нашел

    post-20651-0-54820500-1315126181_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    да, он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    в общем такс. снял этот актуатор, разобрал.. скажу сразу он конченный, колодка к нему - тоже. в итоге разобрал всю колодку, прочистил, один контакт заменил, теперь провода ок. в актуаторе почистил контакты. прозвонил - снова почистил. и снова прозвонил. контакт есть. на счет регулировки его вокруг своей оси на двух болтах - эта регулировка имелась ввиду? если да, то выставил все ровно. если ставить неровно, то это сразу видно по ручке акпп - передачи действительно не попадают.

    итог: проблема осталась. на L и 2 - трогается с первой, на D - о существовании 1й передачи не знает. 2,3,4 есть. и исправно. уровень масла норма. прозрачность ок. других косяков вобще нет. есть мнения? заменить актуатор все же?

    сейчас ищу схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    D RANGE TEST

    Shift into the D range and while driving with the accelerator

    pedal held constant at full throttle valve opening position,

    check the following points:

    (a) Check to see that the 1 2, 2 3 and 3 0/D

    up-shifts take place, and shift points should conform

    to those shown in the automatic shift schedule.

    EVALUATION

    (1) If there is no 1 2 up-shift:

    • Governor valve is defective

    • 1-2 shift valve is stuck

    (2) If there is no 2 3 up-shift:

    • Governor valve is defective

    • 2-3 shift valve is stuck

    (3) If there is no 3 O/D up-shift:

    • Governor valve is defective

    • 3-4 shift valve is stuck

    (4) If the shift point is defective:

    • Throttle cable is out-of-adjustment

    • Throttle valve, 1 -2 shift valve, 2-3 shift valve, 3-4

    shift valve etc., are defective

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Народ помогите, куду сунуться? гонял в сервис - проблема не ушла. ошибок по акпп нет. сопротивление клапанов в норме.

    без мозгов акпп работает, как в книге написано.

    проводка визуально нормальная.

    может мозги? нашел сегодня мозги, но на них оно не заводится. видать араб.

    Изменено пользователем Agny (nurg)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Мне кажется в мозгах проблема.....А почему не заводится?.....Коробочные мозги как-то влияют на работу двигателя?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    "2ndsrt - отдельная кнопка, трогаешься со 2й" не тут ли подвох? если кнопка нажата, то в положении селектора L или 2 АКП тоже со второй трогается или нет? Как АКП реагирует на кнопку при разных положениях селектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    К автору темы: А точно на D со второй трогается? Не с третьей? Если с третьей, то точно клапан. И проверка клапана по сопротивлению не очень корректна - он может не срабатывать просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Если включаешь на селекторе положение 2 и нажимаешь 2старт она трогается со второй. По ощущениям именно так же как на драйве. Плюс если ехать неспеша и переключаться с драйв на 2 и обратно, по оборонам двигателя и скорости видно, что это именно 2я предача. Если отключить колодку управления от мозгов, она переходит в мех режим. L - 1я передача, 2 - 3я передача. И по ощущениям D - 3я передача. На 4ю не переключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    To: @Дакар,

    иммобилайзер в мозгах. мозги есть, а таблетки от приемника нет. вот и не работает. как я понял коды как раз в мозгах.

    так что нужны или мозги без иммо, или мозги с ключом внутри которого будет таблетка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.