Перейти к публикации
forrestgump

Несколько фотографий по установке Вебасто на 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Вот поставил наконец Вебасто. Думаю, поделюсь опытом, может кому полезно будет. Выложу фотки, будут вопросы, пишите.

    Работоспособность проверена.

    post-19095-0-55927700-1317569904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    А вот так выглядит коробка, когда работает вебасто. Жижа - вода. Коробка явно греется и неплохо, но не вредно ли такое количество влаги? Из чего сделан корпус коробки?

    post-19095-0-25590800-1317570488_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    А вот так выглядит коробка, когда работает вебасто. Жижа - вода. Коробка явно греется и неплохо, но не вредно ли такое количество влаги? Из чего сделан корпус коробки?

    выхлоп выведен до АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    выхлоп выведен до АКПП?

    Нет, штатная длина трубки выхлопа (с учетом врезанного напротив штанов глушака) доходит до кронштейна, на котором держатся 2 приемные трубы, и упирается в него. Между кронштейном и тепловым экраном на кузове есть довольно большая щель, через нее воздух дует аккурат на коробку, но не локально а как бы уже "широким веером", т.е. проолетает до коробки еще 20-30 см уже вне трубки. Коробка вся мокрая от пара, вопрос не заржавеет ли?

    Изменено пользователем forrestgump

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Эх, таких бы фоток кто на дизельную 80-ку ставил вебасту. Про ебер все досканально раскрыто в других темах, а у вебасты то габариты другие.

    То ТС: сколько времени ушло на установку? До этого сам устанавливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Эх, таких бы фоток кто на дизельную 80-ку ставил вебасту. Про ебер все досканально раскрыто в других темах, а у вебасты то габариты другие.

    То ТС: сколько времени ушло на установку? До этого сам устанавливал?

    Ушло ориентировочно 4 вечера, с раздумьями и пивом. Раньше сам не устанавливал, но имел возможность консультироваться с товарищем, который самостоятельно ставил на дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    будут у вас проблемы товарищ с выхлопной трубой. надо прокладывать трубу обязательно с уклоном от котла а у вас она взмывает вверх.будет собиратся конденсат в мороз и замерзать, котел будет глушится по срыву пламени. переделай пока не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    будут у вас проблемы товарищ с выхлопной трубой. надо прокладывать трубу обязательно с уклоном от котла а у вас она взмывает вверх.будет собиратся конденсат в мороз и замерзать, котел будет глушится по срыву пламени. переделай пока не поздно.

    Сие дело весьма понятно, но не нашел другого способа (пока) ибо если ниже опустить глушак, то крепить уже не к чему. Насчет конденсата есть такое соображение - если вебаста прокочегарилась как следует, то большую часть влаги выдует в горячем виде. Вебаста отключается - слегка намерзает на стенках. Если не включать часто и на короткое время, то видимо должно быть нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Может гофру слегка продырявить в нижней точке для слива конденсата? Сильно ли будет сечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    будут у вас проблемы товарищ с выхлопной трубой. надо прокладывать трубу обязательно с уклоном от котла а у вас она взмывает вверх.будет собиратся конденсат в мороз и замерзать, котел будет глушится по срыву пламени. переделай пока не поздно.

    Случайно не про трубу воздухоЗАБОРНИКА был вопрос? а то посмотрел на фотках то не видно, что глушак слегка вверх уходит, а вот заборник действительно "взмывает". Его то я опущу, вчера тоже один чел посоветовал только не из соображений конденсата (какой там конденсат на входе), а из соображений случайного попадания воды, чтобы она не залилась по трубе вниз в вебасту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    конденсат в трубе выхлопа появляется когда вебаста начинает разжигатся, труба холодная а газы тепленькие и вуаля, когда прогреется все идет замечательно.дырку можно просверлить в нижней точке, большую -будет шуметь а маленькую засирать нагаром -надо переодически прочищать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    еще раз смотрел на фото, а трубу выхлопную ты что прикрутил к трубке кондиционера? :blink: ,так нельзя делать дружище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    еще раз смотрел на фото, а трубу выхлопную ты что прикрутил к трубке кондиционера? :blink: ,так нельзя делать дружище!

    Нет, труба повсеместно висит в воздухе, а глушак прикручен через кронштейн длиной около 5 см к кронштейну трубки кондиционера, так что между ними расстояние весьма приличное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Нет, труба повсеместно висит в воздухе, а глушак прикручен через кронштейн длиной около 5 см к кронштейну трубки кондиционера, так что между ними расстояние весьма приличное

    тагда пойдет :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.