Перейти к публикации

arbus

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 019
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12
  • Отзывы

    100%

Последний раз arbus выиграл 27 июня

Публикации arbus были самыми популярными!

Репутация

193 Наш человек

5 подписчиков

О arbus

  • Звание
    Полный Чайник
  • День рождения 29.01.1965

Контакты

  • Откуда
    Северный Казахстан

Информация

  • Интересы
    оборудование, технологии тонкодисперсных материалов

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    велосипед

Посетители профиля

26 077 просмотров профиля
  1. Там не очень сложно.) Упрощенно так: -сделай натяжку тросика без провисания и прослабленности при нахождении авто (точнее селектора АКПП) на Р (парковке). И чуть чуть ослабь натяжку. Буквально 1 мм !!! Будет дергаться при переключении - значит слишком прослабленный тросик; Будет затягивать сильно переключение на следующую передачу вверх - значит слишком перетянутый тросик. Постепенно настроишь. Всё это верно если АКПП сама по себе работает правильно.
  2. Потому что его там и не бывает. И на рестайле тоже. Это что-то неродное. Например 3УЗ + 650 АКПП
  3. Толи ещё будет.) О, сколько нам открытий чуднЫх, готовит Просвещенья Дух; И Опыт - сын ошибок трудных; И Гений - Парадоксов Друг.
  4. Кстати пользовался похожими муфтами между редуктором и валом. Производства SEW Германия. Они были рассчитаны на определённый максимальный момент, по достижению которого начинали проскальзывать. Там также стоял разрезной конус.
  5. @Блинов Александр, @Казак-берег Шпонка на бок и не ложилась! В моём случае.) Она проворачивалась по своей оси в шпоночном пазу Коленвала совсем немного. И потом её дожимали в таком положении болтом, подламывая шкив при этом. Или эскиз нарисовать для понимания процесса? Шпоночный паз Коленвала при этом может остаться в нормальном состоянии. Ломает Шкив по шпоночному пазу Шкива! А на видео Шпонку ложит на бок. Так происходит когда прослабленное соединение Шпонка - Шпоночный паз КВ.. И (или) отручивается Болт КВ и начинает бить Шкив.
  6. Мазать начал 17 лет назад, когда "мастер" поставил мне шкив на 1 ХЗ и в течении дня тот развалился, выломав кусок со шпоночным пазом шкива.((( Нашёл у ребят с разборки другой шкив, купил новую оригинальную шпонку, проверил состояние паза КВ. Сидит плотно. Этот же "мастер" опять ставит шкив. Разваливается в течении суток. Картина таже. Покупаю ещё один шкив, шпонку, всё проверяю. Вместе с "мастером" стою смотрю. Работу накуй бросил, толпу спецов бросил на работе - устроился "помощником" к "мастеру". Он делает как обычно. На стадии После одевания шкива, До закручивания болта - торможу процесс. При осмотре вижу что шпонка немного провернулась. И если дальше тянуть болтом, то шпонка начнёт ломать шкив. Снимаю шкив, сам ставлю всё. Такой же результат. Снимаю, мажу красным термостойким герметики (маааленькую каплю). Жду 5 минут. Ставлю шкив - всё прекрасно. На этой машине проехал ещё тыщ 200. Так и продал. Так что это очень простой и доступный метод.
  7. Месяц назад на своём ФЗ менял лобовой сальник. Метровой трубой открутили болт. Поставили потом старую шпонку. Она была не гнутая, без забоин. В шпоночном пазе сидела плотно. Паз также не был разбит. Чуть мазанули шпонку синим фиксатором, поставили шкив, проверили зеркалом положение шпонки, подтянули болтом, открутили болт, перепроверили положение шпонки, чуть мазанули фиксатором болт, закрутил болт метровый ключом. Езжу месяц - пока норм.
  8. Да и вообще обсуждать вариант когда кто то поставил левую, неоригинальную, разбитую шпонку в разбитый шпоночный паз - не собираюсь. Т.к. это технический маразм. Вопрос был - Почему ломает шкив при установке в нормальный паз нормальной шпонки. Варианта может быть два основных: 1. Недотянули болт; 2. Шпонка при установке частично провернулась. Чтобы этого не было и мажут фиксатором чуть чуть.
  9. А что оригинальную шпонку нельзя поставить ?! Она то в размер)
  10. Речь и шла об удержании шпонки при одевании шкива. А если паз шпоночный разбит в поперечном сечении, то здесь уже никакой клей не поможет.
  11. Тогда зачем вот эти безаппеляционные мнения
  12. Ну да конечно))) Во всем виноват фиксатор. На самом деле во всем виноват возраст наших авто. И те кривые руки и глаза которые неправильно устанавливали и затягивали шкив. А эффект выскальзывания "полулунных" шпонок я часто наблюдаю и на другом оборудовании. Которое вообще к автомобилям не относится. И вал и шпонка могут быть новыми при этом. Чуть скосили при установке и всё. А место посадки видно не всегда. Часто оно в какой то жопе, куда голова твоя не пролазит, а зеркало не у каждого слесаря есть и не всегда оно панацея.
  13. Мне лично ломали из-за шпонки лет так 17 назад. Шпонку ставят. Когда вставляют шкив всё вроде правильно. А когда начинают закручивать болт - шпона как бы немного поворачивается по своей оси и немного вылезает из паза. Когда тянут болт дольше - шпона подламывает шкив. И подломаный он работает какое то время. Может месяц может год. Поэтому сажаю шпонку на герметик или фиксатор резьбы. И никуда он не проворачивается.
  14. Всегда на дальняя полный бак бенза 95 литров и полный бак газа 92 литра. Запас должен быть всегда. Поездки обычно + - 500-700 км.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.