Перейти к публикации
Sergey 383

отличие выхода кулисы передач H151F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну сцепление- это расходник. Если меняешь коробку- диск то новый надо. А мотор- это я к тому что если взялся за апгрейт 105- с мотора и надо начинать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

    в общем так,

    что бы переставить кулису с комфорта на вх,

    то есть передвинуть её назад,нужно

    заменить переходник раздаточной коробки,

    либо прорезать окошко в отливе переходника,

    (отлив обведен на фото),так что взять кулису и переставить

    БЕЗ РАЗБОРКИ МКПП НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

    есть и хорошая новость для владельцев

    TLC 105,при замене R151F на H151F без

    переделок подходит мкпп от 80 и от 100 комфорт,

    а они как раз и распространены.

    и так подведем итог:

    МКПП H151F ,взаимозаменяемые между собой с любой 80(колокол не в счет)

    и 100 комфорт,

    а так же подходят на TLC 105,

    у сотки VX мкпп своя и без переделок не подходит.

    а что ещё придётся переделать

    Изменено пользователем Эдуард100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    2 фото

    У меня 105- араб 2003г, дизель МКПП R151F,сидухи раздельно и бокс по середине.

    В общем один в один как на фото vx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    У меня 105- араб 2003г, дизель МКПП R151F,сидухи раздельно и бокс по середине.

    В общем один в один как на фото vx.

    То есть, если я правильно понял, то мне подойдет h151f только с 100-ки vx?

    Где б её найти то такую?...

    Или проще тогда запастись r151f,на замену своей, когда устанет, и переставлять свой корпус...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    То есть, если я правильно понял, то мне подойдет h151f только с 100-ки vx?

    Где б её найти то такую?...

    Или проще тогда запастись r151f,на замену своей, когда устанет, и переставлять свой корпус...?

    Основной вопрос не в сиденьях а в том где выходит рычаг МКПП, на R151F он выходит ближе к "торпеде" думаю что на всех одинаково (хотя не уверен). Дело в том что сама КПП там управляется через "кулиску", и как на ней рычаг может быть сдвинут на 17см ближе к сиденьям плохо представляю. Если только пром.корпус с отверстием. Но бывают ли такие нужно смотреть по парт номерам именно КПП R151F. На H151F точно пром.корпуса бывают разные(с отверстием и глухой) у них и парт номера отличаются и соответственно артикул КПП разный. Вот как то так.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Выглядит точно так же как на фото с vx.

    То есть отстоит от торпеды, у меня в этом расстоянии расположен блок на 6 штук хелловских выключателей. При последней разборке консоли с целью добраться до сапунов из салона отметил, что рычаг из коробки выходит прямо по отверстием в тоннеле кузова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А почему ты решил что у тебя КПП серии "R"? На подкапотной шильде написано или кто-то ставил? Когда вскрывал тоннель не обратил внимание рычаг выходит из корпуса прикрепленного к КПП фланцем или из такого типа "кругленького удлинителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    По поводу удлинителя не совсем понял...

    Была площадка прямоугольная на 4-х болтах (под ней как раз прокладку герметизировал), а из нее цилиндрический отвод высотой около 5 см, в который вставляется рычаг КПП и всё это закрыто резиновой манжетой.

    А на подкапотной табличке написано R151F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    То есть, если я правильно понял, то мне подойдет h151f только с 100-ки vx?

    Где б её найти то такую?...

    Или проще тогда запастись r151f,на замену своей, когда устанет, и переставлять свой корпус...?

    Судя по всему значит и КПП серии "R" бывают с 2-мя разными пром.корпусами (с отверстием и без).Эта прямоугольная площадка устанавливается на пром.корпус. Основная проблема в том что раздатка от "R" не подойдет к "H" по шлицам. А если стоит вопрос замены КПП, к вашему Авто не уродуя кузов встанет КПП от праворукого крузака с небольшими доработками в области рычагов. Но придется брать КПП в сборе с РК. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Я так понял без доработок только полный комплект от 100-vx...

    А какие доработки в области рычагов при установке с 80-ки японца, насколько трудоемко и технически сложно?

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На счет 80-ки не "совру". Я себе на 105-ку установил КПП от праворукой 100-ки. Пришлось перенести рычаг КПП с пром.корпуса на корпус КПП (рычаг пришлось купить от 100 "комфорт" леворукой). Изготовить крышку на отверстие пром.корпуса и установить на эту крышку рычаг управления РК,  рычаг управления РК вместе с приводной тягой взял от своей 105-ки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    А как крепится рычаг раздатки на коробке VX,он тоже смещён,если да то куда??? Суть вопроса в том,что купил коробку,продавцы уверяли что от сотки,а отлива для крепления рычага раздатки на ней нет!!! Рычаг передач выходит как на VX,смещённый к центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Рычаг РК там установлен на корпусе РК на четырех болтах, Там это место явно видно. А от рычага управления (тот который ты рукой дергаешь) до рычага переключения (тот который непосредственно установлен на РК) собрана кулиса, вроде из 3-х деталей. Давно это было, не точно помню. А на 105-м кулисы этой нет там от рычага до рычага идет просто тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Так хорошо,а кулиса раздатки куда крепится??? Обычно для этого есть квадратный отлив на корпусе коробки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    14 часа назад, vandal72 сказал:

    Так хорошо,а кулиса раздатки куда крепится??? Обычно для этого есть квадратный отлив на корпусе коробки???

    По ссылке (от Игоря) увидишь на втором сверху фото РК у которой видно квадратное основание под 4 болта. Туда устанавливается основание рычага РК. а между валиком который управляет самой РК (его тоже на фото видно, но к нему прикреплена тяга как на 105-м) и рычагом собрана кулиска которая ни к чему не крепится (просто конструкция такая) и передает усилие от рычага РК на валик РК. Ее (к сожалению) на фото нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Т.е.если я правильно понял,отлив под четыре болта находится на самой раздатке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    19 часов назад, vandal72 сказал:

    Т.е.если я правильно понял,отлив под четыре болта находится на самой раздатке???

    На авто комплектации VX (раздельные одинарные передние сиденья) именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Спасибо огромное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.