Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Сегодня искал место стука методом исключения, тоесть сначала снял ремень с гидрача - стк не ушел, потом снял ремни с генератора - стук не ушел. Затем заглушил двигатель и обнаружил следующее: шкив коленвала которого идут ремни на генератор ИМЕЕТ ЛЮФТ!!! Тоесть он сидит на демфирующей резинке, которую повидимому разбило! Поэтому завтра днем попробую поменять этот шкиф, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г ОРЁЛ
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT 1993г, привада на подшипниках.

    Сегодня искал место стука методом исключения, тоесть сначала снял ремень с гидрача - стк не ушел, потом снял ремни с генератора - стук не ушел. Затем заглушил двигатель и обнаружил следующее: шкив коленвала которого идут ремни на генератор ИМЕЕТ ЛЮФТ!!! Тоесть он сидит на демфирующей резинке, которую повидимому разбило! Поэтому завтра днем попробую поменять этот шкиф, по результатам отпишусь.

    Всем привет.Такая фигня случилась у меня,только люфт оказался не на демфере,а колене.Разбило шпонку,лопнул шкив,пока нашол причину образовалась выработка посадочного места на колене.Ставлю новый шкив,а он всёравно люфтит,теперь думаю как с этим боротся.Придумал только одно;обварить медью колено но незнаю будет держать или нет,мож кто подскажет другой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    было нечто похожее . снимали коленвал и делали на это место втулку под размер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г ОРЁЛ
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT 1993г, привада на подшипниках.

    было нечто похожее . снимали коленвал и делали на это место втулку под размер .

    Снять коленвал очень проблемотично нет места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    2 лешик на серфике

    у моего друга на Карибе три раза маховик (на котором венец) лопался.

    стук как шатунный, один в один.

    направляющие все на месте и соосность соблюдается.

    недавно он стартер разобрал (крутит медленно), на роторе лак почернел и потрескался. может из-за того что одна из обмоток сгорела стартер неравномерно крутит и маховик разбивает?

    To: @evrylkov, медь не выдержит (боковая нагрузка, удары), втулить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    неснимая коленвал делать по нормальному не получится будет колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    неснимая коленвал делать по нормальному не получится будет колхоз.

    Я делал , и на форуме пару раз описывал как и даже рисунки прикладывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Я делал , и на форуме пару раз описывал как и даже рисунки прикладывал .

    поелись опытом!!!!! очень нужно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поелись опытом!!!!! очень нужно!!!

    Блин рисовать , писать много и долго надо . попробуй поискать на форуме . Я подробно описывал процесс в какой то теме ( не моей ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    неснимая коленвал делать по нормальному не получится будет колхоз.

    Есть способ попроще. , Завтулить шкив в размер , для нормального токаря два пальца обоссать. Колхоз конечно , но работать будет долго и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Спасибо всем за участие :thank: ) У меня ужо мурлычит kz сегодня поеду в Беларусию ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г ОРЁЛ
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT 1993г, привада на подшипниках.

    неснимая коленвал делать по нормальному не получится будет колхоз.

    Эту процедуру проделывал много раз и на разных машинах,только там были посадочные места подшипников(ступици,полуоси и тд)прекрасно держало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Вчера снял шкиф (без снятия радиатора) и действительно дэмфирующая резинка шкива лопнула илил порвалась! Заменил шкиф и все стало нормально, ни каких стуков дребезжаний, все в норме!!! Но как говорится не все так хорошо, когда прикручивал второй шкиф, то сломал один из четырех крепежных болтов. Высверливать в лом, буду ездить пока так (надеюсь ни чего не открутится и не разобьет). Сейчас капиталю 3Л, поэтому замарачиватся с сверлением не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.