Перейти к публикации
multivan913

При резком разгоне заглох мотор 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Всего-лишь??? :blink:

    Я думал, что он стоит, примерно "тыщ стописят". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ещё один момент попутно.

    На мой взгляд,замена без стендовки СПВ не очень вежлива.Оно,вроде,получается почти всегда,но уходят регулировочки,гады.Иногда,всё вроде нормально,поменяли-поехало,заводится,да вот жрёт немеряно.Иногда тянет плоховато.Он же не просто отсекает,он ещё и дозирует,а вот это уже материи тонкие.Родной клапаночег то правильнее и бицца за него надо.Эт я к тому,что пару машин вылечили ковырянием верхушки клапана.Он залит пластиком.На паре машин мы вылечили подобный глюк поковыряв прим на 1см пластик и пропаяв подгоревшие и окисленные на этой глубине части контактов.Причём один был старого образца,а один нового.

    Представляется правильным,приняв решение списать клапан,перед его похоронами поковырять.Есть вероятность реинкарнации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Представляется правильным,приняв решение списать клапан,перед его похоронами поковырять.Есть вероятность реинкарнации.

    :)

    пробовал несколько раз-не получилось.все равно глушит мотор непредсказуемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Ещё один момент попутно.

    На мой взгляд,замена без стендовки СПВ не очень вежлива.Оно,вроде,получается почти всегда,но уходят регулировочки,гады.Иногда,всё вроде нормально,поменяли-поехало,заводится,да вот жрёт немеряно.Иногда тянет плоховато.Он же не просто отсекает,он ещё и дозирует,а вот это уже материи тонкие.Родной клапаночег то правильнее и бицца за него надо.Эт я к тому,что пару машин вылечили ковырянием верхушки клапана.Он залит пластиком.На паре машин мы вылечили подобный глюк поковыряв прим на 1см пластик и пропаяв подгоревшие и окисленные на этой глубине части контактов.Причём один был старого образца,а один нового.

    Представляется правильным,приняв решение списать клапан,перед его похоронами поковырять.Есть вероятность реинкарнации.

    А что за клапан СПВ? Это из-за него может глохнуть? Это который сверху на насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Дык я и не грю,что 100% удачи.Просто бывает получается,народ уже по года два откатал после,а бывает не получается.Но пробовать стоит

    .To: @multivan913, Может.Он самый жирный.Сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    To: @DIESELMASTER_52, Дык я и не грю,что 100% удачи.Просто бывает получается,народ уже по года два откатал после,а бывает не получается.Но пробовать стоит

    .To: @multivan913, Может.Он самый жирный.Сверху.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.