Перейти к публикации
женька

На 105ку Гел.Аккумуляторы Оптима или Deka

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Друзья,умирают родные аккумуляторы,на носу зима :ph34r: Хочу поставить Оптиму или Deka так как стоит лебёдка.

    Кто какие ставил,выбор моделей большой :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    ставь Ватру G7 - 95ка , азиатские размеры на штатное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Гелевые крайне критичны к вольтажу зарядки и боятся перегрева (>60).

    Ставь обычные свинцовые. А если умирают батареи ищи утечку.

    У меня была на якорь генератора 3А. АКБ сдох за полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я тоже давно хотел поставить гелевые, прочитал тут на форуме все умные мысли про них и не стал ставить. Раз в три года меняю обычные, сразу пару. Ставлю Американ на 100 АЧ. Они идентичны по размеру родному Панасонику.

    Брал тут:

    http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227763&r1=yandex&r2=market

    Заказывал в инетмагазине пару (прямой и обратной полярности), т.к. дешевле, но забирал самовывозом в магазе на ВДНХ.

    В этом магазине есть такой приборчик, втыкают в АКБ и он даёт распечатку (бумажка из приборчика выезжает) внутренних параметров АКБ, подобрал в магазине ( с третьего раза) пару с идентичными (почти) параметрами. Это важно при параллельном соединении АКБ, чтоб они друг на друга не высаживались.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Я тоже давно хотел поставить гелевые, прочитал тут на форуме все умные мысли про них и не стал ставить. Раз в три года меняю обычные, сразу пару. Ставлю Американ на 100 АЧ. Они идентичны по размеру родному Панасонику.

    Брал тут:

    http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227763&r1=yandex&r2=market

    Заказывал в инетмагазине пару (прямой и обратной полярности), т.к. дешевле, но забирал самовывозом в магазе на ВДНХ.

    В этом магазине есть такой приборчик, втыкают в АКБ и он даёт распечатку (бумажка из приборчика выезжает) внутренних параметров АКБ, подобрал в магазине ( с третьего раза) пару с идентичными (почти) параметрами. Это важно при параллельном соединении АКБ, чтоб они друг на друга не высаживались.

    Родные аккумы проработали 5 лет,потом поставил Варту + ещё 4 года

    можно по подробней про магазин?Я работаю в Останкинской т.б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    перед поворотом с Мира на Сельскохозяйственный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Родные аккумы проработали 5 лет,потом поставил Варту + ещё 4 года

    У меня три зимы работают. И родные три зимы и Американы 3 зимы отходили. Ну они, если ежедневно ездить и не напрягать, может ещё зиму отходили бы, но ёмкость упала, параметры разбежались и они стали быстро высаживаться, дней пять постоит машина и уже не завести. Если каждый день, то заводилась. Сейчас опять поставил Американов.

    Про магазин - по ссылке есть схема проезда. Я заказал по телефону, но забирал самовывозом + проверка.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Ну они, если ежедневно ездить и не напрягать, может ещё зиму отходили бы, но ёмкость упала, параметры разбежались и они стали быстро высаживаться, дней пять постоит машина и уже не завести. Если каждый день, то заводилась.

    У меня 2-3 дня стоит и фсё!

    п.с. спасибо за советы,поехал на ВДНХа за аккумами :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    за какими поехал-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    По моей ссылке акб Американ 105D31L как раз для 105-ки по размеру (если память мне не изменяет). L - обр полярность, R - прямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    По моей ссылке акб Американ 105D31L как раз для 105-ки по размеру (если память мне не изменяет). L - обр полярность, R - прямая.

    Именно за ними!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Я тоже давно хотел поставить гелевые, прочитал тут на форуме все умные мысли про них и не стал ставить. Раз в три года меняю обычные, сразу пару. Ставлю Американ на 100 АЧ. Они идентичны по размеру родному Панасонику.

    Брал тут:

    http://www.layert.ru...andex&r2=market

    Заказывал в инетмагазине пару (прямой и обратной полярности), т.к. дешевле, но забирал самовывозом в магазе на ВДНХ.

    В этом магазине есть такой приборчик, втыкают в АКБ и он даёт распечатку (бумажка из приборчика выезжает) внутренних параметров АКБ, подобрал в магазине ( с третьего раза) пару с идентичными (почти) параметрами. Это важно при параллельном соединении АКБ, чтоб они друг на друга не высаживались.

    Как все получаеться тоже брал в этом магазине 3 года полет нормальный, но без приборчика. Это какие характеристики он выдает мона по подробнее?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Это какие характеристики он выдает мона по подробнее?????????

    Подробнее: купил два АКБ, дома сразу поставил на подзарядку. Один набрал полностью, стрелка ампермометра встала в середину красного. А вот у другого стрелка децл не дошла до красного. Отвёз в магаз оба, промерили приборчиком, он выдаёт такой бумажный типа чек, название параметров не знаю, там их несклько, признали, что это не годится для парных АКБ, стали подбирать, ещё один не подошёл, а вот третий уже подошёл.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    этот приборчик показывает ёмкость АКБ

    очень полезно знать при подборе пары и для эксплуатации АКБ не лишний девайс хотя и неоправданно дорогой :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.