Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    возможно, придется на 470-ом

    и тут возник вопрос: а кто в питере ЭТО может сделать нормально? а так же стоимость сего мероприятия...

    заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    симптомы

    двигатель дергается на холостых, не сильно заметно - но есть

    на D и R - вся машина дергается начиная от стояния на светофоре и заканчивая разгоном

    вылетела ошибка 0305 - пропуски зажигания в 5-ом цилиндре

    что было сделано: куплена новая катушка и новая свеча

    результат - та же ошибка

    исхожу из того, что 5 цилиндр на v8 4.7 - со стороны ГРМ слева третий (нумерация слева 1-3-5-7, справа 2-4-6-800

    замерили компрессию - 13

    вопрос - в чем может причина?

    спасибо!

    пысы (тему создавал с мыслью о худшем - регулировка/замена клапанов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Очень актуально. Уже неделю. на N и накатом не дергает. стоит подхватить хоть чуть-чуть - вибрация сильная. А я было грешил на коробку. Народ, помогайте нас уже двое.

    п.с. и клапана ли это? я правда пока ничего не замерял. Если сообщество поможет разобраться - будет меньше ненужных телодвижений.

    Изменено пользователем kuramati

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    хм...

    забавно...

    тоже были мысли о коробке :)

    щас обнаружил, что

    1) в первый раз меняли катушку не 5-ого цилиндра, а 2-ого - накосячил мой товарищ

    2) во второй раз меняли катушку не 5-ого цилиндра, а 6-ого - накосячил я на основании - в инете вычитал, возможно, понял неправильно

    щас попробую спросить: смотрим на лобовое спереди. правый ближний - первый, левый ближний - второй, дальше за первым - третий, за вторым - четвертый - правильно?

    насчет убийства 2UZ-FE - не думаю, что тойота сделала движок для крузака, который при правильном обслуживании просто ломается и все. =) верю в тойоту... пока... =)

    завтра попробую с "настоящей" 5-ой катушке побаловаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    при сгоревшей катушке колбасит движок сразу после заводки и пох в каком положении селектора акпп. У меня же заводится нормально, обороты не плавают, но стоит немного проехать как под нагрузкой появляется вибрация, воспринимается именно как вибрация на кузове.При накате ничего не ощущается, но стоит немного подхватить двигателем то на оборотах где-то до 2300 кузов просто колбасит. дальше чуть ровнее, акп переключилась и опять тряска кузова. и я не могу понять от двигателя или от трансмиссии. такая фигня где-то с неделю, а второй день началась вибрация еще и на месте, но с акп в D или R, стоит перевести в N - вибрации нет.

    п.с. вначале казалось будто при разгоне (причем даже медленном) как бы нехватает горючки, но на месте и с пропаданием в нейтрали - Х.З.

    на следующей неделе заниматься будет некогда, поэтому хотелось бы услышать побольше мнений.

    п.п.с. а ездить то вообще можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    катушка может быть умирающей, а не умершей. у меня на разогретой машине под нагрузкой мозги парила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    она у меня под замену на новую пошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    отчет

    поменяна "настоящая" 5-я катушка

    все пришло в норму

    итого, заменил все свечи на новые, а катушки буду заказывать все новые (точнее - 7 штук), ибо раз одна подошла, а от бывшего хозяина знаю, что одну он уже менял не так давно перед продажей, правда на б\у, т.к. в наличии не было

    вот такие дела

    а насчет регулировки клапанов вопрос остается, ибо начинаю ездить на газе, не хочу прогоревших клапанов... вообще, процедура сложная? на сотке-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Регулировал клапана месяца 3 назад. По деньгам точно не помню, вместе с регулировкой заднего редуктора обошлось примерно 42 т.р. с з/ч. Вскрытие показало 5 клапанов не в допуске. По времени вышло 2 недели, конечно основной срок это доставка шайб. Глобальных изменений в поведении авто замечено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    хм... даже не знаю, то ли переборка редуктора денег стоит, то ли регулировка клапанов...

    я так понял, процедура-то не сильно хитрая... неужели дорого стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Подниму счет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    еще вопрос почти по теме :rolleyes:

    хочу поменять катушки зажигания на этом движке, так, на всякий случай..

    и вот выбор: покупать их по 2300-2500 8 штук, оригинал, или купить аналог (неоригинал) по 25-35 баксов (650-1200 руб.) за штуку...

    вроде по цене вторых можно и половину второго комплекта заказать, на всякий пожарный...

    ну или кто подскажет, где подешевле взять DENSO оригинальные? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Регулировал клапана месяца 3 назад. По деньгам точно не помню, вместе с регулировкой заднего редуктора обошлось примерно 42 т.р. с з/ч. Вскрытие показало 5 клапанов не в допуске. По времени вышло 2 недели, конечно основной срок это доставка шайб. Глобальных изменений в поведении авто замечено не было.

    Земляк,привет!А где регулировал?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Земляк,привет!А где регулировал?Спасибо.

    Привет!

    Сервис Тойота, на улице Братская в сторону АМЗ, т.262-53-09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по стоимости на что ориентироваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    еще вопрос почти по теме :rolleyes:

    хочу поменять катушки зажигания на этом движке, так, на всякий случай..

    и вот выбор: покупать их по 2300-2500 8 штук, оригинал, или купить аналог (неоригинал) по 25-35 баксов (650-1200 руб.) за штуку...

    вроде по цене вторых можно и половину второго комплекта заказать, на всякий пожарный...

    ну или кто подскажет, где подешевле взять DENSO оригинальные? :rolleyes:

    90919-02249 Катушки зажигания 61 доллар за 3-4 дня, и 57 за 8 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    по стоимости на что ориентироваться?

    Решайте проблемы последовательно, явно не в регулировке дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    господа!есть такая тема что можно просто колпачки на катушках поменять!поверьте результат есть!сам менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Решайте проблемы последовательно, явно не в регулировке дело

    Да лучше бы проверить, от греха подальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.