Dead Moroz

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dead Moroz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Информация

  • Интересы
    а/м и его разноплановые улучшения

Личные данные

  • Имя
    Глеб
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HDT 35"

Посетители профиля

1 920 просмотров профиля
  1. Под капотом место есть? Там и разместить мелочь необходимую.
  2. Нужно лобовое стекло и ПОЛНЫЙ комплект второй печки на 78 прадо. Цена вопроса?
  3. Нужно лобовое стекло и ПОЛНЫЙ комплект второй печки на 78 прадо. Цена вопроса?
  4. Вдруг, на 78 прульном прадо, из ниоткуда при скорости более 80 км/ч только в правых поворотах появился шимми. Потихоньку прогрессировал ,70, 60, 50, надоел. Подвеска уезжена в хлам абсолютно вся, но его же не было! Внимательный неторопливый осмотр привёл к едва заметной чёрной окантовочке на втулке крепления к раме передней панары. Значит, тут шевелится. Дело ночью, взять негде, в гараже ничего похожего не нашёл. Чёрная изолента наше всё! Ну, хотя бы до завтра. Так и прошёл 12000, всё ок. Этим летом всё же перетряхнул подвеску: шкворневые 3 подклинивали, один рассыпался; сайлент-блоки передних клюшек живые только задние, на одной клюшке передние разрушены полностью, клюшка стояла несоосно; рулевых наконечников просто нет, там не люфт - болтались так, не знаю как не повываливались, колёса жили как хотели. Один аморт сломан пополам (реально достал бренчать), второй темс, вытек год назад. Правда, в ступицах люфта не было. Резина не балансирована, стёртый до состояния слика близзак 265/70 на родных 16х6х0. И никакого шимми. Стал писать, вспомнил: когда тряс подвеску про панару я забыл, так и стоит на изоленте... В моём случае шимми появился из-за люфта во втулке панары, весь остальной букет вообще никак себя не проявлял.
  5. Я стесняюсь спросить у jony, а в сибири, на ДВ и КС что, люди третьего сорта? Или ты так боишься этих регионов, что до сих пор думаешь, что сюда людей в ссылки ссылают?
  6. Как работает торнадор это понятно. Как в этой технологии у вас профам оказался? Его вместо химии с водой разводили?
  7. С чего бы это? Тогда и все советские карбюраторные авто под такой же запрет попадут, какой у них экологический класс?
  8. А я говорю, сносить это вариант. Даже если ответы по существу, их всё равно никто никогда не найдёт. Тем более, в последние несколько лет в глаза кидается тенденция не читать нормально названные старые темы, в которых есть ответы на все вопросы, а создавать новые точно такие же, и умничать в них. Обратил внимание на то, что те кто решал проблему ранее, (и решили в итоге!) практически не участвуют в обсуждении того же в новодельных темах, там в основном пасутся люди с малым количеством сообщений. Зачем им читать, им писать надо. Снести и забыть.
  9. Да ладно, отзывы же хорошие!
  10. А может просто заставлять автора исправить название путём вынесения предупреждения, например? Не хочет - снести тему и забыть.
  11. Просто с планшета не видно ни подписи, ни города, ни машины, поэтому и не разобрался. Зашёл в профиль, тоже подписи не вижу.
  12. Какие странные сравнения... Ты сначала подведи машины к единой точке отсчёта, потом уже сравнивай. То есть от вх надо отминусоаать котёл+установка (75), комплект зимних колёс (60), а к арабу прибавить заведомую переборку моста с работой (100, если оригиналом перетряхивать), далее на вх-е: сигналка-камера-пневма + работы, ну и большой сделанный регламент, если не мацумой, конечно. (Попроси чеки из магазина, написано в них "тойота"? ) Да, ещё две замены сцепления равны стоимости контрактного автомата, которого ещё на полмиллиона хватит. Это если МКП ревизии не потребует. А топливо экономит не парт тайм, а кочерга. Автоматный жрёт, конечно. Про карб не скажу, нет у нас такого хлама, ни разу не видел.