Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня вопрос, что за пружины такие на 18 мм, где достать можно?

    Можно купить мои(500км пробега), я их по любому менять буду. Может для тяжелой семидесятки с грузом в багажнике окажутся в самый раз. А можно заказать новые в Барнауле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    к сожалению нелегко найти схемы, конструкции, новшества, которыми пользуются спортсмены. приходится чаще чесать репу, экспериментировать, чтобы машину подготовить к гонкам, что и обходится в копеечку...

    я считаю, что для рельефа закавказия предпочтительнее иметь длинные ходы задней подвески.

    на моей стоят передний мост от 80-ки, а задний от 70-ки HD, с A-образным креплением моста. ам-ы и пружины "OME" +2". машине ходы вполне хвотают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ovod03,

    Тут все не так просто, простой пример,

    имеем3 машины одного типа, с одинаковыми моторами, бамперами, лебедками. Передвижения асфальт, грунтовки средней руки.

    ставим одного производителя, с одинаковыми амортизаторами- пружинами,

    1,2 доволен,

    3 не доволен.

    И?

    А тут просят для ТР2....Я Тут на форуме заявил, что мой 77 пустой весит 2600, так человек у которого такой же заявляет о том , что у него такой же стандартный авто весит 1900.....

    А у меня 73 без верха, пустой весит столько же. :thank: Про подвеску будет написано, но касаемо гражданско-экспедиционных машин. Так как машины для спорта в одном классе :no: с разницей по весу в 150 кг, едут уже совсем по другому, на любых грунтах между собой.

    пысы. По вопросу китов, подходят. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ovod03,

    И касаемо спорта,

    кто платит за стойку 750, а кто-то за один амортизатор для стойки отдает 1950,

    а здесь 150 дорого, -подскажите мне, что можно поставить подешевле.... :buzz:

    А палками, бревнами, камнями,- убивается с легкостью как за 50, так и за 1950 :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    "Я Тут на форуме заявил, что мой 77 пустой весит 2600, так человек у которого такой же заявляет о том , что у него такой же стандартный авто весит 1900.....

    А у меня 73 без верха, пустой весит столько же. :thank:"

    Да, болот видать совсем мало в Московии осталось...:) У меня ТЛК 72, с замененными передними сидухами на UNP, без заднего дивана, запаски, порогов, с переделанными бамперами (фото на аватарке старое) с лебедью на морде и только с самым необходимым весит 1630 кг. Тут Петр отчасти КЗТ с его КПП виноваты, хоть и пуляет этот мотор зверски, но один фиг тяжел по сравнению с 3L и G 40. У нас на севере Тюменской области соревнования практисески личшены перегононов и скоростных СУ, с одного болота в другое переезжаешь, между ними чуть потверже, так что вес в приоритете:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ovod03,

    Я не знаю какими весами вас взвешивают,

    но, данные по 73 еще с мотором 3л))))

    Казет с этого года на автомате :rest:

    У Волка ТР2 Весит 1920,

    У Нимала 1870.

    Нужно наверно к вам народ отправлять на борьбу с весом машин B) , а то тут бьются за каждый кило, а у Вас "с замененными передними сидухами на UNP, без заднего дивана, запаски, порогов, с переделанными бамперами (фото на аватарке старое) с лебедью на морде и только с самым необходимым весит 1630 кг." :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @ovod03, Чет маловато.... Даже если взвешивал на пустом баке и нет каркаса... С кем общался, вроде как считается круто, если 70ку облегчил до 1860кг(с полным баком и каркасом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Дополнение, я не катаюсь на серьезных соревнованях, любительские, каркас и куча барахла мы с собой не возим, бездорожье наше это тудра. Топоры, бензопилы, монстроподобные обвесы нам нафиг не нужны (в тундре нет вековых дубов).ТЛК 72 в стоке весит около 1700 кг. У моего товарища, ТЛК 72 подготовленная с каркасом весит 1890 кг. (2 лебеди Ком ап, минимальный обвес, хайджек, удлинители, траки, каркас (он выступает на региональных соревнованиях) и т.д.) 36 Айроки на литье. С салона выкинуто все лишнее, обшивка, хлам и т.д.

    Так вот возвращаясь к моей 72-й, отталкиваемся от стандарта и считаем:

    1. - 37 кг задний диван

    2. Сидушки UNP стеклоткань по 7 кг каждая, родные по 16 кг

    3. Запаска - около 20 кг

    4. Задний бампер – 9 кг

    5. родные пороги по 4 кг

    6. задние и боковые стекла плексиглас – около 15 кг

    Частично снята оббивка, заднего бампера нет, порогов нет, на морде труба с лебедью (клюз, синтетика).

    Петр, я не знаю, какие у вас весы, но мои данные, при подсчете, совпадают с ТТХ завода, смотрите и наслаждайтесь, думаю многим пригодиться, у нас на форуме, толком про вес машин ничего нет, всем смотреть сюда: http://www.pakwheels.com/forums/4x4-clubs-off-roaders-suv/103618-legendary-toyota-rkr-70series-land-cruiser

    Вот по движкам, наслаждайтесь:

    L 203 kg

    2L 210 kg

    2L-II 213 kg

    3L 216 kg

    2L-T 222 kg

    2L-T-II 233 kg

    1C 161 kg

    1C-T 170 kg

    2C 159/160 kg

    2C-T 170 kg

    B 283 kg

    3B 287 kg

    11B 291 kg

    13B 295 kg

    14B 299 kg

    H 324 kg

    2H 334 kg

    12H-T 362 kg

    1HZ 304 kg

    1HD-T 325 kg

    1PZ 279 kg

    1KZ 265 kg

    У нас бездорожье это болота и песок, кто был на севере Тюменской области, тот поймет... Не в обиду сказано, Питерцам, но их болота и Ладога - детский лепет по сравнению с бездором ХМАО и ЯНАО, жаль, что к нам никто не едет в такую "Тмутаракань" устраивать соревнования, ближайшие более менее, это Тюмень и Екатеринбург:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @ovod03, Пасиб за ссылку и инфу по моторам! :friends:

    По весу более менее понятно, только задний диван разве весит 37 кг??? Хотя это не так и принципиально.

    Попробую на след недельке взвесить свою.

    Возвращаясь к подвеске...

    Мысли на данный момент такие:

    1. Если оставить классическую подвеску то в плюсе ремонтопригодность и цена на комплектующие. Убив амортик бревном, можо ехать на вытекшем дальше.

    2. Если ставить стойки, то обратного пути к пружинам и амортикам нет, точнее есть, но придется заново приваривать все к мосту. Плюс если надеться на бревно такой стойкой(А бревен у нас хватает с лихвой) то по быстрому починить не удастся. Ну и ценник конечно не сравним с классической подвеской.

    Какие есть неопровержимые весомые доводы в пользу стоек? Почему же все-таки ставят именно их???

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ovod03,

    Это какая резина, на каком диске?

    Получал 3л, 268 кг с навесным B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @ovod03,

    Это какая резина, на каком диске?

    Получал 3л, 268 кг с навесным B)

    Тема то про подвеску :no:

    Вот у Вас, какая подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Петр KIA,

    Сборная, из-за особенности авто B)

    На след год стойки скорее всего, просто пока не решил, просто азот или с пружинками B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @Петр KIA,

    Сборная, из-за особенности авто B)

    На след год стойки скорее всего, просто пока не решил, просто азот или с пружинками B)

    Т.е. либо аэршоксы либо комбинированную стойку...

    Тогда ответьте почему, чем не устроила классика? Правда, мне очень интересно, т.к. скоего опыта крайне мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Петр KIA,

    Просто попробовать B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Петь не ругайся,извини, что тему тебе немножко засорил с Петярой:) Мое мнение, я бы копил на аэршоксы, тем более, тебе в случае ЧП, их реально притащить и купить, не то что у меня в провинции. По поводу переварки креплений, ну я и не знаю, ты в серьез собираешься потом все прибамбасы снять и продать свою 70-ку какому-нибудь дедушке на дачу ездить? Помойму, у наших машин судьба иная. А вообще надо Петра послушать, он хоть эти аэршоксы в живую щупал, а не как мы на картинках видели:), а еще лучше дождаться, когда он себе поставит и статейку, как с Китами в раздатку выложитдля всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Петь не ругайся,извини, что тему тебе немножко засорил с Петярой:)

    Даже и не думал ругаться, мне и самому темка про вес интересна ;)

    Дальше тогда стоит выбор между толщиной эиршоксов(или койловеров), они бывают 2", 2.5", и 3".

    Вообще, койловеры как-то внушают больше доверия, за счет пружин. Если с шокса каким-нибудь образом выйдет азот, то машину перекосит.

    171695093.jpg

    171695095.jpg

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ух, какая красота!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Даже и не думал ругаться, мне и самому темка про вес интересна ;)

    Дальше тогда стоит выбор между толщиной эиршоксов(или койловеров), они бывают 2", 2.5", и 3".

    Красота -не то слово... Вот тоже смотрю на стойки с пружинами (коиловерами или как их там) чтобы поставить себе на короткую 70-ку 87 года... Потому как сейчас стоят ОМЕ 2" - походу просели да и пробивает иногда...

    И тоже самое - куча вопросов:

    1) изначально на какую толщину смотреть: 2" (говорят для спорта лучше не брать), 2,5" или 3"(а влезут они в 70-ку вообще)

    2) какую длинну стоек брать и должны ли они по кругу быть одного размера (конечно же учитвая что места крепления нужно будет переварить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    1- 2" под вес 400кг-стойка.

    2- зависит от желаемого хода, штатный спереди 10" практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    1- 2" под вес 400кг-стойка.

    2- зависит от желаемого хода, штатный спереди 10" практически.

    1. О как... А тогда 2,5" и 3" под какой вес и в чём разница?

    2. Немножко непонял... Размер штатного переднего амморта на 70-ке почти 10"... А чтобы получился лифт в пределах ТР-2, какие тогда нужны?

    А с задними аммортами как быть? Там у меня вообще засада, 70-ка моя до 90 года и амморт один наискось стоит... Понятное дело кронштейны переваривать нужно будет... Так какие поставить?

    Если есть какой-то опыт или инфо или картинки - буду оч признателен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.