Перейти к содержанию

Dead Moroz

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Dead Moroz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    а/м и его разноплановые улучшения

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDT 35"

Посетители профиля

2 623 просмотра профиля
  1. Dead Moroz

    про АКПП и доп. радиатор

    Ну так вот, специально для знатоков. Калдины - короны и иже с ними с разными моторами, вкл-выкл. 2с: 90-83° (83 это подозрительно, слишком большая дельта, скорее 88 больше похоже на правду), иные моторы: 93-91°, 3s: 100-98°. Меня бы вполне устроил от обычной Тойоты, но нет их...
  2. Dead Moroz

    про АКПП и доп. радиатор

    Ну так где взять эти номера, о чём и говорил ранее?! Вообще, хускварна - это бензопила, если чё.. Видимо, у меня глаза на жопе. Однозначно.
  3. Dead Moroz

    про АКПП и доп. радиатор

    Насколько понимаю, нормально замкнутые или разомкнутые? Если да, то один такой, второй такой. Хорошее дело, но китайцы - категорически нет. Нихера они делать не умеют, дёсево, качественно. Больше я в эти игры с ними не играю. Оттуда и снял, правда поновее и с 4s. Оба на 93°, причём один замкнут, второй разомкнут. Под них управление и собрал. Поищу с более старых.
  4. Dead Moroz

    про АКПП и доп. радиатор

    Есть номера таких датчиков, на 85°? Мне надо для системы охлаждения двс у меня стоят 2 датчика на 93°, многовато.
  5. Dead Moroz

    Разное

    Потолочную консоль за 2000 отдашь?
  6. Есть нижняя поперечина электро лебедки лк80?
  7. Dead Moroz

    про АКПП и доп. радиатор

    К чему здесь это?
  8. Dead Moroz

    про АКПП и доп. радиатор

    Стоит в системе манометр постоянно. Нах не нужен, ничего по нему не понять. Давление крайне малО. Сразу после запуска около 1атм, дальше меньше, до 0. На заблокированном гт сразу же 0. Ставил датчик контрольной лампы и манометр (механический vdo со шкалой 270° на 2 очка) для выявления возможного обрыва магистрали. Не оно. Ещё стоит внешний термостат и фильтр, к ним претензий нет.
  9. Не даёт редактировать. Пневму (не вакуум!) на включении мехлебёдки грузовика наших попутчиков на 110-м оживить так и не смогли.
  10. С каких это пор задний блок сафари стал надёжен? Закисает ещё как! На морозе работать не хочет, в трубках конденсат, они ещё и ржавеют! Но там, правда, вакуум. Если это в корне меняет дело.
  11. А сколько эта пара из разных партий весит? А то в начале темы про какие-то другие траки разговор вроде был, насколько я понял.
  12. Толстым не надо, образец - сечение провода на воздушке.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.