Перейти к публикации
двс

Не в деньгах счастье

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Как я говорил раньше, заморочился по полной я с топливной аппаратурой и попутным ремонтом. С геной разобрался. только вот на роторе есть заметная выработка, так что будем менять, как сдохнет. Но это так цветочки. Снял я насос и форсунки, отвез все в сервис. Было принято решение заменить:

    - плунжерную пару;

    - питающий насос;

    - все резинки, сальники и колечки;

    - распылители.

    Все остальное по мнению спеца в норме. Грязи в насосе было немеряно, всё внутри покрыто слоем какой-то маслянистой ржавого цвета пленкой. На плунжере большие задиры (если получится, сфотаю и выложу для любителей железок). А с момента выхода из сервиса за вышеназначенными запчастями начался гемморой. А именно, на моем старом плунжере на пятке написано 131 (т.е. как говорит спец "сто тридцать первая пара"). Говорит надо такую же. ОК мастер! Положив в карман 20000 кровно заработанных рублей пошел в многочисленные магазины, где после предварительного обзвона имелись нужные железки. Дают мне плунжерную пару, а на пятке написано 148. Я говорю, стопэ-стопэ, мне надо другую, 131-ю. А в магазине, эта пара для 2L-TE и других не бывает. Звоню мастеру и спрашиваю, что за фигня, а он говорит, что эта пара для 3С-Е. Гворою это продавцам, а они мне в ответ, что у этих моторов пары одинаковые. Думаю, вот козлы, мозг грызут, лишь бы впарить мне эту пару. Иду в другой магазин и задаю те же самые вопросы, но, О Ужас! мне называют ту же самую плунжерную пару с теми же самыми объяснениями на мой протест. Результат: везде мне предлагают именно 148-ю пару.

    Чё делать, не знаю. Может кто-нибудь в курсе вопроса, расскажите, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В принципе туда можно поставить и другую плкнжерную пару (если влезет) хоть от корейца например smile.gif Или немца ...

    Главное чтобы она была с двигателя не меньшего объема и не слишком большего иначе сложнее настроить цикловую подачу. Точнее если бы был просто 2ЛТ то там относительно проще это сделать.

    Ну например здесь глянь smile.gif

    http://www.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=7...796&marka=HILUX

    Как ни странно продавцы относительно мало заблуждаются smile.gif просто мысль свою криво формулируют ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я не знаю, какой объем у 3С-Е, только спец говорит, что на 148 паре другой угол начала впрыска. Насколько он отличается, тоже не знаю. Будет ли нормально работать 148 пара на моей машине или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    а может не заморачиваться с ремонтом а купить бюджетный вариант нового ТНВД в сборе (что то около 500usd, поиском пошукай, обсуждение было в ветке форума TLC)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showforum=3

    На этом форуме спроси, там точно знают.

    126430[/snapback]

    +1

    Там точно помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я не знаю, какой объем у 3С-Е, только спец говорит, что на 148 паре другой угол начала впрыска. Насколько он отличается, тоже не знаю. Будет ли нормально работать 148 пара на моей машине или нет?

    126364[/snapback]

    Странно "всю жизнь" думал, что угол начала впрыска определяется распределительной шайбой а не плунжером biggrin.gif

    "Век живи, век учись" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.