Перейти к публикации

Orange

Давно не был на форуме
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Orange

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.12.1986

Личные данные

  • Машина
    TLC 70

Посетители профиля

1 407 просмотров профиля
  1. Да, но.... короче посмотрите со временем Дай Бог, чтобы оправдало Ваши ожидания Просто высказал свое мнение - Я бы не красил Не могу найти фото именно обшивок своих дверей в алюминие (не крашенном).
  2. Я бы не красил алюминий - царапается очень быстро! Для того, чтобы не было сопряжения алюминий/метал и не гримело я по кругу пустил уплотнитель жигулевский. Сам алюминий крепил не через клепки, а на винты, предварительно установив заклепки с резьбой.
  3. Ась, смотрите, мне нужны 5,29 на LC70 до 90-го (легкая, короткая), учитывая что одновременно с парами буду ставить ARB-шные блокировки.
  4. А у USA Standart есть 8" reverse мне в передний мост? А то по выше указанной ссылке ее нет в перечне. Касательно заднего моста - блокировки родной нет, но в планах ставить АРБ как на задний, так и на передний мост. От этого же выбор ГП не меняется?
  5. Это полный комплект... http://xdiff.ru/Nitro-Gear-and-Axle_Toyota-F-R-Gear-Package-Kit--5.29-Ratio--LC-II--Bundera-LJ-RJ--LC-70-73-78-%5BKZJ%5D__2732.html но на вашем месте я бы брал перед и зад 5.29 и к ним мини кит с шайбами (не важно на перед или на зад шайб обычно хватает на всю машину), все остальное докупил бы в магазине... эконмически именно под Вашу машинку это правильно. Ась, вот встал вопрос все же замены главных пар. Я так понимаю КИТ - дорого и нет смысла его брать, а не подскажете артикулы ГП пеередний/задний мост или куда на сайте посмотреть. Заранее благодарен.
  6. Ну да... Теперь дело - труба, в прямом смысле слова. То есть абсолютный минимализм из трубы + в ней же ресивер. Как-то так...
  7. У 70-ки же 23 шлица? По вышеуказанной мною ссылке есть вариант на 23. На сколько помню, все раздатки 70-ок взаимозаменяемые. Там разница во внутрянке, лишь в толщине вала в шестерни, какой-точно - не помню, не спец. Просто заказывай для переборки промахнулся, но в ЗИП-овую раздатку влезла. Просто киту от marks4wd по цене вообще космос, неужели нет альтернативы?
  8. Вы точно уверены, что одинаковы и взаимозаменяемые? То есть один из этих двух китов должен подойти на 70ку до 90года??? http://www.justdifferentials.com/AXTBIRF-27-KIT-p/axtbirf-27-kit.htm http://www.justdifferentials.com/AXTBIRF-LJ70KIT-p/axtbirf-lj70kit.htm Кто-то здесь меня убедил в обратном. Просьба прояснить, а то цена вкусная и "+" к надежности хочется добавить.
  9. Есть ли у кого опыт использование вот такого кита http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/4runner/transfer-case/toyota-4-7-1-marlin-crawler-competition-chromoly-transfer-case-gear-kit-21-spline-tdt-4-7comp-21.html . Подойдет на 70-ку до 90 года?
  10. Ок - понял, спс. Тогда еще вопрос, если покупать кит главных пар, http://xdiff.ru/Nitr...KZJ]__2732.html - то мне не нужно будет танцевать с бубном у корпуса заднего редуктора. Ничего больше не нужно? Вроде говорили, что какой-то перевернутый корпус нужно ставить???
  11. Ок - спасибо! Будем думать. А что вот этот комплект http://www.justdifferentials.com/AXTBIRF-LJ70KIT-p/axtbirf-lj70kit.htm ???
  12. Огромное спасибо за подсказки! Будем доставять гиглпиневский тормоз и копить на боу3. Схема там в принципе не нужна, там же всего 3 шестрени... Но в любом случае пока попользую родные - не все сразу. Единственный вопрос: а с боу 3 какой соленоид ставить 600А наверное даже мало будет. И еще есть сомнения, выживет ли проводка лебедки (планирует купить гиглпиновскую за 19 фунтов). + нужно наверное еще подумать о замене генератора, а то у меня штатный казетовский стоит...
  13. Ась здравствуйте! Подскажите по LJ70 до 90 года. Интересует комплект шрусов и полуосей в передний мост от nitro Gear, какой комплект подходит? Также интересуют главные пары 5,29, какие лучше и что нужно чтобы поменять? В заднем мосту вроде корпус редактора пенять нужно??? А усиленные задние полуоси еще не придумали на мою машинку?
  14. Решил заполучить себе warn 8274 (именно USA). Поскольку несколько аукционов по б/у лебедкам у меня перебили и взвентили цены до космоса - решил пойти другим путем - собирать лебедку по запчастям и также и доставлять. Все части проходят по безпошленному ввозу - ввобщем будем пробовать. Уже купил upper housing c шестерней, lower housing, тормозной барабан и защелку к нему. Есть пару вопросов к опытным: 1) есть ли смысл покупать тормозной вал warn б/у даже если в хорошем состоянии или он все равно умрет от ХP-шного мотора? Нужен Gigglpin? 2) есть ли какой-либо смысл покупать барабан delta-tek или gigglepin (про пневмороспуск пока не говорим)??? Расширить его и так можно, думаю с диаметром вала, на который наматывается трос тоже что-то можно придумать? (все таки цена на delta-tek кусается) 3) как сделать лебедку более тяговитой? У нас скорость это второстепенное так как на соревнованиях в классе всего заявляется до 10 участников разной степени подготовки и опыта. Потерянное время на лебежении думаю можно наверстать другим. + сильно тяжелые мы (но это временно). 4) Ответную опору барабана изготавливал кто? Не вижу смысла покупать б/у-шную warn 8274 (видно что слабенькая), а у Giggplin цена космос и как я понял подшипника нет как и в оригинале. Есть опыт изготовления такого чуда на warn 9,5 ХP - думаю и тут справимся, но хотелось бы уже с подшипниками. Может есть у кого фото/чертежик? Буду очень благодарен. 5) С шестернями intermidiate и main что-то случается??? Заранее благодраен за отзывы!
  15. Не всегда есть возможность сделать все самому. По этому и приходится полагаться на "спецов". Потому и участвую в теме, чтобы понять для себя на будущее.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.