Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    вопрос-проблема

    обороты набирает до 3000 отлично-выше с большим трудом...соответственно медленно разгоняется....и ускоряется.тапка в пол-а обороты как на 3000 стояли так и стоят.разгон ооооочень долгий

    предстоит на днях замена ГРМ и думаю катализатор поменять, ибо глушака нет :( (отвалился бедняга после поцелуя другой машинкой и последующей поездки на рыбинку)

    да и вообще какие обороты рабочие должны быть в идеале???на скорости 120 они у меня на 3000.140-3200 примерно.при вкл.овердрайве-спокойно до 4500 однимает обороты, но только на скорости от 80.

    и еще, кто номер катализатора знает-подскажите,плиз, в экзисте чего то я его не вижу никак,ну и цену заодно

    всем заранее спасибо за совет-ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    с катализатором все выяснил-цена меня убила....соответсвенно вопрос по аналогам.интересует все в сборе, от штанов до резонатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Лично я не встречал человека в России, поставившего взамен умершего новый катализатор. У меня стоит переваренный резонатор от УАЗа. Фланцы переварены с родного катализатора. Смерть катализатора диагностируется легко: на холодную машина должна тянуть гораздо лучше, а При визуальном осмотре - через кат не должно быть видно просвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    При 120 км/ч обороты 3050-3100 (МКПП). Неделю назад поменял заднюю часть глушителя, поставил BOSAL. Вообще вместо катализатора ставят пламягаситель, но я не стал заморачиваться и вкорячил кусок трубы с приваренными фланцами. Звук получился намного тише, чем со старым глушителем. Но если поставить новый катализатор, то было бы наверное еще тише, да отдавать около 60 тыс. р. как то особого желания нет ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    При 120 км/ч обороты 3050-3100 (МКПП). Неделю назад поменял заднюю часть глушителя, поставил BOSAL. Вообще вместо катализатора ставят пламягаситель, но я не стал заморачиваться и вкорячил кусок трубы с приваренными фланцами. Звук получился намного тише, чем со старым глушителем. Но если поставить новый катализатор, то было бы наверное еще тише, да отдавать около 60 тыс. р. как то особого желания нет ))).

    Ну и проживет твой Босал с этой трубой еще пару недель... продаются универсальные пламягасители.. соответственно надо чтоб рассчитан был на двигатель 3 литра, есть там разница в пропускной способности.. к нему привариваются родные фланцы.. стоит недорого

    Зато хоть глушитель от того же Босала поживет достаточно долго, а уж если оригинал поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.