arbus

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

arbus - лучший автор 27 октября 2011

Сообщения arbus отмечены как самые полезные!

О arbus

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 29.01.1965

Контакты

  • Откуда
    Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 GX 97 г., 1HD-T, H150F - продаю; + TLC80 VX 94 г., 1FZ-FE, A442F продана; + HZJ75 picup, 98 г. 1HZ, H55F - продан; + TLC100, 1HD-FTE, A442F 2003 г., донор - продаю...

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля
  1. не австралийской, а европейской, которая выпускалась 2002-2003 года. с новой панелью приборов, но ещё четырёхступой коробкой. Нужна самому - ждёт своего часа вместе с коробкой движком и так далее...
  2. у меня такая лежит - могу сфотать с любой стороны если нужно.)
  3. в казахстане ищи такие. тебе же рядом.
  4. Как HZJ79 он стал с 2000-какого-то года, а до этого шёл как 75-ка/ HZJ75LP-MRW вот код модели.
  5. у меня был точно такой же пикап, на 1ХЗ с откидным лобовым 98 г.р. так что они есть.
  6. Да все наверное здесь понимают, что конструкция шайба, гайка, контрогайка с контрящими винтами - лучше "родной" тойотовской конструкции. ТО что родная конструкция нормально работает, не мешает, при возможности и желании - поменять её на другое исполнение.)
  7. а дело в чём ?
  8. А у меня лежит электрическая под 24 вольта, тоже с креплениями, роликами и пультом.)
  9. arbus

  10. Я ведь сразу написал 1. заменить маслаки БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ. И никуда не нужно второй раз лезть и первый тоже. Снимаешь крышку, откручиваешь натяжитель, метишь цепь и откручиваешь болты шестерни распредов (вроде я просто привязывал шестерни к цепи), сами распреды, стаканы толкателей клапанов. Потом маслаки и всё в обратном порядке. Может где-то слегка ошибся - делал давно. На форуме была тема с подробностями. Удачи.)
  11. Может всё-таки по очереди ?! 1. Сначала заменить маслаки без снятия головки. 2. Поездить, посмотреть на дым при холодной, горячей заводке, на холостую, под нагрузкой и т.д. 3. Проехать на нормальных оборотах по трассе 500 км. 4. Только потом делать выводы о необходимости дальнейшего ремонта с полной или частичной разборкой ??? или (и) необходимости раскоксовки...
  12. С прошедшими праздниками! Попробуйте глобально не лезть пока в движок. с похожими симптомами на таком же пробеге менял не снимая головы маслаки. и всё. после замены сразу пошел прозрачный выхлоп с паром. жор масла пропал.
  13. На одном из проводов нет напруги. Сам так мучился две недели назад. Провода вырвало из моторчика. Спаяли неправильно, потом пришлось перекидывать. Технология была простая: моторчик на косе подвесили и включали-выключали. Поймали момент когда выдвигается правильно, но не задвигается. Перекинули провода концевика - всё заработало. В Вашем случае провод концевика оторвало скорее всего или сломало внутри. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=220421&page=3 это изучить не помешает.)