Перейти к публикации
PALN

По электрике вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    to PALN:

    поставь один аккумулятор(12Ач - 100Ач),только перед установкой заряди его от зарядного устройства,соотвестствующей мощности,и катайся на здоровье.

    но должен предупредить ,во время эксплуатации не допускай глубокого разряда.Паралельно можно подключать только идентичные аккумуляторы с одинаковой

    емкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Паралельно можно подключать только идентичные аккумуляторы с одинаковой

    емкостью.

    Параллельно два аккумулятора вообще лучше не подключать. А если и подключать - то одной серии и с применением согласующей схемы.

    Причина простая - даже очень маленькая разница в напряжении на клеммах дает внушительные токи на соединяющих перемычках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    to ORK762

    согласен на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    I=U/(R+r) Закон Ома для полной цепи.

    Для гены 20А, максимальный аккум 200А/ч

    Ещё раз - для гены абсолютно параллельно какой аккум ёмкости. Кстати на обыкновенном Камазе генератор имеет мощность 55А, а аккумуляторы стоят два по 190А*ч. Почему ничего не горит годами?

    Ошибка в рассуждениях заключается в том, что совсем необязательно заряжать аккумулятор током в 0,1 от ёмкости. Это максимальное рекомендуемое значение при классической схеме зарядного устройства. Общая так сказать формула. Но никто не запрещает заряжать током и 0,05 от ёмкости и ниже. Аккумулятор ёмкостью в 1000 А*ч можно зарядить током в 1А. Просто потребуется много времени, о чём я и сказал в первом посте.

    То есть генератор в 20А зарядит 1000 амперный аккумулятор максимальным током который он способен отдать, вот и всё. Ничего не сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ещё раз - для гены абсолютно параллельно какой аккум ёмкости. Кстати на обыкновенном Камазе генератор имеет мощность 55А, а аккумуляторы стоят два по 190А*ч. Почему ничего не горит годами?

    Ошибка в рассуждениях заключается в том, что совсем необязательно заряжать аккумулятор током в 0,1 от ёмкости. Это максимальное рекомендуемое значение при классической схеме зарядного устройства. Общая так сказать формула. Но никто не запрещает заряжать током и 0,05 от ёмкости и ниже. Аккумулятор ёмкостью в 1000 А*ч можно зарядить током в 1А. Просто потребуется много времени, о чём я и сказал в первом посте.

    То есть генератор в 20А зарядит 1000 амперный аккумулятор максимальным током который он способен отдать, вот и всё. Ничего не сгорит.

    Позвольте слегка не согласится с таким мнением. Существует еще ток поддержки,т.е. ток в 1А для 1000А аккума даже не будет являться этим током.

    Нормальный ток зарядки это порядка 10% от мощности аккума. Минимальный ток ЗАРЯДКИ это порядка 5%,все что ниже это уже токи поддержки (при которых просто не происходит саморазряда аккумулятора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Позвольте слегка не согласится с таким мнением. Существует еще ток поддержки,т.е. ток в 1А для 1000А аккума даже не будет являться этим током.

    Нормальный ток зарядки это порядка 10% от мощности аккума. Минимальный ток ЗАРЯДКИ это порядка 5%,все что ниже это уже токи поддержки (при которых просто не происходит саморазряда аккумулятора).

    Вы, извиняюсь, что-то не то пишете.

    Нет такого понятия, как ток поддержки. Если вы про ток саморазряда - так это явление из другой оперы, возникающее при разомкнутой цепи. Он характеризуется потерей емкости и выражается в процентах.

    Есть также такое понятие, как рекомендованный ток зарядки. Он подбирается таким образом, чтобы не перегревать аккумулятор в процессе (чтобы электролит не закипел), но при этом минимизировать время зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Все равно РР должно с запасом выдерживать максимальный ток генератора. Представим ситуацию с посаженным аккумом и включенным всем светом, наверняка у РР запас есть.

    В том-то и дело что штатный аккумулятор 12А/Ч,а рассуждаем о замене на 110 А/ч.

    Эти "РР" летят и при штатной нагрузке(по крайней мере при не значительном привышении)

    Правда в интернете полно схем замены штатного самодельным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Interceptor,

    Вы глубоко заблуждаетесь !!! Аккумы ни когда не зарядятся ни на кокой машине, в любом режиме езды, Они будут только подзаряжаться. Если у аккума упала плотность ( разрядился ) , его можно зарядить до нормы только на стационарной зарядке. И тогда гена его будет поддерживать в заряженном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вы, извиняюсь, что-то не то пишете.

    Нет такого понятия, как ток поддержки. Если вы про ток саморазряда - так это явление из другой оперы, возникающее при разомкнутой цепи. Он характеризуется потерей емкости и выражается в процентах.

    Есть также такое понятие, как рекомендованный ток зарядки. Он подбирается таким образом, чтобы не перегревать аккумулятор в процессе (чтобы электролит не закипел), но при этом минимизировать время зарядки.

    +1 Лаконично и все по сути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Какие в жопу токи поддержки и пониженные токи зарядки !!!

    Мы не в лаборатории !!!

    Машина на ходу !!! Гена выдаёт согласно оборотам двига. Аккум хавает столько, сколько ему хочется, то есть в полное горло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Вы, извиняюсь, что-то не то пишете.

    Нет такого понятия, как ток поддержки. Если вы про ток саморазряда - так это явление из другой оперы, возникающее при разомкнутой цепи. Он характеризуется потерей емкости и выражается в процентах.

    Есть также такое понятие, как рекомендованный ток зарядки. Он подбирается таким образом, чтобы не перегревать аккумулятор в процессе (чтобы электролит не закипел), но при этом минимизировать время зарядки.

    Что то может не совсем правильно изложил но вот ответы на все ваши вопросы

    http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml

    и вот тут еще

    http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php

    И еще,на 80-ках в параллели акумуляторы стоят и работают нормально. Естественно меняешь их сразу парой. Ну а током в 1А 1000А аккумулятор,ка выше было напмсано, заряжать усретесь. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Паралельное включение аккумов , хоть и редко но встречается на автомобилях. Но с точки зрения электротехники это не лучшее решение, и как правило это обусловлено техническими особенностями авто, Ну например просто некуда поставить один большой аккум. У аккумов разное внутреннее сопротивление , и в паралели один аккум будет сажать другой ( саморазряд такой батареи будет существенно выше , чем при последовательном включении. ) Кстати у пендоских магистралых тягачей вообще четыре аккума в паралели , ну тупые они , что с них возмешь:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Еще и японцы тупые на 80-ке 2 поставили чтоб стартеру 24V где то можно было взять,а все оборудование на 12V.... А вот наши молодцы!!! Сделали ВАЗ с одним акумом и не парились!!!! :)

    Да еще и саморазряд из-за этого повышеный задолбал,больше 4-х 5-и лет не отхаживают акумы (лебедка и прочая лабуда не учитывается... :D )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Еще и японцы тупые на 80-ке 2 поставили чтоб стартеру 24V где то можно было взять,а все оборудование на 12V.... А вот наши молодцы!!! Сделали ВАЗ с одним акумом и не парились!!!! :)

    Да еще и саморазряд из-за этого повышеный задолбал,больше 4-х 5-и лет не отхаживают акумы (лебедка и прочая лабуда не учитывается... :D )

    У вас почти как в известном анекдоте .... Знал я одну бабу, ну дура дурой, зато как минет делает!!!!!:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    To: @Interceptor,

    Вы глубоко заблуждаетесь !!! Аккумы ни когда не зарядятся ни на кокой машине, в любом режиме езды, Они будут только подзаряжаться. Если у аккума упала плотность ( разрядился ) , его можно зарядить до нормы только на стационарной зарядке. И тогда гена его будет поддерживать в заряженном состоянии

    Вы ошибаетесь.

    Аккумулятору все равно, от чего заряжаться. Если бы все было так, как вы говорите, завести автомобиль методом прикуривания было бы невозможно.

    Второй пример - это тот факт, что автомобиль можно завести, разогнав двигатель механически. Если аккумулятор живой, но разряженный, то через некоторое время работы двигателя он зарядится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вы ошибаетесь.

    Аккумулятору все равно, от чего заряжаться. Если бы все было так, как вы говорите, завести автомобиль методом прикуривания было бы невозможно.

    Второй пример - это тот факт, что автомобиль можно завести, разогнав двигатель механически. Если аккумулятор живой, но разряженный, то через некоторое время работы двигателя он зарядится.

    Я конечно могу обьяснить почему разряженный аккум не зарядится на автомобиле ( в том -то и дело что есть разница от чего заряжать аккум ) , но думаю вам самому нужно попробовать зарядить на авто посаженный аккум, а по другому в разговоре смысла не будет.....:friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Что то может не совсем правильно изложил но вот ответы на все ваши вопросы

    http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml

    и вот тут еще

    http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php

    И еще,на 80-ках в параллели акумуляторы стоят и работают нормально. Естественно меняешь их сразу парой. Ну а током в 1А 1000А аккумулятор,ка выше было напмсано, заряжать усретесь. Как то так.

    По вышеприведенным ссылкам описаны режимы зарядки аккумулятора, в том числе - оптимизированные.

    Насчет параллельности аккумуляторов: вы сами написали про 24 В для стартера. А это уже последовательное соединение. Значит, все же есть согласующая схема?

    Что же касается аккума емкостью 1000Ah, то током 1А он будет заряжаться тоже примерно 1000 часов. Ждать действительно долго, но он ведь зарядится. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Я конечно могу обьяснить почему разряженный аккум не зарядится на автомобиле ( в том -то и дело что есть разница от чего заряжать аккум ) , но думаю вам самому нужно попробовать зарядить на авто посаженный аккум, а по другому в разговоре смысла не будет.....:friends::buzz:

    Если можно - физику процесса опишите. И заодно уточните, что представляет собой "разряженный аккум" в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В том-то и дело что штатный аккумулятор 12А/Ч,а рассуждаем о замене на 110 А/ч.

    Эти "РР" летят и при штатной нагрузке(по крайней мере при не значительном привышении)

    Правда в интернете полно схем замены штатного самодельным.

    Странно это, ну если летят, то надо менять на схему самодельную. Или как вариант просто стараться не высаживать аккум до упора.

    Заряжал от скутера 100-й аккум, ничего не сгорело, все зарядилось, но очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я конечно могу обьяснить почему разряженный аккум не зарядится на автомобиле ( в том -то и дело что есть разница от чего заряжать аккум ) , но думаю вам самому нужно попробовать зарядить на авто посаженный аккум, а по другому в разговоре смысла не будет.....:friends::buzz:

    Тоже интересно. Неоднократно заряжал до упора посаженный аккум( лампочка 5 Вт горела в полнакала, аккум используется для освещения балка) Если имеется в виду что аккум не зарядится совсем до упора с кипением как на стационарной зарядке, то это да, согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.