Перейти к публикации

Artur

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Artur

  • Звание
    вольноопределяющийся
  • День рождения 21.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

Посетители профиля

1 369 просмотров профиля
  1. Artur

    Artur

  2. Я именно так и делал, НО! это с айронмэновскими усиленными торсионами, лебедкой и силовиком, если морда в штатном весе и торсионы штатные, то от 100ки АММО это слишком, жестко оч. будет
  3. На 130-м в свое время ставил редуктор от лт (4.8) он оказался с лсд, но подуставшим, оживил именно поджав фрикционы шайбой (как AZIAT советовал), после этого эксплуатировал пару лет, работало на 5+ и ничего лопнуло
  4. Эээхх А по теме - действительно, как и советовали, поставить АММО под эти пружины. Это самое простое. Но имхо если перед без лебедки/силового бампера etc. пружины +300 это не то, что тебе нужно. Вообще вариантов решения масса. Я, например, абсолютно без проблем нашел на разборе полный комплект пружин с японотюнинга, всего за 4тр, договорился с манибэком на сутки если не подойдут, поставил, прокатился, остался доволен (с ними лифт 2" под 285/75-16, сзади аммо от 120 кузова, перед токико 3752). Авто живет в НСО, асфальта не видит, и подвеска отрабатывает на все 100!
  5. Ставлю Адвиксы еще с тех пор когда они Сумитомо были, на все машины, советую друзьям, все кто пробовал ставить адвиксы на них и остаются, разнообразнейшие машины и условия эксплуатации. Нареканий ни от кого из них не слышал
  6. Позволю себе усомниться, что живых казэтных прад еще полно! Искал себе праду с кз, в Новосибе таковых обнаружено не было. В итоге взял 90й с 5VZ, ничуть не жалею. Хотя раньше в хвост и в гриву катал 130го на 1KZ-TE, тоже думал что бенз это "не то" ЗЫ не наездник, руки запускал практически во все агрегаты в тч двиг, что есть живой а что не живой казэт знаю
  7. С порвавшимся ремнем на 5vz попадаешь только на замену ремня, ну на веревку(эвакуатор). Более последствий никаких. А вообще просто обслуживать своевременно, а то например с заклинившим подш ступицы или вырванной шаровой можно попасть на нормальные такие "уши", тут ремонт еще дороже
  8. Artur

    A340 5vz поведение бублика

    Прадо 90 5вз, в очень! НЕушатанном состоянии. В полном стоке. На горках с уклоном от среднего и выше тоже пытается скатится назад Имхо это нормально
  9. Я тоже ЗА ремонт. В свое время переворачивал сурфа, долго решал как быть с ним дальше, в итоге восстановили на 5+ Тем более у тебя столько с машиной сделано, жалко в распыл пускать!
  10. 2 Sasha_surf все ж в подписи - TLC Prado 90 5vz-fe
  11. 2Ogay Стоит Yokohama Geolandar A/T-S, износ совсем небольшой, диски точно 7" фото попробую прилепить
  12. У меня 285/75-16 абсолютно нормально крутится на на дисках 7" и вылет 0 Лифт подвеской 2" бодика нет, кувалдой ничего не обрабатывал
  13. У меня так и было. Причем казалось что звук идет из передней части машины, а по факту нашел почти полностью оторванную площадку левой пружины и амортизатора (сзади)
  14. Концепция изменилась: почти стоковый Прадо на повседневку, бездор покоряю на сурово замонстряченом УАЗе

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.