Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    Товарисчи, подскажите пож. куда должны выходить сливные шланги люка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Товарисчи, подскажите пож. куда должны выходить сливные шланги люка?

    на 80 выходят в задние карманы по стойке между задней боковой дверью и задним боковым стеклом.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    на 80 выходят в задние карманы по стойке между задней боковой дверью и задним боковым стеклом.

    а я вот не уверен... когда пытался прочистить - такое ощущение, что каналы идут вперед - к передней стойке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а я вот не уверен... когда пытался прочистить - такое ощущение, что каналы идут вперед - к передней стойке...

    Аналогично. Даже почти уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Не знаю как у тебя у меня у кореша пришла 80 распил, так вот он большой чистюля относительно машины и вообще по жизни. Так вот он полез вытирать пыль, снял обшивку багажника там болтался шланг полиэтеленовый прозрачный когда он его вытирал, он возьми и оторвись. Полезли разбираться что да как оказалось что это сливной шланг с люка. Когда пилили машину по стойкам его распилили, а при сборке замотали скотчем, но видимо плохо, он его и вырвал. Натрахались пока достали и соединяли, но все сделали и с другого борта было тоже самое. Может и в перед тоже идут. Передние стойки не разбирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Кстати у меня в 78 тоже в зад выходят сливные шланги с люка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    там болтался шланг полиэтеленовый прозрачный

    часом не тот шланг, который к омывателю заднего стекла идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    часом не тот шланг, который к омывателю заднего стекла идет?

    Да нет шлаг от омывателя я отличу от сливного диаметры совсем разные.

    Да и мы когда делали даже крышу разбирали и там четко видно что откуда и куда.

    Изменено пользователем maxfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Может и вперед тоже идут я утверждать не буду, я говорю о том что видел своими глазами и мацал своими пальцами. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Аналогично. Даже почти уверен.

    Тоже уверен, сам видел - выходят в переднюю стойку. Но это только на 80-ке. На других моделях - не знаю.

    У меня эти дренажные шланги выходили через переднюю стойку в порог, и там водичка бултыхалась. Пришлось шланг вывести из порога прямо на улицу.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а я этим летом лазал-чистил тросиком :) По длине тросика определил куда и как идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC100 2001, УАЗ31512 боевой, ШНива,

    Вот и у меня висят в передней стойке и стекает все это в порог, но думаю это не правильно. Вот я поэтому и спросил у кого как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Два шланга идут в зад (из задних карманов выходят), два в переднюю стойку (в порог выходят).

    Мне не нравиться идея передних сливов через порог. Машина старая и сливные каналы забиты (по сточным каналам грязь с крыши стекает в порог и забивает их постоянно), езжу со всеми откупоренными технологическими отверстиями. На время обработки порогов закрываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Пришлось шланг вывести из порога прямо на улицу.

    как? можно в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    как? можно в личку...

    А чё в личку? всем будет интересно,давай сюда выкладывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    как? можно в личку...

    дренажные шланги удлинили, под диаметр шлангов высверлены новые технологические отверстия, и шланги через отверстия выведены наружу, с креплением на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    To: @Санек,

    а доступ к шлангам - снять накладку обшивки на стойке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Санек,

    а доступ к шлангам - снять накладку обшивки на стойке?

    Вот этого я не знаю, я не занимаюсь кузовными работами. Мне просто мастер рассказал технологию как он это делал, я и запомнил. Сейчас он в отпуске, за границей, поэтому раньше чем через пару недель узнать не смогу. Может быть кто-то также делал и ответит.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Фото этого усовершенствования полезно было бы всем лицезреть! :think:

    Я однажды проводил проводку в стойке, думаю, с помощью смекалки можно, сняв пластиковую накладку в ногах, выудить и нарастить шланг. Возможно, вывели слив когда ремонтировали и вскрывали порог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    У меня шланги мелкие вперёд и потолше в задние карманы. грязь не знаю от куда в пороги может попасть :think: у меня всё :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.