Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    Товарищи, подскажите, попал в августе в аварию. ,был лобовой удар, сейчас машина уже на выходе, сказали, что с рамой все в порядке...Но есть у меня сомнения по поводу рамы - сход-развал буду делать сам, все определится сразу...

    Ежли рама все таки кривая - можно ли будет ее править на собранной машине

    Или есть задумка купить новую раму - здесь вопрос, хде брать, с документами надо чтоб была...

    post-24719-0-11519900-1320320244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    в данном посте нет ни одного ответа на мои вопросы:

    можно ли править раму на собранной машине?

    где взять раму (не новую) с документами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну замерить геометрию можно даже рулеткой. А новая стоит порядка 200 . Б/у контрактная- под сотню соточная. Рамы правят, есть спецы и у нас, есть в Казани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    А новая стоит порядка 200 . Б/у контрактная- под сотню соточная

    Вот не помню сколько соточная рама стОит... Но на 80-ку можно во Владе за 10-15 руппи взять(без пробега по рф)

    Да. Соточную еще и за 100 можно не взять

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    попал в августе в аварию. ,был лобовой удар, сейчас машина уже на выходе, сказали, что с рамой все в порядке...Но есть у меня сомнения по поводу рамы - сход-развал буду делать сам, все определится сразу...

    А что вы только сейчас этим вопросом задались ? Но даже если и гложат сомнения , то надо сначала на стенд заехать , а потом уже думать , А так вы только сами себе страстей нагоняете .

    А вообще по фото не видно какого либо удара с последствиями на раму - на машину вроде столб упал или машина на столб laugh.gif. Ну кузов помялся , а раме то что от этого удара ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот не помню сколько соточная рама стОит... Но на 80-ку можно во Владе за 10-15 руппи взять(без пробега по рф)

    Да. Соточную еще и за 100 можно не взять

    Олег 80-е за 5 продавал. А соточная у него вроде 100 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Ну кузов помялся , а раме то что от этого удара ?

    Чуток могло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    подушки сработали. Думаю правый лонжерон малость смяло в зоне деформации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    снес 2 столба (остатки бетонного ударили по крыше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    снес 2 столба (остатки бетонного ударили по крыше)

    Крепкие однако Тойота машины делает . smile.gif

    А что мастера когда машину восстанавливали не видели кривая рама или нет ? Или им лишь-бы бабки взять и "вася не чешись "?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    чесаться они будут, если рама кривой окажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну не так сложно раму промерять. От этого уже и плясать. Если слегка повело, все же делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    рамы для прулей и леворулей разные вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    На собранной машине определить кривизну рамы можно только на стенде схода-развала. В нормативы может не влезть.

    Подтвердится это износом резины.

    Рамы не правят, дело это не благодарное и очень дорогое. Если бы какая Ламборджини рамная была, то был бы экономический эффект. Если выяснится что рама гнутая, не заморачивайся меняй ее. Претензии выстави к сервису, где делали машину. Мастер-приемщик очевидно полуграмотный, должен был указать ее состояние в дефектной ведомости - соответствуют ли диагонали нормативным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТЛК 105 , ВАЗ 2114

    Если можно фото после ремонта.Сугубо личный интерес. Сам перевернулся на 105 и никак не решусь начать ремонт.Не верю что можно сделать хорошо.Жестянщики говорят крышу под замену.А это значит разрезанные стойки и потеря жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    фотки выложу в течение недели.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Если можно фото после ремонта.Сугубо личный интерес. Сам перевернулся на 105 и никак не решусь начать ремонт.Не верю что можно сделать хорошо.Жестянщики говорят крышу под замену.А это значит разрезанные стойки и потеря жесткости.

    хороший жестянщик,меняет крышу

    без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТЛК 105 , ВАЗ 2114

    Заменить-то заменят но вот как с зазорами и жесткостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Заменить-то заменят но вот как с зазорами и жесткостью.

    Зазоры зависят от квалификции жестянщика и от твоей требовательности, а жесткость, куда должна деться. У тебя же рама силовой элемент, а замена крыши обыкновенная операция... можно конечно и кузов поискать, но скорей всего он будет прульный и придеться с передним щитом мароковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.