Dead Moroz

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dead Moroz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    а/м и его разноплановые улучшения

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDT 35"

Посетители профиля

1 991 просмотр профиля
  1. Лучше бы полноприводную висту 1992-94 гг. на 3S акпп в 30 кузове взяла. Или камри - одногодку в таком же фарше. Велюр, безрамочные двери, звукоизоляция, и что-то в них ещё неуловимо - ощутимое, машина гораздо более высокого класса. Ещё бы и денег сэкономила. А если поискать для погонять, то они иногда -gte с 4WS попадаются. А если не экономить, то уже 95-97 гг висты в 40 кузове поглядеть можно, но в ту же цену. Хоть и салон у них уже победнее, чем на 30-ке: стали экономить узкоглазые. И 40-х в такой фаршировке, как 30-ки я ни разу не видел.
  2. Может, проще ошибки посмотреть, чем гадать над неработающим котлом?
  3. А если нельзя поменять раму, тогда зачем их продают? И кузова первой комплектности тоже, кстати.
  4. А на УАЗе можно раму поменять, купив её с рук со справкой на высвободившийся агрегат?
  5. Вообще-то тема вроде про 80-ки была... У меня тоже всё работает, вот только руки не доходят снять - посмотреть как оно там теперь...
  6. Под капотом место есть? Там и разместить мелочь необходимую.
  7. Нужно лобовое стекло и ПОЛНЫЙ комплект второй печки на 78 прадо. Цена вопроса?
  8. Нужно лобовое стекло и ПОЛНЫЙ комплект второй печки на 78 прадо. Цена вопроса?
  9. Вдруг, на 78 прульном прадо, из ниоткуда при скорости более 80 км/ч только в правых поворотах появился шимми. Потихоньку прогрессировал ,70, 60, 50, надоел. Подвеска уезжена в хлам абсолютно вся, но его же не было! Внимательный неторопливый осмотр привёл к едва заметной чёрной окантовочке на втулке крепления к раме передней панары. Значит, тут шевелится. Дело ночью, взять негде, в гараже ничего похожего не нашёл. Чёрная изолента наше всё! Ну, хотя бы до завтра. Так и прошёл 12000, всё ок. Этим летом всё же перетряхнул подвеску: шкворневые 3 подклинивали, один рассыпался; сайлент-блоки передних клюшек живые только задние, на одной клюшке передние разрушены полностью, клюшка стояла несоосно; рулевых наконечников просто нет, там не люфт - болтались так, не знаю как не повываливались, колёса жили как хотели. Один аморт сломан пополам (реально достал бренчать), второй темс, вытек год назад. Правда, в ступицах люфта не было. Резина не балансирована, стёртый до состояния слика близзак 265/70 на родных 16х6х0. И никакого шимми. Стал писать, вспомнил: когда тряс подвеску про панару я забыл, так и стоит на изоленте... В моём случае шимми появился из-за люфта во втулке панары, весь остальной букет вообще никак себя не проявлял.
  10. Я стесняюсь спросить у jony, а в сибири, на ДВ и КС что, люди третьего сорта? Или ты так боишься этих регионов, что до сих пор думаешь, что сюда людей в ссылки ссылают?
  11. Как работает торнадор это понятно. Как в этой технологии у вас профам оказался? Его вместо химии с водой разводили?
  12. С чего бы это? Тогда и все советские карбюраторные авто под такой же запрет попадут, какой у них экологический класс?
  13. А я говорю, сносить это вариант. Даже если ответы по существу, их всё равно никто никогда не найдёт. Тем более, в последние несколько лет в глаза кидается тенденция не читать нормально названные старые темы, в которых есть ответы на все вопросы, а создавать новые точно такие же, и умничать в них. Обратил внимание на то, что те кто решал проблему ранее, (и решили в итоге!) практически не участвуют в обсуждении того же в новодельных темах, там в основном пасутся люди с малым количеством сообщений. Зачем им читать, им писать надо. Снести и забыть.