Перейти к публикации

DimaArm

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 518
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз DimaArm выиграл 27 сентября

Публикации DimaArm были самыми популярными!

Репутация

31 Наш человек

О DimaArm

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.02.1982

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск
  • Skype
    Dima-Arm

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, водко-моторы

Личные данные

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100 4.7

Посетители профиля

3 476 просмотров профиля
  1. Машина заводилась на сколько? У меня, если сутки без АКБ постоит, то заводится без проблем и даже можно ездить. Но стоит заглушить и все не заводится. ЭБУ основной, который за бардаком, ломался?
  2. Более серьезный сканер все же нашел ошибку ... Хотя перед этим 2 раза снимал правый бодик и чистил проводку. Буду разбираться по схемам управления двигателя и иммобилайзера, где они пересекаются.
  3. Систему отловить не могу. Глохнет даже в теплом гараже. На газу в том числе. Пытался вообще газ отключить предохранителем, ни чего не поменялось. Спустя сутки, допустим, заводится - ездит. Но через пол часа опять не заводится. Попробую. Но из опыта uz заводится с отключиным мафом (там же темп датчик) при этом трясется и кидает ошибки.
  4. Ошибки сканер, правда китайский, не показывает. Чек не горит. Просто глохнет сразу после запуска.
  5. Общался сейчас с сигнализаторщиком, говорит симптомы похожи на глюки иммо...
  6. Завелся сейчас, проехал 5 км. Заглушил и опять также история, см название темы. Судя по лампочке штатного иммобилайзера, ключ опознается, лампа потухает. Сканер активных ошибок не видит.
  7. В продолжение темы Прошу помощи по решению проблемы. И так сотка на рыбалке притонула на правый бок. Несколько часов просидела в таком положении. Потом вытащили, авто заводится и сразу глохнет. Ночью морознуло, на утро завелась как ни в чем не бывало, выехала на твердый грунт, после заглушили. И опять таже проблема, заводится и... В условиях гаража раскидали правый бодик, притопленые разьемы, промыл с галошей и прочистил. Завожу-заводится, глушу. Опять завожу - заводится, глушу. Довольный собираем оставшийся пластик по салону. Завожу, заводится и глохнет. Ошибки пока не читал, но чек не выдает. Седня буду пробовать считать elm-кой ошибки. Версии пока такие: - обрыв или неконтакт датчика коленвала - глюк сигналки, что маловероятно - она расположена на верху и не мокла - забился правый катализатор или глушитель ... Кто чем может, приму любые советы. Чуть подробней. Заводится как положено, с первой попытки, но когда мотор подхватывает и развивает максимальные обороты (1600 примерно) как будто что то отключает подачу топлива/искры.
  8. Может кому пригодится, хотя могу ответственно заявить, что снять правый монтажный блок (он же бодик, он же BODY ECU, он же 60061) мероприятие геморройное. Снимается торпедо, снимается все за бардачком. Открывается вид на блок отопителя: посередине испаритель кондиционера, справа дуйка, слева печь. Нужно располовинить блок дуйки (ближе к моторному щиту есть болты тоже и одна скоба) и максимально блок испарителя. Корпус дуйки крепится тремя болтами-гайками, их ессно открутить. После этого нужно аккуратно, но с силой извлечь нижнюю часть дуйки. Верхняя часть остается на месте и имеет некоторую подвижность, которой достаточно, что бы извлечь бодик. Мне чистка контактов ни чего не дала.
  9. Завтра буду ковырять, снимать однозначно надо, и промывать калошей или спиртом.
  10. Пробовали в лесу все открутить вокруг правой части печки (дуйки). Все раскрутили, отсоединили все разъемы, но дуйка шатается и не идёт. Ей мешает левая часть (кондиционер) куда дуйка вставляется и справа - бодик.
  11. Что б добраться до снятия средней части печки торпедо один черт скидывать. На следующей неделе машину эвакуирую и займусь.
  12. Примерно так и подумал. Получается торпедо, корпус, печки радиаторы печки и будет доступ
  13. Намок и глючит правый бодик. Снять в лесу не смог, мешает печка. Какая примерная схема снятия этого блока?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.