Dead Moroz

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dead Moroz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    а/м и его разноплановые улучшения

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDT 35"

Посетители профиля

1 770 просмотров профиля
  1. Лет 5 назад желдором из Москвы в Магадан отправили алюминиевый бампер на ЛК100. После того, как за его перевозку заплатили 14000 !!!!!!!!!!, и это в 2012 году, напомню! к этим уродам ни ногой!
  2. Что за модель двигателя такая, наверное всем известная, если столько ответов?
  3. Крайне прикольная штука, отличный автобус. Но моторы долго не живут.
  4. Вроде как левая фишка идёт на усилитель, который находится слева в панели за колонкой. А от него, в свою очередь, ещё куча проводов. Тот же вопрос, после установки Addzest max950hd задействованы два разъёма как на фото, третий пустой. Хочу чтобы работало всё. Как это сделать?
  5. Что значит "в сборе" и цена вопроса?
  6. Есть. Теперь, если мотор в подъём сдыхает, а газ при этом приотпускать, не давая акпп переключиться на пониженную, лампа наддува горит до 1400 оборотов. Поехал резвее, особенно заметно на оборотах 1700-2000, редко выше раскручиваю. В общем, рекомендую. Внешне мотор признаков беспокойства не проявляет Спрашивал ранее в других темах, но с тех пор улучшайзинг лет шагнул вперёд, может теперь кто подскажет ответ, почему нет тяги на малых оборотах. Он ватный, как будто вагон за собой тянет до 2-2,5тыс, потом подрывается и летит. Коричневый резистор 3кОм, серый 1,2кОм, не дымит никогда никак вообще. Серый увеличивал до 1,8, никакого звона не слышал. Кориченвый до 3,6 - никаких изменений после 2,4. При установке обманки на датчик буста видимо как раз большая часть работы приходится на отсутствующий у меня режим, поэтому вернул как было - мотору легче раскрутиться до 2200, а там проблемы нет. Да и лампа перестаёт работать, не понравилось. Сел на другой лте, всё в стандарте - подрыв с любых оборотов, едет! Что в 2 лте ответственно за тягу на низах?
  7. Так как от родной лампы толку нет, то и её датчик нам не нужен. В одном случае вместо него через переходник поставили датчик контрольной лампы перегрева от радиатора УАЗ на 100 градусов, в другом - выдрал все внутренности из родного датчика и запихал туда датчик http://ekits.ru/index.php?productID=2655 от лампы температуры пока пришлось отказаться, но для неё у меня есть другое предназначение, эксперимент продолжается.
  8. Похоже на то, что износ всего узла, как и самого дорогого элемента - цапфы, напрямую зависит от плеча обката, может поэтому кто-то ездит на 35 годами, а у кого-то на 33 постоянно регулировки требует?
  9. Я думаю, это как раз не их проблема, какой принёс, такой и приварят. А если дополнительно рихтовать - любой каприз, было бы желание.
  10. Ну кто первый получил, а ещё лучше установил, напишите впечатление как оно - подощло-не подошло, толстое-тонкое, хоть в руках подержите - хорошее изделие?
  11. Собирал себе на ЛК80 без холодильника из четырёх компрессоров один. Мой заклинил от долгого бездействия, вал от руки не вращался. Разборка всей кучи показала, что в одном случае можно было бы заменить и корпус, в трёх из четырёх абсолютно одинаковые внутренности, и у всех (тут не помню уже точно, помню что было много удивления) одинаковые посадочные размеры крышки, на которую крепятся трубки. Но выводы трубок индивидуальные, естественно. Короче, выбрал из них чего получше, запихал в свой. Да, все компрессоры были подобраны с разных помоек, но это не показатель состояния, у нас их просто так выкидывают. Кстати, все были в чрезвычайно приличном состоянии, лучше моего. Поэтому если судить по количеству совпадающих деталей - они от тойот тех же лет.
  12. Ты меня просто не слышишь. Если кнопки антенны нет на месте, то чем её выдвигать? Пальцем? Или ну её, китайскую поставим? Ты не замечаешь разницы между гофрой и родным жгутом. Это не колхоз? А работать и так будет. Всё вышеизложенное мной написано для тех, кто делает "как с завода", если сразу было непонятно.
  13. WAR , я же сказал, чтобы всё по-штатному. Никаких задних заглушек порога, разве там проложен жгут с завода? Не встречал такого. Тем более, ничего резать не собираюсь. Как ты вытащишь ОСНОВНОЙ жгут сняв бардачок и панель приборов?! Ты его видел, он в диаметре 5 (пять) сантиметров! А куда мне девать кнопку антенны, если ВМЕСТО неё - допбак?! У тебя колхоз, а он потому и делается повсеместно, потому что так всегда проще. А у меня РОДНЫЕ (из второго родного жгута взятые) провода на родных пинах, родной длины, лежат в РОДНОМ жгуте. Чувствуешь разницу, или пробросить две сопли, или вытащить-отзвонить-распотрошить ДВА жгута - связать и запаковать обратно? И так во всём. О том и пишу, что если делать хорошо - то нуегонах, а если соплями обматываться - то почему бы и нет, работает же. Ну кому надо, тот до смысла сказанного докопается. Делайте правильный колхоз.