Перейти к публикации
arbus

в Лексус 98 года поставить 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вопрос тем кто это делал.

    нашёл Лексус ЛХ470 арабский 4,7 бензин, блоки межось и зад, коробка A442F, гидра, 98 год.

    есть донор праворукий 91 год с 1HD-T и A442F.

    что конкретно нужно переставить с донора на Лексус?

    или это глупая затея ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    выхлоп точно хендмейд получитсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Вопрос тем кто это делал.

    нашёл Лексус ЛХ470 арабский 4,7 бензин, блоки межось и зад, коробка A442F, гидра, 98 год.

    есть донор праворукий 91 год с 1HD-T и A442F.

    что конкретно нужно переставить с донора на Лексус?

    или это глупая затея ?

    всё возможно,лично мне идея нравится!

    нужно будет переварить крепления двигателя к раме.

    и конечно всякая мелочевка, но если есть донор

    то будет не так уж сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    А получица переделку документально легализовать с бенза на дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У нас в городе одно время продавался дизельный Лексус 450. Но как там реализовано было не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А получица переделку документально легализовать с бенза на дизель?

    На Патроле 2,8 (RD28TEi) менял движок на TD42. Все получилось. В ГАИ тоже переоформил - через СКТС, безпрепятственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    А получица переделку документально легализовать с бенза на дизель?

    У нас Казахстан, и я юрист.

    по закону оформляешь замену движка + экспертизу о соответствии нормам технической безопасности.

    идёшь в ГАИ к знакомым и прикрываясь буквой закона - всё легализуешь. :hunter::friends:

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    На Патроле 2,8 (RD28TEi) менял движок на TD42

    До покупки 80-ки долго смотрел в сторону Патрола с ТД42.

    но не нашёл такого. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Кто делал, попрошу технических подробностей (если на 100 -ку ставили - без разницы).

    из исследования форума, инета и советов Наиль Уфа - примерно предполагаю, что необходимо:

    - поставить движок (наверное опоры надо мастерить или подобрать с чего то);

    - к коробке и движку сделать проводку и все реле и мозги коробки, колокол от дизельной.

    добавьте, поправьте. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Затея достойная.Исполнимая.Тока коробку ты врядли лехусовую заставишь работать.Выкидывай нафик.Только потроха с неё подойдут а управляются они сильно по разному.Тебе надо всё с донора.Коробку,мотор,блок управления коробкой и мотором.А так же все цепи.Карданы встанут,третья точка подойдёт,опоры мотора переваришь-не проблема,подушки подойдут и опорные рамные площадки,а срастить раму с прикрученными подухами совсем не проблема,места-валом.Глушитель с НДФТЕ,если найдёшь с сотой турбинки переходник на свою.Ищи до 2002 года.

    Навоюешся с гидрой-ей данных не хвати,с приборным щитком,но всё решается.

    Держи народ в курсе,многим интересно.

    Мы делали,но фотков нету,давно было.

    Поищи сразу стартер 12вольт с сотки или 105ки,что б не городить 12-24.Упростишь жизнь себе.

    Со спидометром и тахометром будет отдельная война.Коробке надо одно,а приборке совсем другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо Ярослав.

    по Гидре озадачили - она управляется какими сигналами и с каких датчиков?

    хочу на этом берегу почти всё по полочкам разложить.

    электронщик есть очень хороший, думаю сможет всё срастить, главное чтобы это вообще было реально или небольшой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Тока коробку ты врядли лехусовую заставишь работать

    почему ?

    насколько я понял из изучения англицких мануалов по A442F - весь вопрос только в зашитой команде в Блоке управления коробкой.

    Грубо говоря - он командует - на этой скорости и оборотах переключись вверх, а на этих - вниз.

    Просто для бензы и дизеля - эти режимы разные.

    возможно даже можно (имея на руках родную "карту" с дизеля - перепрошить родной блок управления) ?

    или я не прав ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сама коробка (а442ф на дизельных и бензиновых 100 первых выпусков )одинакова 100%, потому как меняли коробки дизель с бензина и наоборот. И на 80 и на 100. Колокол с бубликом, мозги- разные. Бублик и мозги тебе с 1HD-T надо. Твоя коробка с 80 91г. - безмозглая, толку с нее мало, не ставь ее.

    Щиток ищи с дизельного сигнуса японского.

    гидру хочешь оставить?

    Глушитель основной можно оставить лексусовский, по большому счету только штаны надо. Мы на бензиновых 80 при установке дизеля родные глушаки оставляли- все норм.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ... Щиток ищи с дизельного сигнуса японского.

    СИГНУСы только бензиновые в япии выпускали. Дизельного :blink: не одного не встречал еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хрен знает, у нас один привез щиток с владика оптитрон на дорестайлинговую сотку-дизель. Говорит- с дизельного сигнуса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    хрен знает, у нас один привез щиток с владика оптитрон на дорестайлинговую сотку-дизель. Говорит- с дизельного сигнуса..

    А...нет, просто с сотки, видимо.

    Signus это тот же Lexus LX470, только для внутреннего японского рынка - руль справа.

    По типу SAFARI это чисто японский PATROL

    (вот только японцы на 5-дверную версию RD28 не ставили - тока TD42/TD42T, малацы какие :) )

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Гидру конечно хочу оставить.

    Это начало переделки, т.к.

    хочу и морду и панель с щитком поставить от рестайлинга.

    сейчас главный вопрос согласование двигла и коробки.

    технически и электрически.

    хотя Вы меня заставили сильно задуматься.

    завтра отнесу электронщику задание: - пусть сравнить принципы работы, на 470 дорестайл, рестайл и 1ХД-Т с А442Ф.

    возможно делать надо сразу шире и в итоге получится проще и надёжнее и колхоза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вопрос тем кто это делал.

    нашёл Лексус ЛХ470 арабский 4,7 бензин, блоки межось и зад, коробка A442F, гидра, 98 год.

    есть донор праворукий 91 год с 1HD-T и A442F.

    что конкретно нужно переставить с донора на Лексус?

    Так это ЛЕКСУС с соточным кузовом? у тебя или эшо восьмисяточным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да с Соточным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Nail ufa,Наиль,ты не прав.Никогда не поедет коробка 100 с датчиком оборотов НДТ.Датчик оборотов выходного вала у них может и одинаковый,хотя я б это проверил,а вот угла дросселя и тахометр разный точно.И щиток приборов не станет работать.Надо приращивать или педаль с дизеля или с дроссельной заслонкой кругали устраивать.Или ты скажешь,что в 91 году стоял датчик на насосе на безмозглой коробке?Нет.Не торопись,Наиль,запутаешь парня.Не всё вдруг будет.

    Гидра головняк принесёт в основном по датчикам скорости.Опять же,в щиток один сигнал,в коробку-другой.

    Я далёк от мысли,что невпихуемо.Просто не так просто.

    Мы ставили НДФТ в сотню.Без гидры и коробас был свежий,электронный.Нам проще было.Но то же наплясались по самые небалуйся.А тут донор-дедушка гидравлический......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.