Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Уважаемые подскажите, после переборки на сервисе переднего моста (замена редуктора, чулка, супортов, полуосей, подшипников и т.д., все новое) съездил в горы, на обратном пути пройдя примерно 900 км, на скорости 70 км/ч наехал на стиральную доску, руль начало бить вправо в лево с прогрессирующей модуляцией, машину затрясло пока не затормозил полностью, тронулся все исчезло, через пару километров снова наехал на небольшую кочку и снова все повторилось. Кое как доехал домой, при парковке задом вывернул руль влево до конца, появился скрежет. Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Уважаемые подскажите, после переборки на сервисе переднего моста (замена редуктора, чулка, супортов, полуосей, подшипников и т.д., все новое) съездил в горы, на обратном пути пройдя примерно 900 км, на скорости 70 км/ч наехал на стиральную доску, руль начало бить вправо в лево с прогрессирующей модуляцией, машину затрясло пока не затормозил полностью, тронулся все исчезло, через пару километров снова наехал на небольшую кочку и снова все повторилось. Кое как доехал домой, при парковке задом вывернул руль влево до конца, появился скрежет. Что это?

    Так как вы описываете биение руля , это ШИММИ, смотрите рулевой демпфер, А на счет скрежета , нужно поддомкратить авто и посмотреть что цепляется при повороте руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Что такое ШИММИ? Скрежет идет из поворотного кулака в самом конце поворота руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы срочно глянул бы затяжку шпилек и гаек рулевых сошек . Возможно половины их там уже нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Что такое ШИММИ? Скрежет идет из поворотного кулака в самом конце поворота руля

    Да скрежетать может что угодно, например защита погнулась или открутилась, это смотреть нужно. На счет шимми забейте в поиск , там очень много на эту тему , просто не хочется повторяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Я бы срочно глянул бы затяжку шпилек и гаек рулевых сошек . Возможно половины их там уже нет .

    Привет Азиат, мы к вам собираемся 25-го ноября. Рудику привет от Зебры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Прочитал про ШИММИ, да действительно у меня такой эффект, но в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Прочитал про ШИММИ, да действительно у меня такой эффект, но в чем причина?

    Причин много, но чащще всего сдох рулевой демпфер. Колесики то большие и масса их соответствующая, вот и прыгают они как хотят, а на руле все это чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    чаще всего - не демпфер сдох, а пора менять сайлентблоки тяги панара, особенно после поездки по горам

    это самая первая причина, при отсутствии люфтов в остальных узлах, таких как ступичные и шкворневые подшипники.

    кстати, ступичшые после горным маршрутов также могут приобрести люфт, надо подтянуть, там делов на полчаса своими руками.

    сайленты менять на оригинал тойота, остальные живут гораздо меньше

    на вид они не диагностируются (или нужен весьма опытный глаз), просто нужно их поменять, если давно не меняны

    также можно посмотреть сайленты клюшек переднего моста

    сам ловил такое же шимми после гор, ужос, ехать невозможно больше 50-ти, чуть ямка - и разнос

    временно спасался так - покрутил тягу рулевую заднюю, в сторону увеличения длины на 1 оборот. таким образом увеличилось схождение, шимми стало не прогрессирующим, а затухающим. но сильно далеко так ехать - потрется резина на передних колесах, т.к. схождение неправильное.

    только как временная мера. но помогает. на крайняк - 2 оборота вместо 1, но не больше.

    и еще +100 к AZIATу

    действительно после ремонтов могли пооткручиваться гайки на шкворнях, а это нужно устранять срочно иначе беда может случиться, тьфу три раза

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    To: @DenSity,

    Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.