Перейти к публикации
Sakhboy

Помогите с реле напряжения 12\24!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Друзья, помогите с реле напряжения, который идет на запуск стартера.

    Проблема такая. 80 ка японец, правый руль. С левого АКБ идет силовой провод (+) на реле. При езде он сильно греется, изоляция его плавится. Подозрение было реле напряжения, т.к. шпилька на нем куда подается (+) с правого АКБ расшаталась. Когда еду по кочкам на панели моргают индикаторы, могут вообще загореться и не потухнуть. Глушу машину, завожу ее вновь и они исчезают. Генератор недавно починил (менял диодный мост). Реле сегодня попробовал поменять на новый, безрезультатно. Провод(+) греется. Замерил тестером напряжение на обеих АКБ при заведенном двигателе, правый показывает 14,3; левый 12,3. В чем может быть проблема?

    Пока временно воткнул старый реле, чтобы не испортить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Было недавно примерно то же самое ,но провода не грелись,а разница в напряжении была.Проверил все контакты как на батареях ,на реле и все земли на кузове и двигателе.Один минусовой провод поменял,он внутри просто рассыпался.Всё наладилось.Да кстати проверь батарейки нагрузочной вилкой и посмотри стартер.У тебя похоже потребление не хилое где-то. Может в стартере.Удачи.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Было недавно примерно то же самое ,но провода не грелись,а разница в напряжении была.Проверил все контакты как на батареях ,на реле и все земли на кузове и двигателе.Один минусовой провод поменял,он внутри просто рассыпался.Всё наладилось.Да кстати проверь батарейки нагрузочной вилкой и посмотри стартер.У тебя похоже потребление не хилое где-то. Может в стартере.Удачи.

    А почему греются плюсовые провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    правый показывает 14,3; левый 12,3

    Поэтому и греются плюсовые провода. Смотри сам левый АКБ, и всё то что на его клемму + посажено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Поэтому и греются плюсовые провода. Смотри сам левый АКБ, и всё то что на его клемму + посажено.

    сегодня был у электрика. одну причину устранили. на преобразователь не подходила масса от двигателя на контакте (Е). провод кинули, на обеих АКБ показывает напряжение 14.4. НО! поездив часик по городу потрогал заново провода, силовой (+) который идет на АКБ от реле все равно греется:((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Может стоит поменять батарейки может осыпалась одна и зарядка в "упертую стену" идет,напиши причину замены диодного моста в гене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Может стоит поменять батарейки может осыпалась одна и зарядка в "упертую стену" идет,напиши причину замены диодного моста в гене.

    при включении акпп в положение D и включении всего оборудования, печки, оптики, дворников - заряд падал ниже середины и загорались индикаторы на приборке. акб не заряжались, машину завести не мог. сняли гену, сгорели 3 диода.

    как проверить на целостность акб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Проверил обе АКБ разгрузочной вилкой. Левый (со стороны реле) в порядке.

    Правый со стороны водителя при нагрузке сначало норм, а потом постепеннно медленно понижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    а на левом акб случаем массу к кузову не прикрутили???? этого ни в коем случае делать нельзя!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    а на левом акб случаем массу к кузову не прикрутили???? этого ни в коем случае делать нельзя!!!!

    Нет. Минус от левого акб прикручен к реле на шпильку -1. Далее от реле со шпильки Е провод идет на двигатель.

    Почему нельзя массу кидать с кузова на левый АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    потому что :focus: в момент старта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    потому что :focus: в момент старта.

    А ну понятно. У меня до этого лебедка была присобачена На + и - в реле напряжения (прежний хозяин туда подключил). В один прекрасный день под панелью задымелась рулевая колонка. Хорошо рядом электрик шарющий был, он сказал немедленно скинуть лебедку с реле и больше никакую электрику на реле не подключать.

    Вот я теперь думаю, не могло ли это послужить пинком к проблеме?

    Изменено пользователем Sakhboy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.