Dead Moroz

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dead Moroz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    а/м и его разноплановые улучшения

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDT 35"

Посетители профиля

2 088 просмотров профиля
  1. О как, интересное наблюдение. Видимо, d3l возле левой задней двери будет самое оно.
  2. С точки зрения распределения тепла, лучше в бардачок или рядом с задним сиденьем. Но бардачок жалко терять. Тут предлагали поднять бардачок. В крыло? Установка хороша,но зачем мне обогрев багажника? А кузов так и так резать, на прулях без второго кондиционера нет лючка в крыле.
  3. Я же вроде про циркуляцию спрашивал, не? И если читать инструкции, то на некоторых двигателях сливную пробку использовать запрещено, насколько это рекомендуется производителем котла. Не в курсе, почему? И не надо ничего понимать, надо смотреть схему циркуляции ож в ДВС. Да, кстати на северсах последних выпусков этот клапан ни хрена не держит, продувается безо всякого усилия. Может, у нас партия такая завезена, но два - один не в пользу клапана.
  4. С чего вы взяли, что циркуляция в двигателе всегда идёт "против" шарика?
  5. Пользовали такие подогреватели. Стоит на 80-ке в подаче печки. Всё нормально, но через 2-3 года работы текут помпы. Наружу. Течёт и работает. После двух замен поставили лунфей, что-ли, длинный такой. Просто под руку попался. Второй год без нареканий. А про северс с помпой не надо, пока редкая лотерея. Котлы первых выпусков текли безбожно, причём с первого года, так же по валу, насколько я понял. Однако, иногда дело доходит до того, что производитель бесплатно (!!!) высылает набор модернизированных уплотнений. Что на это сказать, удивлён. Кстати, шариковый клапан нах не нужен, первые котлы без них работали прекрасно и работают до сих пор.
  6. Прикольная история, а гриф ещё 20 кг она куда засунула, и откуда достала, соответственно?
  7. Кто-то так ставил, есть отчёт на форуме. Только не поднимал бардачок, а внутрь ставил. А куда он там будет дуть? 20 см до заднего сиденья.
  8. Я не знаю ни одной модели подогревателя, которая может справиться с ветрои. При любых температурах. Они только греют, ничего более.
  9. Нету. Только это. К тому же установка как на картинке мешает стартеру, я направил хвост вертикально вверх.
  10. Странное дело, согласно картинке в 38 сообщении дефа в правой стороне, а у меня по книжке от дефы на НДТ она ставится слева в пятый цилиндр, сразу же за масляным фильтром. Там и стоИт.
  11. Посмотри на автоклимате, тем более если номер есть. Гугл отменили у вас? Как написано заводом - изготовителем аккумуляторов в инструкции по эксплуатации и с учётом книжки 1978 года издания про ЗиЛ-130. С тех пор ничего нового не придумали.
  12. После всех перемерок, а в наличии имеется Д1Л, Д3Л, аиртоп2000 и планар 2кВт - есть из чего выбрать - решаю между двумя вариантами установки: возле ЛЗ двери вдоль продольной оси кузова рядом с задним сиденьем или же резать пол под ЛП сиденьем... Только не как во всем известном отчёте WAR-a, кусочек под пушку, а глобально, с опусканием всего уровня по ширине и поднятием передних точек крепления сиденья до требуемой величины. Там работы корячится шописец, четверть пола перекроить надо будет, включая центральный тоннель. Ничего не резать,а просто сиденье на высоту пушки поднять не получается, непонятно зачем слишком высоко пол сделан, да ещё с таким наклоном. Если заморочиться, то получится роскошно, почти как в патруле, но затраты... Дилемма, мля. Однако, в первом варианте установки работы на порядок меньше, а функционал примерно тот же, даже ещё лучше: по-хорошему, в обоих вариантах надо Г-образный раструб устанавливать для направления потока вдоль второго ряда сидений, поперёк салона от ЛЗ до ПЗ двери. И ещё плюс первого варианта: если пушка сзади, то можно воздух под переднее сиденье направить, чтобы вперёд выходил. Сопоставляя затраты, возможности и результат, кажется, разумнее (и много-много технологичнее!) ставить вдоль задней двери. Разубедите, неохота зря хороший кузов дырявить!
  13. Какая? Аккумы действительно мрут от отопителя салона, следить за ними надо при коротких поездках. Если есть ошибки при установке, тем более на них тебе указывают, что мешает устранить?
  14. Ты тут не выё, ты пальцем покажи! Скажем по-другому: сколько квадратов и какого кабеля надо для питания айсин 1000 при её установке в заднем бампере лк80?